Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33937489
в 21:16

Секретарь, помощник бухгалтера

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (9 июня 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

сентябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 1 месяц

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Смазочные материалы", г. Москва.

- Выписка первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, ТОРГ-12, транспортные накладные);
- Оформление счетов на оплату;
- Оформление доверенностей на получение товара у контрагентов;
- Оформление договоров поставки на товар;
- Составление отчетов по продажам;
- Сканирование, хранение и передача в бухгалтерию документации;
- Получение счетов/актов на оплату услуг от арендодателя, услуг телефонии;
- Получение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, организация документооборота с контрагентами;
- Инвентаризация склада;
- Размещение разнарядки на поставку груза на склад с отгрузкой с завода производителя;
- Прием входящих звонков, корреспонденции, консультирование по наличию товара на складе и возможных сроках поставки;
- Работа с транспортно-экспедиционной компанией:
- - заказ транспорта на погрузку и перевозку груза,
- - документооборот с экспедитором;
- Отправление/получение почты Экспресс-почтой "DHL Express" и "Почтой России";
- Поездки в ИФНС, Банк;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов);
- Выполнение прочих текущих поручений руководителя.

март 2014 — июнь 2014
4 месяца

Менеджер поддержки продаж

(Полная занятость)

ООО "Страховая Группа "Компаньон", г. Москва.

- Обработка страховых полисов (проверка, введение договоров в базу 1С 8);
- Проверка агентских соглашений;
- Проведение взаиморасчетов.

апрель 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 6 месяцев

Специалист отдела обработки бланков строгой отчетности

(Полная занятость)

ОАО СК "РОСНО" - ОАО СК "Альянс", г. Москва.

Работа с бланками строгой отчетности (БСО):
- Заказ БСО в головном офисе, выдача, прием, контроль остатков БСО;
- Проверка и проводка полисов (оформленных, испорченных, не использованных) по внутренней информационной базе;
- Подготовка ведомостей передачи и списание БСО (оформленных, устаревших и испорченных);
- Инвентаризация БСО;
- Взаимодействие с филиалами и подразделениями компании

Взаимодействие с партнерами (брокерами):
- Организация и контроль своевременности документооборота с посредником;
- Первоначальный андеррайтинг оформленных страховых полисов
- Консультирование сотрудников посредника по вопросам пролонгации договоров страхования, условиям страхования;
- Расчет и согласование тарифов страхования ОСАГО, КАСКО с внутренним подразделением;
- Отслеживание своевременной оплаты страховых полисов;
- Контроль дебиторской задолженности;

Осуществление полномочий референта:
- Ведение протоколов встреч и контроль за реализацией решений;
- Организация визирования и подписания страховой документации в головном офисе компании;
- Составление ежемесячного табеля учета рабочего времени;
- Организация тренингов и различных мероприятий (обучение, планерка..);
- Подготовка и регистрация служебных записок;
- Ведение отчета по расторжению договоров страхования;
- Выставление счетов на оплату страховых договоров и контроль за ними;
- Инструктаж сотрудников по вопросам безопасности, ведение журнала охраны труда и пожарной безопасности;
- Организация работы курьеров и контроль за выполнением им поручений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов);
- Выполнение прочих текущих поручений руководителя.

март 2007 — декабрь 2007
10 месяцев

Специалист отдела ввода данных Операционного управления банковских карт

(Полная занятость)

ЗАО "ФИНАНСБАНК - ЗАО "КредитЕвропаБанк", г. Москва.

Ввод анкетных данных во внутреннюю информационную базу компании на получение кредитных карт

Училась

по 2011

Профессиональный институт управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, знание компьютерных программ и огромное желание работать и развиваться

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33937489 обновлено в 21:16
Секретарь, помощник бухгалтера
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (9 июня 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Алтуфьево)
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Секретарь
2 года 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2016
ООО "Смазочные материалы", Москва, полная занятость
- Выписка первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, ТОРГ-12, транспортные накладные);
- Оформление счетов на оплату;
- Оформление доверенностей на получение товара у контрагентов;
- Оформление договоров поставки на товар;
- Составление отчетов по продажам;
- Сканирование, хранение и передача в бухгалтерию документации;
- Получение счетов/актов на оплату услуг от арендодателя, услуг телефонии;
- Получение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, организация документооборота с контрагентами;
- Инвентаризация склада;
- Размещение разнарядки на поставку груза на склад с отгрузкой с завода производителя;
- Прием входящих звонков, корреспонденции, консультирование по наличию товара на складе и возможных сроках поставки;
- Работа с транспортно-экспедиционной компанией:
- - заказ транспорта на погрузку и перевозку груза,
- - документооборот с экспедитором;
- Отправление/получение почты Экспресс-почтой "DHL Express" и "Почтой России";
- Поездки в ИФНС, Банк;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов);
- Выполнение прочих текущих поручений руководителя.
Менеджер поддержки продаж
4 месяца
март   — июнь 2014
ООО "Страховая Группа "Компаньон", Москва, полная занятость
- Обработка страховых полисов (проверка, введение договоров в базу 1С 8);
- Проверка агентских соглашений;
- Проведение взаиморасчетов.
Специалист отдела обработки бланков строгой отчетности
5 лет 6 месяцев
апрель 2008  — сентябрь 2013
ОАО СК "РОСНО" - ОАО СК "Альянс", Москва, полная занятость
Работа с бланками строгой отчетности (БСО):
- Заказ БСО в головном офисе, выдача, прием, контроль остатков БСО;
- Проверка и проводка полисов (оформленных, испорченных, не использованных) по внутренней информационной базе;
- Подготовка ведомостей передачи и списание БСО (оформленных, устаревших и испорченных);
- Инвентаризация БСО;
- Взаимодействие с филиалами и подразделениями компании

Взаимодействие с партнерами (брокерами):
- Организация и контроль своевременности документооборота с посредником;
- Первоначальный андеррайтинг оформленных страховых полисов
- Консультирование сотрудников посредника по вопросам пролонгации договоров страхования, условиям страхования;
- Расчет и согласование тарифов страхования ОСАГО, КАСКО с внутренним подразделением;
- Отслеживание своевременной оплаты страховых полисов;
- Контроль дебиторской задолженности;

Осуществление полномочий референта:
- Ведение протоколов встреч и контроль за реализацией решений;
- Организация визирования и подписания страховой документации в головном офисе компании;
- Составление ежемесячного табеля учета рабочего времени;
- Организация тренингов и различных мероприятий (обучение, планерка..);
- Подготовка и регистрация служебных записок;
- Ведение отчета по расторжению договоров страхования;
- Выставление счетов на оплату страховых договоров и контроль за ними;
- Инструктаж сотрудников по вопросам безопасности, ведение журнала охраны труда и пожарной безопасности;
- Организация работы курьеров и контроль за выполнением им поручений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов);
- Выполнение прочих текущих поручений руководителя.
Специалист отдела ввода данных Операционного управления банковских карт
10 месяцев
март   — декабрь 2007
ЗАО "ФИНАНСБАНК - ЗАО "КредитЕвропаБанк", Москва, полная занятость
Ввод анкетных данных во внутреннюю информационную базу компании на получение кредитных карт
Высшее образование
2011
Профессиональный институт управления
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, знание компьютерных программ и огромное желание работать и развиваться