Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33739598
14 сентября 2016

Секретарь, секретарь-референт

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (17 июня 1991), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Кузьминки, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

апрель 2016 — май 2016
2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "НК"Северное сияние", г. Москва.

Входящие/исходящие звонки (Мини-АТС);
Входящая/исходящая/внутренняя почта;
Работа в Excel – журналы регистрации;
Работа в Word, Adobe Acrobat Reader с документами;
Составление реестра на отправку почты в главный офис;
Встреча посетителей, чай/кофе;
Сканирование, ксерокопия, факс;
Заказ канц. товаров/Воды;
Заказ пропусков для посетителей и гостей компании, пропуска на машины;
Подготовка переговорной комнаты к совещанию;
Участвовала в процессе подбора персонала на вакантные должности.

декабрь 2010 — сентябрь 2015
4 года и 10 месяцев

Специалист по делопроизводству

(Полная занятость)

ООО "А-Транс", г. Москва.

01.12.2010 Принята на должность секретаря.
26.10.2011 Переведена в АХО.
01.09.2014 Переведена в отдел делопроизводства.
01.11.2014 Переведена на должность специалиста по делопроизводству.

В мои обязанности входило:
Прием входящих звонков и их переадресация внутри компании.
Обработка входящей и исходящей почты, отправка писем в отделениях Почты России.
Регистрация в реестрах документов внутри отдела и размещение их в архиве.
Ведение деловой переписки.
Взаимодействие со всеми отделами Компании.
Работа в 1С "Документооборот" версия 8.
Встреча посетителей.
Заказ такси, бронирование билетов жд и авиа, бронирование гостиниц, организация командировок сотрудникам Компании, заказ пропусков для сотрудников и гостей Компании.
Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами, собственными штатом водителей, организация доставки Клиентам документов.
Выполняла текущие поручения генерального директора, в приделах должности.
Работа с ПК, орг. техникой и офисными программами.
Заведение счетов на оплату в 1С.

декабрь 2008 — март 2010
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Частичная занятость)

ООО "КАМИ Станкоагрегат", г. Москва.

Отвечала на входящие телефонные звонки
Занималась обработкой входящей и исходящей почты
Работала с ПК и орг. техникой

Ключевые навыки
Электронный документооборот, Делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Бронирование гостиниц и билетов, Прием посетителей, 1С:докуметооборот, Входящая/исходящая корреспонденция, Офисная техника, Мини-АТС
Училась

по 2010

ГОУ СПО КАС №7 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по земельно-имущественным отношениям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33739598 обновлено 14 сентября 2016, 12:28
Секретарь, секретарь-референт
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (17 июня 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Кузьминки), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Секретарь-референт
2 месяца
апрель   — май 2016
ООО "НК"Северное сияние", Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки (Мини-АТС);
Входящая/исходящая/внутренняя почта;
Работа в Excel – журналы регистрации;
Работа в Word, Adobe Acrobat Reader с документами;
Составление реестра на отправку почты в главный офис;
Встреча посетителей, чай/кофе;
Сканирование, ксерокопия, факс;
Заказ канц. товаров/Воды;
Заказ пропусков для посетителей и гостей компании, пропуска на машины;
Подготовка переговорной комнаты к совещанию;
Участвовала в процессе подбора персонала на вакантные должности.
Специалист по делопроизводству
4 года 10 месяцев
декабрь 2010  — сентябрь 2015
ООО "А-Транс", Москва, полная занятость
01.12.2010 Принята на должность секретаря.
26.10.2011 Переведена в АХО.
01.09.2014 Переведена в отдел делопроизводства.
01.11.2014 Переведена на должность специалиста по делопроизводству.

В мои обязанности входило:
Прием входящих звонков и их переадресация внутри компании.
Обработка входящей и исходящей почты, отправка писем в отделениях Почты России.
Регистрация в реестрах документов внутри отдела и размещение их в архиве.
Ведение деловой переписки.
Взаимодействие со всеми отделами Компании.
Работа в 1С "Документооборот" версия 8.
Встреча посетителей.
Заказ такси, бронирование билетов жд и авиа, бронирование гостиниц, организация командировок сотрудникам Компании, заказ пропусков для сотрудников и гостей Компании.
Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами, собственными штатом водителей, организация доставки Клиентам документов.
Выполняла текущие поручения генерального директора, в приделах должности.
Работа с ПК, орг. техникой и офисными программами.
Заведение счетов на оплату в 1С.
Офис-менеджер
1 год 4 месяца
декабрь 2008  — март 2010
ООО "КАМИ Станкоагрегат", Москва, частичная занятость
Отвечала на входящие телефонные звонки
Занималась обработкой входящей и исходящей почты
Работала с ПК и орг. техникой
Среднее специальное образование
2010
ГОУ СПО КАС №7
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по земельно-имущественным отношениям
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, Делопроизводство, Прием и распределение телефонных звонков, Деловая переписка, Бронирование гостиниц и билетов, Прием посетителей, 1С:докуметооборот, Входящая/исходящая корреспонденция, Офисная техника, Мини-АТС