Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33590295
16 февраля

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (22 марта 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Улица Скобелевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

июнь 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Секретарь отдела документационного и административного обеспечения

(Полная занятость)

ООО "Магистрат", г. Москва.

Регистрация входящих/исходящих писем, служебных записок, заявлений клиентов - в электронном виде (СЭД DIRECTUM) и на бумажных носителях; Выполнение поручений Генерального директора; Подготовка документации для участия Генерального директора в различных совещаниях; Ведение графика рабочего дня Генерального директора; Контроль курьерской службы и водителя; Контроль графика посещений сотрудников, ведение журнала учета времени прихода и ухода сотрудников; Административная поддержка офиса:наличие канцтоваров, рекламных буклетов, воды и пр.; Организация архивного учета документации; Встреча посетителей Генерального директора - VIP-клиенты, сторонние организации.

март 2010 — март 2012
2 года и 1 месяц

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Рекламное Агентство "ВЕБГИР", г. Зеленоград.

Работа с оргтехникой, входящие звонки, ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Выполнения поручений ген. директора. Работа с первичной документацией - бухгалтерией (вход/исх письма, счета). Работа с Клиент - банком. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

май 2008 — март 2009
11 месяцев

Менеджер по рекламе

(Полная занятость)

ООО "АйТиСи Паблишинг", г. Москва.

Продажа рекламных мест в журнале, оформление документов (подготовка договора и всей необходимой документации для заключения сделки), поиск и привлечение клиентов, участие в выставках, последующее сопровождение клиента.

апрель 2005 — декабрь 2007
2 года и 9 месяцев

Оператор службы 02

(Полная занятость)

ГУВД по г. Москва, г. Москва.

Входящие/исходящие звонки. Прием информации от граждан и оперативная передача в ОВД по г. Москве и Московской области.

июнь 2002 — июнь 2004
2 года и 1 месяц

Помощник оперативного дежурного по связи

(Полная занятость)

Московское УВД на железнодоржном транспорте, г. Москва.

Работа с оргтехникой, входящие/исх. звонки. Работа с ПК, регистрация входящей почты.

Ключевые навыки
Знание системы электронного документооборота "DIRECTUM", CRM. ПК - пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet). Знание оргтехники (мини - АТС, факс, ксерокс, сканер). Прием и распределение звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с Клиент-банком. Работа с первичной документацией.
Училась

по 2010

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданско-правовая специализация. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33590295 обновлено 16 февраля, 16:41
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (22 марта 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Улица Скобелевская)
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Секретарь отдела документационного и административного обеспечения
4 года 9 месяцев
июнь 2012  — н.в.
ООО "Магистрат", Москва, полная занятость
Регистрация входящих/исходящих писем, служебных записок, заявлений клиентов - в электронном виде (СЭД DIRECTUM) и на бумажных носителях; Выполнение поручений Генерального директора; Подготовка документации для участия Генерального директора в различных совещаниях; Ведение графика рабочего дня Генерального директора; Контроль курьерской службы и водителя; Контроль графика посещений сотрудников, ведение журнала учета времени прихода и ухода сотрудников; Административная поддержка офиса:наличие канцтоваров, рекламных буклетов, воды и пр.; Организация архивного учета документации; Встреча посетителей Генерального директора - VIP-клиенты, сторонние организации.
Делопроизводитель
2 года 1 месяц
март 2010  — март 2012
ООО "Рекламное Агентство "ВЕБГИР", Зеленоград, полная занятость
Работа с оргтехникой, входящие звонки, ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Выполнения поручений ген. директора. Работа с первичной документацией - бухгалтерией (вход/исх письма, счета). Работа с Клиент - банком. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Менеджер по рекламе
11 месяцев
май 2008  — март 2009
ООО "АйТиСи Паблишинг", Москва, полная занятость
Продажа рекламных мест в журнале, оформление документов (подготовка договора и всей необходимой документации для заключения сделки), поиск и привлечение клиентов, участие в выставках, последующее сопровождение клиента.
Оператор службы 02
2 года 9 месяцев
апрель 2005  — декабрь 2007
ГУВД по г. Москва, Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки. Прием информации от граждан и оперативная передача в ОВД по г. Москве и Московской области.
Помощник оперативного дежурного по связи
2 года 1 месяц
июнь 2002  — июнь 2004
Московское УВД на железнодоржном транспорте, Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой, входящие/исх. звонки. Работа с ПК, регистрация входящей почты.
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая специализация
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание системы электронного документооборота "DIRECTUM", CRM. ПК - пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet). Знание оргтехники (мини - АТС, факс, ксерокс, сканер). Прием и распределение звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с Клиент-банком. Работа с первичной документацией.