Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33297118Обновлено 6 февраля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

50 000 Р
Жен., 25 лет (4 июня 1992), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2016 — н.в.
Модель / Фотомодель
Модельное агентство Creon, La Models., Москва, частичная занятость
1. Демонстрировать различные виды одежды на выставках и показах;
2. Уметь подчеркнуть преимущества рекламируемой вещи;
3. Участвовать в фотосессиях;
4. Позировать перед камерой для журналов, фильмов и клипов;
5. Быть всегда в отличной форме. Поскольку внешний вид модели является рекламным «оружием» модели крайне важно следить за своей внешностью.
1 год и 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
Секретарь руководителя
ООО "ДСУ" Дорожно Строительное Управление, Иваново
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства;
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
8. Ведение расписания переговорных комнат;
9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
10. Составление и редактирование деловых писем для руководства;
11. Контроль сохранности документов в приемной руководства;
12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей);
14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом;
17. Замещение секретаря-референта офиса;
18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
2 года и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2015
Администратор
ООО "ДНД" Бутик женской дизайнерской одежды, Иваново
1. Обеспечение сервиса в бутике;
2. Обеспечение уровня продаж в бутике;
3. Обслуживание клиентов;
4. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров;
5. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
6. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
7. Ведение внутренней документации бутика в установленном порядке;
8. Исполнение обязанностей кассира;
9. Проведение рекламных акций внутри бутика (в том числе разработка этих акций);
10. Проведение опросов клиентов, анкетирования и исследования их предпочтений;
11. Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
12. Контролирование трудовой дисциплины;
13. Контролирование сохранности материальных ценностей (исполнение функций кладовщика);
14. Планировка и оформление помещений бутика, витрин;
15. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
16. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений и за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
17. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях бутика и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Неполное высшее образование
2017
АСИ ИвГПУ (бывш. ИГАСУ, ИИСИ)
Экономика
Заочная форма обучения
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Бортпроводник, ПАО "Сибирь", S7 Airlines
Администратор офиса
Администратор офиса
45 000 Р
Администратор-кассир, ЗАО "премиум-стом"
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 33297118 в открытом доступе Последнее обновление 6 февраля, 16:16

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор 50 000
Дата рождения: 4 июня 1992, 25 лет.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Модель / Фотомодель
Модельное агентство Creon, La Models., г. Москва, частичная занятость.
1. Демонстрировать различные виды одежды на выставках и показах;
2. Уметь подчеркнуть преимущества рекламируемой вещи;
3. Участвовать в фотосессиях;
4. Позировать перед камерой для журналов, фильмов и клипов;
5. Быть всегда в отличной форме. Поскольку внешний вид модели является рекламным «оружием» модели крайне важно следить за своей внешностью.
02.2015—03.2016   1 год 2 месяца
Секретарь руководителя
ООО "ДСУ" Дорожно Строительное Управление, г. Иваново.
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства;
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
8. Ведение расписания переговорных комнат;
9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
10. Составление и редактирование деловых писем для руководства;
11. Контроль сохранности документов в приемной руководства;
12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей);
14. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
15. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.);
16. Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом;
17. Замещение секретаря-референта офиса;
18. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
01.2013—02.2015   2 года 2 месяца
Администратор
ООО "ДНД" Бутик женской дизайнерской одежды, г. Иваново.
1. Обеспечение сервиса в бутике;
2. Обеспечение уровня продаж в бутике;
3. Обслуживание клиентов;
4. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров;
5. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
6. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
7. Ведение внутренней документации бутика в установленном порядке;
8. Исполнение обязанностей кассира;
9. Проведение рекламных акций внутри бутика (в том числе разработка этих акций);
10. Проведение опросов клиентов, анкетирования и исследования их предпочтений;
11. Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга;
12. Контролирование трудовой дисциплины;
13. Контролирование сохранности материальных ценностей (исполнение функций кладовщика);
14. Планировка и оформление помещений бутика, витрин;
15. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
16. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений и за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
17. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях бутика и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Неполное высшее
2017
АСИ ИвГПУ (бывш. ИГАСУ, ИИСИ)
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)