Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33124551
6 декабря

Секретарь, секретарь на ресепшн, администратор, личный помощник, помощник бухгалтера

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (12 октября 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

февраль 2016 — апрель 2016
3 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

CityAds, г. Москва.

- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
- Составление писем, запросов, редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Прием звонков, организация конференц-связи;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Обеспечение взаимодействия и администрирования процессов офисной деятельности Компании;
- Установление и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
- Организация доставки корреспонденции между Компаниями.

март 2014 — октябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

стоматология, г. Новосибирск.

- Встреча гостей, чай кофе;
- Общение с клиентами по телефону, консультация, запись на процедуры к специалистам;
- Продажа услуг клиники;
- Расчетно - кассовые операции, оформление.

январь 2013 — февраль 2014
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

новигатор, г. Москва.

- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
- Составление писем, запросов, редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Прием звонков, организация конференц-связи;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Обеспечение взаимодействия и администрирования процессов офисной деятельности отдела;
- Установление и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
- Организация доставки корреспонденции между Компаниями.

октябрь 2012 — декабрь 2012
3 месяца

Специалист банковского офиса операционной офиса 19/02

(Полная занятость)

- Консультация по банковским продуктам;
- Владение техникой холодных и теплых звонков;
- Работа с банковскими программами;
- Оформление кредитов, вкладов, переводов.

апрель 2012 — октябрь 2012
7 месяцев

Менеджер по продажам услуг

(Полная занятость)

ООО "АртТек".

- Консультация по монтажу, оказание услуг;
- Помощь по выбору материалов;
- Работа в программе расчетно-кассового обслуживания;
- Заключение договоров, кредитование;
- Владение техникой холодных и теплых звонков.

Ключевые навыки
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс); - Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access);
- Опыи работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express);
- Грамотная речь;
- Телефонные переговоры;
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Составление писем, запросов, редактирование документов;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Умение обеспечить администрирования процессов офисной деятельности отдела;
- Консультирование;
- Заключение договоров;
- Умение работать в команде;
- Деловая переписка;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Работа в AutoCad;
- Организация встреч;
- Стрессоустойчивость;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Обладаю активной жизненной позицией.
Училась

по 2012

Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет: экономический. Специальность: Специальность: "Финансы и кредит ".. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

AutoCad. Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана., г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33124551 обновлено 6 декабря, 02:20
Секретарь, секретарь на ресепшн, администратор, личный помощник, помощник бухгалтера
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (12 октября 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Проспект Вернадского)
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Секретарь
3 месяца
февраль   — апрель 2016
CityAds, Москва, полная занятость
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
- Составление писем, запросов, редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Прием звонков, организация конференц-связи;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Обеспечение взаимодействия и администрирования процессов офисной деятельности Компании;
- Установление и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
- Организация доставки корреспонденции между Компаниями.
Администратор
1 год 8 месяцев
март 2014  — октябрь 2015
стоматология, Новосибирск, полная занятость
- Встреча гостей, чай кофе;
- Общение с клиентами по телефону, консультация, запись на процедуры к специалистам;
- Продажа услуг клиники;
- Расчетно - кассовые операции, оформление.
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
январь 2013  — февраль 2014
новигатор, Москва, полная занятость
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
- Составление писем, запросов, редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Прием звонков, организация конференц-связи;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Обеспечение взаимодействия и администрирования процессов офисной деятельности отдела;
- Установление и поддержание хороших взаимоотношений с клиентами;
- Организация доставки корреспонденции между Компаниями.
Специалист банковского офиса операционной офиса 19/02
3 месяца
октябрь   — декабрь 2012
полная занятость
- Консультация по банковским продуктам;
- Владение техникой холодных и теплых звонков;
- Работа с банковскими программами;
- Оформление кредитов, вкладов, переводов.
Менеджер по продажам услуг
7 месяцев
апрель   — октябрь 2012
ООО "АртТек", полная занятость
- Консультация по монтажу, оказание услуг;
- Помощь по выбору материалов;
- Работа в программе расчетно-кассового обслуживания;
- Заключение договоров, кредитование;
- Владение техникой холодных и теплых звонков.
Высшее образование
2012
Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова
Факультет: экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Финансы и кредит ".
Курсы
2015
Учебный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
AutoCad
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс); - Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access);
- Опыи работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express);
- Грамотная речь;
- Телефонные переговоры;
- Работа с входящей и исходящей документацией;
- Составление писем, запросов, редактирование документов;
- Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
- Умение обеспечить администрирования процессов офисной деятельности отдела;
- Консультирование;
- Заключение договоров;
- Умение работать в команде;
- Деловая переписка;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Работа в AutoCad;
- Организация встреч;
- Стрессоустойчивость;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Обладаю активной жизненной позицией.