Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33750573
14 октября

Секретарь / Помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (8 января 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

декабрь 2010 — май 2014
3 года и 6 месяцев

Помощник генерального директора, ИО инспектора отдела кадров, офис-менеджер

ЗАО «ЛИТ Трейдинг», г. Москва.

Ведение кадрового документооборота в полном объеме, численность 98 человек, ведение текущей и отчетной документации фирмы, работа по взаимодействию с СЭС, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.

март 2007 — январь 2009
1 год и 11 месяцев

Референт главного редактора, помощник первого заместителя генерального директора

ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»., г. Москва.

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, совещаний, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя, ведение телефонной и информационной базы руководителя.
Организация приема посетителей: заказ пропусков, сопровождение, отслеживание состояния переговорных комнат.
Учет, распределение и соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Составление и редактирование деловых писем.
Организация командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.д.).
Координация работы водителей руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя и т.д.), а также выполнение текущих поручений руководителя.

Ключевые навыки
- опыт организаторской и административной работы;
- ведение деловой переписки (в т.ч. и на английском языке), работа с большим объемом деловой информации;
- работа с разными корпоративными базами данных;
- подбор персонала.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1-C7, 1-С 8.2, Power Point).
Английский язык – разговорный.
Училась

по 2006

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33750573 обновлено 14 октября, 09:28
Секретарь / Помощник руководителя
40 000 Р
Женщина, 32 года (8 января 1984)
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Помощник генерального директора, ИО инспектора отдела кадров, офис-менеджер
3 года 6 месяцев
декабрь 2010  — май 2014
ЗАО «ЛИТ Трейдинг», Москва
Ведение кадрового документооборота в полном объеме, численность 98 человек, ведение текущей и отчетной документации фирмы, работа по взаимодействию с СЭС, полное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Референт главного редактора, помощник первого заместителя генерального директора
1 год 11 месяцев
март 2007  — январь 2009
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»., Москва
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, совещаний, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя, ведение телефонной и информационной базы руководителя.
Организация приема посетителей: заказ пропусков, сопровождение, отслеживание состояния переговорных комнат.
Учет, распределение и соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Составление и редактирование деловых писем.
Организация командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.д.).
Координация работы водителей руководителя (координация маршрутов, оповещение водителя о выходе руководителя и т.д.), а также выполнение текущих поручений руководителя.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт организаторской и административной работы;
- ведение деловой переписки (в т.ч. и на английском языке), работа с большим объемом деловой информации;
- работа с разными корпоративными базами данных;
- подбор персонала.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1-C7, 1-С 8.2, Power Point).
Английский язык – разговорный.