Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33838504Обновлено 21 марта
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель / администратор

25 000 Р
Жен., 30 лет (12 ноября 1986), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
4 месяца
январь  — апрель 2013
Секретарь
ООО"АЛГА-ГК", Москва, полная занятость
Работа по организационно-техническому административно-распорядительной деятельности офиса;
прием, учет, регистрация и контроль входящей корреспонденции компании;
ежедневное делопроизводство в качестве офис-менеджера;
распределение входящих звонков по схеме, утвержденной в компании;
составление писем, запросов, приказов и других документов;
подготовка сотрудников к командировочному процессу;
обеспечение своевременной почтовой отправки необходимой документации (в т.ч.DHL);
обеспечение жизнедеятельности офиса;
составление отчетов о посещении, пропусках, нарушении трудовой дисциплины сотрудниками компании и предоставление их менеджеру по персоналу (на основе данных системы "Кордон");
составление табелей учета рабочего времени;
выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
ведение электронного документооборота
7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2008
Бухгалтер
ГУП "УЖДХ"СЗАО, Москва, полная занятость
Прием документов от контрагентов и их первичная обработка. Создание первичных учетных документов и получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка. Прием, проверка и обработка расходных документов (регистрация счетов-фактур поставщиков) и запись их в накопительный реестр. Проверка счетов выставляемых перевозчиками за выполненные услуги. Составление отчетов.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2004 — сентябрь 2007
Секреатрь
ГУП"УЖДХ"СЗАО, Москва, полная занятость
Работа по организационно-техническому административно-распорядительной деятельности офиса;
прием, учет, регистрация и контроль входящей корреспонденции компании;
ежедневное делопроизводство в качестве офис-менеджера;
распределение входящих звонков по схеме, утвержденной в компании;
составление писем, запросов, приказов и других документов.
Среднее специальное образование
2004
Училище, МНЭПУ
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, стресоустойчива, быстро и легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
30 000 Р
Секретарь / Менеджер по подбору персонала в единственном лице, Энерджи
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
Секретарь, делопроизводитель
30 000 Р
Специалист 1 разряда, ИФНС№27 по г.Москве
Секретарь, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
По договоренности
Менеджер по обслуживанию (Специалист по обслуживанию частных лиц), ПАО "Сбербанк России"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 33838504 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 08:28

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель / администратор 25 000
Дата рождения: 12 ноября 1986, 30 лет. Замужем, есть дети.
Москва
01.2013—04.2013   4 месяца
Секретарь
ООО"АЛГА-ГК", г. Москва, полная занятость.
Работа по организационно-техническому административно-распорядительной деятельности офиса;
прием, учет, регистрация и контроль входящей корреспонденции компании;
ежедневное делопроизводство в качестве офис-менеджера;
распределение входящих звонков по схеме, утвержденной в компании;
составление писем, запросов, приказов и других документов;
подготовка сотрудников к командировочному процессу;
обеспечение своевременной почтовой отправки необходимой документации (в т.ч.DHL);
обеспечение жизнедеятельности офиса;
составление отчетов о посещении, пропусках, нарушении трудовой дисциплины сотрудниками компании и предоставление их менеджеру по персоналу (на основе данных системы "Кордон");
составление табелей учета рабочего времени;
выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
ведение электронного документооборота
09.2007—03.2008   7 месяцев
Бухгалтер
ГУП "УЖДХ"СЗАО, г. Москва, полная занятость.
Прием документов от контрагентов и их первичная обработка. Создание первичных учетных документов и получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка. Прием, проверка и обработка расходных документов (регистрация счетов-фактур поставщиков) и запись их в накопительный реестр. Проверка счетов выставляемых перевозчиками за выполненные услуги. Составление отчетов.
12.2004—09.2007   2 года 10 месяцев
Секреатрь
ГУП"УЖДХ"СЗАО, г. Москва, полная занятость.
Работа по организационно-техническому административно-распорядительной деятельности офиса;
прием, учет, регистрация и контроль входящей корреспонденции компании;
ежедневное делопроизводство в качестве офис-менеджера;
распределение входящих звонков по схеме, утвержденной в компании;
составление писем, запросов, приказов и других документов.
Среднее специальное
2004
Училище, МНЭПУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, стресоустойчива, быстро и легко обучаема.