Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33124551Обновлено 1 апреля
В избранные

Секретарь, секретарь на ресепшн, администратор, личный помощник, помощник бухгалтера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (12 октября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
3 месяца
февраль  — апрель 2016
Секретарь
CityAds, Москва, полная занятость
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
- Составление писем, запросов, редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Прием звонков, организация конференц-связи;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Обеспечение взаимодействия и администрирования процессов офисной деятельности Компании;
- Установление и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
- Организация доставки корреспонденции между Компаниями.
1 год и 8 месяцев
март 2014 — октябрь 2015
Администратор
стоматология, Новосибирск, полная занятость
- Встреча гостей, чай кофе;
- Общение с клиентами по телефону, консультация, запись на процедуры к специалистам;
- Продажа услуг клиники;
- Расчетно - кассовые операции, оформление.
1 год и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2014
Помощник руководителя
новигатор, Москва, полная занятость
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
- Составление писем, запросов, редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Прием звонков, организация конференц-связи;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Обеспечение взаимодействия и администрирования процессов офисной деятельности отдела;
- Установление и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
- Организация доставки корреспонденции между Компаниями.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2012
Специалист банковского офиса операционной офиса 19/02
Абакан, полная занятость
- Консультация по банковским продуктам;
- Владение техникой холодных и теплых звонков;
- Работа с банковскими программами;
- Оформление кредитов, вкладов, переводов.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2012
Менеджер по продажам услуг
ООО "АртТек", полная занятость
- Консультация по монтажу, оказание услуг;
- Помощь по выбору материалов;
- Работа в программе расчетно-кассового обслуживания;
- Заключение договоров, кредитование;
- Владение техникой холодных и теплых звонков.
Высшее образование
2012
Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова
Факультет: экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Финансы и кредит ".
Курсы
2015
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
AutoCad
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс); - Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access);
- Опыи работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express);
- Грамотная речь;
- Телефонные переговоры;
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Составление писем, запросов, редактирование документов;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Умение обеспечить администрирования процессов офисной деятельности отдела;
- Консультирование;
- Заключение договоров;
- Умение работать в команде;
- Деловая переписка;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Работа в AutoCad;
- Организация встреч;
- Стрессоустойчивость;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Обладаю активной жизненной позицией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Продавец-кассир, "Детский Мир"
Помощник бухгалтера
Бухгалтер, помощник бухгалтера, младший бухгалтер
40 000 Р
Юрисконсульт, Центр подготовки и оформления договоров
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
35 000 Р
Начальник учебно-методического отдела, НОУ ВПО Московский институт банковского дела
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 33124551 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 02:03

Резюме

Секретарь, секретарь на ресепшн, администратор, личный помощник, помощник бухгалтера По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Проспект Вернадского)
02.2016—04.2016   3 месяца
Секретарь
CityAds, г. Москва, полная занятость.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
- Составление писем, запросов, редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Прием звонков, организация конференц-связи;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Обеспечение взаимодействия и администрирования процессов офисной деятельности Компании;
- Установление и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
- Организация доставки корреспонденции между Компаниями.
03.2014—10.2015   1 год 8 месяцев
Администратор
стоматология, г. Новосибирск, полная занятость.
- Встреча гостей, чай кофе;
- Общение с клиентами по телефону, консультация, запись на процедуры к специалистам;
- Продажа услуг клиники;
- Расчетно - кассовые операции, оформление.
01.2013—02.2014   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
новигатор, г. Москва, полная занятость.
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
- Составление писем, запросов, редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Прием звонков, организация конференц-связи;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Обеспечение взаимодействия и администрирования процессов офисной деятельности отдела;
- Установление и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
- Организация доставки корреспонденции между Компаниями.
10.2012—12.2012   3 месяца
Специалист банковского офиса операционной офиса 19/02
Полная занятость.
- Консультация по банковским продуктам;
- Владение техникой холодных и теплых звонков;
- Работа с банковскими программами;
- Оформление кредитов, вкладов, переводов.
04.2012—10.2012   7 месяцев
Менеджер по продажам услуг
ООО "АртТек", полная занятость.
- Консультация по монтажу, оказание услуг;
- Помощь по выбору материалов;
- Работа в программе расчетно-кассового обслуживания;
- Заключение договоров, кредитование;
- Владение техникой холодных и теплых звонков.
Высшее
2012
Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова
Факультет: Факультет: экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальность: "Финансы и кредит ".
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
AutoCad
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс); - Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access);
- Опыи работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express);
- Грамотная речь;
- Телефонные переговоры;
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Составление писем, запросов, редактирование документов;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Умение обеспечить администрирования процессов офисной деятельности отдела;
- Консультирование;
- Заключение договоров;
- Умение работать в команде;
- Деловая переписка;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Работа в AutoCad;
- Организация встреч;
- Стрессоустойчивость;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Обладаю активной жизненной позицией.