Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33557877
11 октября

Секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (15 мая 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Юзао, м. Ясенево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Секретарь административной дирекции

ПАО ОМЗ, г. Москва.

- обработка входящей и исходящей корреспонденции (экспресс почта, Почта России);
- первичная регистрация и распределение входящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- оформление и заказ пропусков для гостей (в т.ч.и на авто);
- работа с оргтехникой (компьютер, телефон, факс, копировальный аппарат, сканер, переплётная машина, ламинатор);
- подготовка материалов для совещаний;
- жизнеобеспечение приемной генерального директора и президента компании (заказ продуктов);
- бронирование переговорных комнат, и контроль за надлежащим состоянием переговорных комнат;
- чай/кофе для руководителя и гостей приёмной;
- организация командировок (заказ, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферов);
- решение организационных вопросов.

ноябрь 2010 — сентябрь 2013
2 года и 11 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Компания ФЕНСИ", г. Москва.

Работа в офисе с клиентами, и выезд на встречи
ведение переговоров, заключение договоров
общение с имеющимися клиентами
поиск новых клиентов
обработка заявок на продукцию
подготовка документов
работа в программе 1С
Участие в выставках

Работа с каждым заказом велась мною лично от начального этапа по составлению и оформлению документов, макетов, контролю всех этапов производства до финальной сдачи изделия.

Ответственность перед клиентом за проведение каждого этапа

Имеется обширная база, как постоянных, так и потенциальных клиентов.

февраль 2010 — апрель 2010
3 месяца

Оператор на телефоне

Журнал "Ремонт+мебель", г. Москва.

Обзвон холодной базы.
Приём заказов на размещение строчных объявлений.

Ключевые навыки
Знание Windows, MS Office, Internet -опытный пользователь;
Работать с оргтехникой (сканер, принтер, факс, копир, мини-АТС)
Знание делового этикета

Личные качества: Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Училась

по 2010

Современная гуманитарная академия, Москва Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юридический факультет. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2005

Секретарь-референт. МОО ФОНД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ "БАЙТИК", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33557877 обновлено 11 октября, 09:10
Секретарь
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (15 мая 1987)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Юзао (м. Ясенево)
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Секретарь административной дирекции
3 года 4 месяца
сентябрь 2013  — н.в.
ПАО ОМЗ, Москва
- обработка входящей и исходящей корреспонденции (экспресс почта, Почта России);
- первичная регистрация и распределение входящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- оформление и заказ пропусков для гостей (в т.ч.и на авто);
- работа с оргтехникой (компьютер, телефон, факс, копировальный аппарат, сканер, переплётная машина, ламинатор);
- подготовка материалов для совещаний;
- жизнеобеспечение приемной генерального директора и президента компании (заказ продуктов);
- бронирование переговорных комнат, и контроль за надлежащим состоянием переговорных комнат;
- чай/кофе для руководителя и гостей приёмной;
- организация командировок (заказ, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферов);
- решение организационных вопросов.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2013
ООО "Компания ФЕНСИ", Москва
Работа в офисе с клиентами, и выезд на встречи
ведение переговоров, заключение договоров
общение с имеющимися клиентами
поиск новых клиентов
обработка заявок на продукцию
подготовка документов
работа в программе 1С
Участие в выставках

Работа с каждым заказом велась мною лично от начального этапа по составлению и оформлению документов, макетов, контролю всех этапов производства до финальной сдачи изделия.

Ответственность перед клиентом за проведение каждого этапа

Имеется обширная база, как постоянных, так и потенциальных клиентов.
Оператор на телефоне
3 месяца
февраль   — апрель 2010
Журнал "Ремонт+мебель", Москва
Обзвон холодной базы.
Приём заказов на размещение строчных объявлений.
Высшее образование
2010
Современная гуманитарная академия, Москва
Бакалавр
Юридический факультет
Заочная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2005
МОО ФОНД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ "БАЙТИК"
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Windows, MS Office, Internet -опытный пользователь;
Работать с оргтехникой (сканер, принтер, факс, копир, мини-АТС)
Знание делового этикета

Личные качества: Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.