Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34005325Обновлено 1 марта
В избранные

Секретарь

40 000 Р
Жен., 22 года, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
6 месяцев
сентябрь 2016 — февраль 2017
Секретарь
ООО "ГК Сатро - Паладин ", Москва, полная занятость
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2016
Бранч-координатор
АО "Райффайзенбанк", Москва
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
контроль за состоянием делопроизводства;
разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела;
участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
организация жизнеобеспечения офиса;
выполнение поручений руководителя;
почтовая корреспонденция;
обслуживание приемной директора (чай\кофе, командировки, бронирование гостиниц, органихация встреч);
прием и встреча посетителей.
1 год и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2013
Старший менеджер
ООО"ХКФ Банк ", Москва
Консультирование клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам Банка;Проведение и оформление операций с клиентами (физические/юридические лица/ИП);Осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;Прием и обработка платежных документов;Открытие и ведение счетов физических лиц;Работа с АБС;Формирование документов дня;Открытие/закрытие операционного дня
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Инженерно-экономический
Заочная форма обучения
Профиль «Технические системы в агробизнесе».
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость печати. Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, word, excel.
Знание документоведения, архивоведения, кадрового делопроизводства, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель
40 000 Р
Менеджер, ООО "Евросеть-Ритейл"
Управляющий, помощник управляющего, администратор, помощник менеджера, директор, секретарь
По договоренности
Казначей / Помощник председателя профкома, РГАУ-МСХА им.К.А.Тимирязева
Управляющий, помощник управляющего, администратор, помощник менеджера, директор, секретарь
699 резюме
Резюме № 34005325 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 15:51

Резюме

Секретарь 40 000
Дата рождения: 9 июня 1994, 22 года.
Москва
09.2016—02.2017   6 месяцев
Секретарь
ООО "ГК Сатро - Паладин ", г. Москва, полная занятость.
09.2014—01.2016   1 год 5 месяцев
Бранч-координатор
АО "Райффайзенбанк", г. Москва.
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
контроль за состоянием делопроизводства;
разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела;
участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
организация жизнеобеспечения офиса;
выполнение поручений руководителя;
почтовая корреспонденция;
обслуживание приемной директора (чай\кофе, командировки, бронирование гостиниц, органихация встреч);
прием и встреча посетителей.
02.2012—02.2013   1 год 1 месяц
Старший менеджер
ООО"ХКФ Банк ", г. Москва.
Консультирование клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам Банка;Проведение и оформление операций с клиентами (физические/юридические лица/ИП);Осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;Прием и обработка платежных документов;Открытие и ведение счетов физических лиц;Работа с АБС;Формирование документов дня;Открытие/закрытие операционного дня
Неполное высшее
2018
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Инженерно-экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Профиль «Технические системы в агробизнесе».
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость печати. Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, word, excel.
Знание документоведения, архивоведения, кадрового делопроизводства, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления.