Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33872739
10 октября 2016

Секретарь

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
21 год (14 сентября 1995), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

апрель 2016 — н.в.
1 год

Специалист сектора поддержки продаж

(Полная занятость)

ООО Доктор Веб, г. Москва.

- Ведение документооборота отдела;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Оформление необходимой первичной бухгалтерской документации;
- Формирование ежемесячных и годовых отчетов отдела;
- Заключение договоров с дистрибьюторами;
- Общение с партнерами/клиентами компании
- Выполнение оперативных поручений руководства
- Взаимодействие с партнерами/контрагентами и контроль выполнения условий договоров;
- Участие в работе по консультированию партнеров в целях улучшения работы компании;
- Участие в переговорах и совещаниях;
- Налаживание обратной связи компании с партнерами и партнеров с компанией.
- Документирование и архивирование собственной деятельности.

июль 2015 — декабрь 2015
6 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

Партнер, г. Москва.

• Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя;
• Организация деятельности помощников и референтов, организационное обеспечение координации деятельности службы охраны, персональных водителей;
• Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
• Организация и контроль за ведением документооборота;
• Организация подготовки информационных материалов, презентаций, дайджеста;
• Организация мониторинга СМИ, среды Интернет по заданным тематикам;
• Организация и непосредственное участие в переговорах, совещаниях, протоколирование;
• Организация деловых встреч и представительских мероприятий
• Выполнение оперативных поручений руководства;
• Ведение кадрового делопроизводства.

март 2015 — май 2015
3 месяца

Практикант Валютно-финансового департамента МИД РФ

(Полная занятость)

Министерство иностранных дел РФ, г. Москва.

Обеспечение деятельности руководителя-директора департамента:
• Протоколирование совещаний;
• Участие в приеме делегаций, стенографирование встреч;
• Замещение секретаря приемной Директора департамента на время отпуска;
• Подготовка писем, проектов приказов, распоряжений по заданию руководителя;
• Выполнение поручений руководителя;
• Работа в системе автоматического учета документов.

Училась

по 2019

Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Колледж МИД России Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист со знанием стенографии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33872739 обновлено 10 октября 2016, 19:23
Секретарь
30 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 21 год (14 сентября 1995)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
1 год
апрель 2016  — н.в.
ООО Доктор Веб, Москва, полная занятость
Специалист сектора поддержки продаж
- Ведение документооборота отдела;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Оформление необходимой первичной бухгалтерской документации;
- Формирование ежемесячных и годовых отчетов отдела;
- Заключение договоров с дистрибьюторами;
- Общение с партнерами/клиентами компании
- Выполнение оперативных поручений руководства
- Взаимодействие с партнерами/контрагентами и контроль выполнения условий договоров;
- Участие в работе по консультированию партнеров в целях улучшения работы компании;
- Участие в переговорах и совещаниях;
- Налаживание обратной связи компании с партнерами и партнеров с компанией.
- Документирование и архивирование собственной деятельности.
6 месяцев
июль   — декабрь 2015
Партнер, Москва, полная занятость
Секретарь-делопроизводитель
• Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя;
• Организация деятельности помощников и референтов, организационное обеспечение координации деятельности службы охраны, персональных водителей;
• Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
• Организация и контроль за ведением документооборота;
• Организация подготовки информационных материалов, презентаций, дайджеста;
• Организация мониторинга СМИ, среды Интернет по заданным тематикам;
• Организация и непосредственное участие в переговорах, совещаниях, протоколирование;
• Организация деловых встреч и представительских мероприятий
• Выполнение оперативных поручений руководства;
• Ведение кадрового делопроизводства.
3 месяца
март   — май 2015
Министерство иностранных дел РФ, Москва, полная занятость
Практикант Валютно-финансового департамента МИД РФ
Обеспечение деятельности руководителя-директора департамента:
• Протоколирование совещаний;
• Участие в приеме делегаций, стенографирование встреч;
• Замещение секретаря приемной Директора департамента на время отпуска;
• Подготовка писем, проектов приказов, распоряжений по заданию руководителя;
• Выполнение поручений руководителя;
• Работа в системе автоматического учета документов.
Высшее образование
2019
Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения
Управление персоналом
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2015
Колледж МИД России
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист со знанием стенографии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (технический).