Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33791323
19 февраля

Секретарь, помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (9 декабря 1980), женский, высшее образование
Москва, ЗАО, Сколковское шоссе, м. Молодежная, м. Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

август 2012 — апрель 2016
3 года и 9 месяцев

Менеджер отдела развития

(Полная занятость)

ООО НИСТ, г. Москва.

Переведена на должность менеджера отдела развития
* Полная административная поддержка Первого лица компании.

* Взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений Первого лица компании).

* Координация работы офиса и доп. офисов.

* Оперативный поиск, анализ и обработка необходимой Первому лицу компании информации (в том числе личного характера).

* Подготовка аналитических и информационных материалов, презентаций.

* Организация, координация встреч, совещаний, поездок Первого лица компании.

* Согласование с собственником компании плана текущих оплат, контроль за исполнением оплат.

* Поиск земельных участков, промышленных объектов, оборудования и пр. для реализации собственных девелоперских проектов компании.

* Поиск наиболее интересных для компании тендеров, решение вопросов участия в тендерах, подготовка тендерной документации.

* Заключение/продление договоров на мобильную связь, аренду и обслуживание офиса и пр.

* Организации рабочих мест для новых сотрудников.

* Бронирование переговорных комнат.

* Координация и контроль работы водителей, курьеров, уборщиц (8 человек).

май 2010 — август 2012
2 года и 4 месяца

Секретарь Первого лица компании

(Полная занятость)

ООО НИСТ, г. Москва.

* Полная административная поддержка руководителя.

* Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров.

* Организация командировок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц).

* Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация телефонных переговоров руководителя.

* Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача, учет, хранение).

* Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов).

* Заказ пропусков, встреча клиентов компании (чай, кофе).

* Бронирование переговорных комнат.

* Оперативный сбор, подготовка и анализ необходимой информации/материалов по запросу руководителя (в том числе по личным вопросам).

* Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

* Контроль сдачи для руководителя ежедневных отчетов о проделанной работе сотрудниками компании.

* Контроль и координация работы водителей, курьеров, уборщиц (8 человек).

* Взаимодействие с курьерскими службами.

* Заключение/продление договоров на мобильную связь, аренду и обслуживание офиса и пр.

январь 2006 — декабрь 2008
3 года

Секретарь

(Полная занятость)

Нотариус Яшина С. И., г. Саратов.

* Выполнение функций помощника нотариуса.

* Составление нотариальных документов (доверенностей, согласий, свидетельств о праве на наследство, заявлений юридических и физических лиц в ИФНС и и проч.)

* Заверение копий документов.

* Ведение нотариального реестра.

* Консультирование клиентов.

* Делопроизводство.

* Формирование архива.

Ключевые навыки
Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, работать на результат, соблюдать конфиденциальность. Организаторские навыки, аналитическое мышление. Опытный пользователь ПК (Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы, ВПР, макросы, формулы и пр.), Adobe Acrobat, DjVu Reader, ABBYY FineReader, MS PowerPoint, Outlook, Интернет). Легко вникаю в новые процессы, люблю порядок, не боюсь трудностей.
Училась

по 2003

СГАУ им.Вавилова, г.Саратов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33791323 обновлено 19 февраля, 12:05
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (9 декабря 1980)
Гражданство Россия
Москва, ЗАО, Сколковское шоссе (м. Молодежная, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 9 лет
Менеджер отдела развития
3 года 9 месяцев
август 2012  — апрель 2016
ООО НИСТ, Москва, полная занятость
Переведена на должность менеджера отдела развития
* Полная административная поддержка Первого лица компании.

* Взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений Первого лица компании).

* Координация работы офиса и доп. офисов.

* Оперативный поиск, анализ и обработка необходимой Первому лицу компании информации (в том числе личного характера).

* Подготовка аналитических и информационных материалов, презентаций.

* Организация, координация встреч, совещаний, поездок Первого лица компании.

* Согласование с собственником компании плана текущих оплат, контроль за исполнением оплат.

* Поиск земельных участков, промышленных объектов, оборудования и пр. для реализации собственных девелоперских проектов компании.

* Поиск наиболее интересных для компании тендеров, решение вопросов участия в тендерах, подготовка тендерной документации.

* Заключение/продление договоров на мобильную связь, аренду и обслуживание офиса и пр.

* Организации рабочих мест для новых сотрудников.

* Бронирование переговорных комнат.

* Координация и контроль работы водителей, курьеров, уборщиц (8 человек).
Секретарь Первого лица компании
2 года 4 месяца
май 2010  — август 2012
ООО НИСТ, Москва, полная занятость
* Полная административная поддержка руководителя.

* Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров.

* Организация командировок руководителя и сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц).

* Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация телефонных переговоров руководителя.

* Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача, учет, хранение).

* Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов).

* Заказ пропусков, встреча клиентов компании (чай, кофе).

* Бронирование переговорных комнат.

* Оперативный сбор, подготовка и анализ необходимой информации/материалов по запросу руководителя (в том числе по личным вопросам).

* Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

* Контроль сдачи для руководителя ежедневных отчетов о проделанной работе сотрудниками компании.

* Контроль и координация работы водителей, курьеров, уборщиц (8 человек).

* Взаимодействие с курьерскими службами.

* Заключение/продление договоров на мобильную связь, аренду и обслуживание офиса и пр.
Секретарь
3 года
январь 2006  — декабрь 2008
Нотариус Яшина С. И., Саратов, полная занятость
* Выполнение функций помощника нотариуса.

* Составление нотариальных документов (доверенностей, согласий, свидетельств о праве на наследство, заявлений юридических и физических лиц в ИФНС и и проч.)

* Заверение копий документов.

* Ведение нотариального реестра.

* Консультирование клиентов.

* Делопроизводство.

* Формирование архива.
Высшее образование
2003
СГАУ им.Вавилова, г.Саратов
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, работать на результат, соблюдать конфиденциальность. Организаторские навыки, аналитическое мышление. Опытный пользователь ПК (Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы, ВПР, макросы, формулы и пр.), Adobe Acrobat, DjVu Reader, ABBYY FineReader, MS PowerPoint, Outlook, Интернет). Легко вникаю в новые процессы, люблю порядок, не боюсь трудностей.