Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33754333Обновлено 19 октября
В избранные

Секретарь

55 000 Р
Жен., 45 лет (5 ноября 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
19 лет и 10 месяцев
август 1995 — май 2015
Главный специалист администрации по информатизации
Управление Социальной Защиты Населения Алтуфьевского района г. Москва, Москва, полная занятость
- Ведение документооборота управления;
- составление служебных записок, писем, приказов и других документов;
- прием документов на подпись руководителю, рассылка и отправка документов;
- регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- контроль своевременного исполнения документов;
- ведение архива документов;
- подготовка, организация и протоколирование совещаний;
- информирование сотрудников управления о событиях, фактах, распоряжениях;
- обеспечение жизнедеятельности управления;
Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
- высокая скорость печати;
- работа в системе МОСЭДО.
Работа с интегрированной муниципальной базой данных, ввод и обработка обменных файлов, архивирование информационных систем.
Работа с программным обеспечением MS Office (Word, Exel, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), Vip NetClient, МОСЭДО.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
«Социология»
Заочная форма обучения
Социолог. Преподаватель социологии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на государственной гражданской службе более 19-лет, в т.ч. опыт управления коллективом сотрудников.
- умение и желание работать с большими объемами информации в плотном графике
- владение ПК и офисной техникой, мини АТС
- умение рационально планировать время выполнения работы
выставлять приоритеты (отделять второстепенные задачи от основных, обеспечивать выдерживание сроков).
Опыт работы с системами электронного документооборота
Грамотная устная и письменная речь
Систематического повышения своей квалификации
Закончила курсы повышения квалификации "Кадровый менеджмент"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-менеджер, бухгалтер, специалист отдела кадров, персональный ассистент, специалист по работе с документами, секретарь
По договоренности
Менеджер по продажам, администратор торгового зала, управляющей магазином, ПБЮЛ,
Администратор-менеджер, бухгалтер, специалист отдела кадров, персональный ассистент, специалист по работе с документами, секретарь
Помощник руководителя, консультант, администратор, секретарь, секретарь на ресепшн
По договоренности
Помощник руководителя, "Экспертэнерготелеком"
Помощник руководителя, консультант, администратор, секретарь, секретарь на ресепшн
Ассистент руководителя / Секретарь-переводчик
По договоренности
Ассистент акционера, Ассистент генерального директора, АО "Третий Возраст", комплекс клубных резиденций для людей старшего поколения
Ассистент руководителя / Секретарь-переводчик
Смотреть все резюме
Резюме № 33754333 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября, 18:46

Резюме

Секретарь 55 000
Дата рождения: 5 ноября 1972, 45 лет.
Москва
08.1995—05.2015   19 лет 10 месяцев
Главный специалист администрации по информатизации
Управление Социальной Защиты Населения Алтуфьевского района г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота управления;
- составление служебных записок, писем, приказов и других документов;
- прием документов на подпись руководителю, рассылка и отправка документов;
- регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- контроль своевременного исполнения документов;
- ведение архива документов;
- подготовка, организация и протоколирование совещаний;
- информирование сотрудников управления о событиях, фактах, распоряжениях;
- обеспечение жизнедеятельности управления;
Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
- высокая скорость печати;
- работа в системе МОСЭДО.
Работа с интегрированной муниципальной базой данных, ввод и обработка обменных файлов, архивирование информационных систем.
Работа с программным обеспечением MS Office (Word, Exel, Outlook), навыки работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), Vip NetClient, МОСЭДО.
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Факультет: «Социология»
Заочная форма обучения
Специальность: Социолог. Преподаватель социологии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на государственной гражданской службе более 19-лет, в т.ч. опыт управления коллективом сотрудников.
- умение и желание работать с большими объемами информации в плотном графике
- владение ПК и офисной техникой, мини АТС
- умение рационально планировать время выполнения работы
выставлять приоритеты (отделять второстепенные задачи от основных, обеспечивать выдерживание сроков).
Опыт работы с системами электронного документооборота
Грамотная устная и письменная речь
Систематического повышения своей квалификации
Закончила курсы повышения квалификации "Кадровый менеджмент"