Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33297118
9 декабря 2016

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (4 июня 1992), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Модель / Фотомодель

(Частичная занятость)

Модельное агентство Creon, La Models., г. Москва.

1. Демонстрировать различные виды одежды на выставках и показах;
2. Уметь подчеркнуть преимущества рекламируемой вещи;
3. Участвовать в фотосессиях;
4. Позировать перед камерой для журналов, фильмов и клипов;
5. Быть всегда в отличной форме. Поскольку внешний вид модели является рекламным «оружием» модели крайне важно следить за своей внешностью.

февраль 2015 — ноябрь 2015
10 месяцев

Секретарь руководителя

ООО "ДСУ" Дорожно Строительное Управление, г. Иваново.

1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства;
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
8. Ведение расписания переговорных комнат;
9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
10. Составление и редактирование деловых писем для руководства;
11. Контроль сохранности документов в приемной руководства;
12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей);
14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом;
17. Замещение секретаря-референта офиса;
18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.

январь 2014 — февраль 2015
1 год и 2 месяца

Администратор

ООО "ДНД" Бутик женской дизайнерской одежды, г. Иваново.

1. Обеспечение сервиса в бутике;
2. Обеспечение уровня продаж в бутике;
3. Обслуживание клиентов;
4. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров;
5. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
6. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
7. Ведение внутренней документации бутика в установленном порядке;
8. Исполнение обязанностей кассира;
9. Проведение рекламных акций внутри бутика (в том числе разработка этих акций);
10. Проведение опросов клиентов, анкетирования и исследования их предпочтений;
11. Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
12. Контролирование трудовой дисциплины;
13. Контролирование сохранности материальных ценностей (исполнение функций кладовщика);
14. Планировка и оформление помещений бутика, витрин;
15. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
16. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений и за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
17. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях бутика и на прилегающих к ним или зданию территориях.

Училась

по 2017

АСИ ИвГПУ (бывш. ИГАСУ, ИИСИ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33297118 обновлено 9 декабря 2016, 09:12
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
50 000 Р
Женщина, 24 года (4 июня 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Модель / Фотомодель
1 год 2 месяца
декабрь 2015  — н.в.
Модельное агентство Creon, La Models., Москва, частичная занятость
1. Демонстрировать различные виды одежды на выставках и показах;
2. Уметь подчеркнуть преимущества рекламируемой вещи;
3. Участвовать в фотосессиях;
4. Позировать перед камерой для журналов, фильмов и клипов;
5. Быть всегда в отличной форме. Поскольку внешний вид модели является рекламным «оружием» модели крайне важно следить за своей внешностью.
Секретарь руководителя
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2015
ООО "ДСУ" Дорожно Строительное Управление, Иваново
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства;
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
8. Ведение расписания переговорных комнат;
9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
10. Составление и редактирование деловых писем для руководства;
11. Контроль сохранности документов в приемной руководства;
12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей);
14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом;
17. Замещение секретаря-референта офиса;
18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Администратор
1 год 2 месяца
январь 2014  — февраль 2015
ООО "ДНД" Бутик женской дизайнерской одежды, Иваново
1. Обеспечение сервиса в бутике;
2. Обеспечение уровня продаж в бутике;
3. Обслуживание клиентов;
4. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров;
5. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
6. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
7. Ведение внутренней документации бутика в установленном порядке;
8. Исполнение обязанностей кассира;
9. Проведение рекламных акций внутри бутика (в том числе разработка этих акций);
10. Проведение опросов клиентов, анкетирования и исследования их предпочтений;
11. Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
12. Контролирование трудовой дисциплины;
13. Контролирование сохранности материальных ценностей (исполнение функций кладовщика);
14. Планировка и оформление помещений бутика, витрин;
15. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
16. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений и за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
17. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях бутика и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Неполное высшее образование
2017
АСИ ИвГПУ (бывш. ИГАСУ, ИИСИ)
Экономика
Заочная форма обучения
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)