Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33117974Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Секретарь, Администратор, Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (15 августа 1992), высшее образование
Москва, м. Алтуфьево , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
10 месяцев
декабрь 2015 — сентябрь 2016
Секретарь
Ресо Холдинг, Москва, полная занятость
Приём и распределение всех звонков на компанию (reception)
Встреча гостей, чай-кофе, бронирование переговорных комнат
Поддержание офиса в порядке (цветы, кофе-машина, посудомоечная машина, уборка)
Travel support
Организация конференц-звонков, видео-конференций
Централизованный заказ канцтоваров, продуктов, воды на всю компанию (самостоятельно + по выбранному списку от помощников директора и ассистентов отдела)
Заказ мебели, техники (при необходимости)
Решение админ.вопросов (парковка, поломки в офисе, организация переездов)
Работа с курьерскими службами
Заказ такси для всех сотрудников компании
Организация командировок (билеты, отели, визы)
Копирование, сканирование, уничтожение, брошюровка документов
Рассылка информационных писем по эл.почте
Централизованный заказ визиток, сувениров
Выполнение иных административных поручений сотрудников
Замена помощников первого лица компании на время их отсутствия (соединение по телефону, чай-кофе, встреча гостей)
2 года и 4 месяца
август 2013 — ноябрь 2015
Секретарь
OOO "Subaru Motor", Москва, полная занятость
Организация командировок для сотрудников компании и японского директората: бронирование авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и содействие в получении виз.
Организация приема гостей офиса, организация курьерского и почтового сообщения компании, ведение делопроизводства и документооборота.
Организация встреч/переговоров/заседаний
Отправка и прием факса, почты
Сканирование, печать и правка документов
Регистрация входящей и исходящей документации
Встреча посетителей, работа с офисной оргтехникой
Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе (закупка канцтоваров, хоз.товаров, заказ воды)
Выполнение поручений японского руководства
Ведение деловой переписки
на русском и английском языках.
Проведение аудита расходных материалов и ведение таблицы по расходу/приходу расходных материалов на каждодневной основе.
Оформление заявок в обслуживающую компанию по осуществлению ремонтных работ в офисе.
2 года и 11 месяцев
август 2010 — июнь 2013
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
ЗАО "VIP international", полная занятость
Период работы: С августа 2010 года по настоящее время (2 года и 10 месяцев)

Должность:
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок (Полная занятость)

Название организации:

ЗАО "VIP international" Шереметьево, г. Москва

Организация обслуживание пассажирских авиаперевозок среди ВИП-клиентов.

Должностные обязанности и достижения:
Работа с иностранными гражданами - информационное, сервисное, техническое и консультативное обслуживание;
встреча и проводы Вип-пассажиров до самолёта;
встреча посетителей и обеспечение комфортного нахождения в ВИП-зале для каждого Вип-клиента;
взаимодействие со всеми службами аэропорта с целью удовлетворения всех потребностей клиента;
урегулирование конфликтных ситуаций;
оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; выполнение поручений руководства организации
Работа на ресепшн:
- оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- прием входящих звонков;
- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
- работа с договорами;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой и Интернетом.
6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2009
Разнорабочий
ООО "Fast Food City", Москва, частичная занятость
Период работы: С сентября 2008 по февраль 2009 года (5 месяцев)
Должность: Член бригады ПБО «Ростикс

Название организации:
ООО «Fast Food City», г. Москва
Организация и обеспечение работы предприятия быстрого питания

Должностные обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов, расчёты на кассе, ведение кассовой отчётности, поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях.
Высшее образование
2017
Московский университет государственного управления
Менеджмент
Управление персоналом
2012
Московский финансово-юридический университет (колледж)
Экономика и бухгалтерский учёт
Экономист-бухгалтер
Курсы
2010
ДПАП ОАО "Аэрофлот"
Курсы английского языка при департаменте подготовки авиационного персонала Английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Nero, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Adobe Acrobat
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя Управления
По договоренности
Администратор-кассир, клуб красоты "Sellfi"
Помощник руководителя Управления
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Еврогруп"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, Бизнес-ассистент
55 000 Р
Экономист, ООО "Альянс Премьер"
Помощник руководителя, Бизнес-ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 33117974 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 19:45

Резюме

Секретарь, Администратор, Помощник руководителя 50 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 августа 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Алтуфьево), готова к переезду
12.2015—09.2016   10 месяцев
Секретарь
Ресо Холдинг, г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение всех звонков на компанию (reception)
Встреча гостей, чай-кофе, бронирование переговорных комнат
Поддержание офиса в порядке (цветы, кофе-машина, посудомоечная машина, уборка)
Travel support
Организация конференц-звонков, видео-конференций
Централизованный заказ канцтоваров, продуктов, воды на всю компанию (самостоятельно + по выбранному списку от помощников директора и ассистентов отдела)
Заказ мебели, техники (при необходимости)
Решение админ.вопросов (парковка, поломки в офисе, организация переездов)
Работа с курьерскими службами
Заказ такси для всех сотрудников компании
Организация командировок (билеты, отели, визы)
Копирование, сканирование, уничтожение, брошюровка документов
Рассылка информационных писем по эл.почте
Централизованный заказ визиток, сувениров
Выполнение иных административных поручений сотрудников
Замена помощников первого лица компании на время их отсутствия (соединение по телефону, чай-кофе, встреча гостей)
08.2013—11.2015   2 года 4 месяца
Секретарь
OOO "Subaru Motor", г. Москва, полная занятость.
Организация командировок для сотрудников компании и японского директората: бронирование авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и содействие в получении виз.
Организация приема гостей офиса, организация курьерского и почтового сообщения компании, ведение делопроизводства и документооборота.
Организация встреч/переговоров/заседаний
Отправка и прием факса, почты
Сканирование, печать и правка документов
Регистрация входящей и исходящей документации
Встреча посетителей, работа с офисной оргтехникой
Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе (закупка канцтоваров, хоз.товаров, заказ воды)
Выполнение поручений японского руководства
Ведение деловой переписки
на русском и английском языках.
Проведение аудита расходных материалов и ведение таблицы по расходу/приходу расходных материалов на каждодневной основе.
Оформление заявок в обслуживающую компанию по осуществлению ремонтных работ в офисе.
08.2010—06.2013   2 года 11 месяцев
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
ЗАО "VIP international", полная занятость.
Период работы: С августа 2010 года по настоящее время (2 года и 10 месяцев)

Должность:
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок (Полная занятость)

Название организации:

ЗАО "VIP international" Шереметьево, г. Москва

Организация обслуживание пассажирских авиаперевозок среди ВИП-клиентов.

Должностные обязанности и достижения:
Работа с иностранными гражданами - информационное, сервисное, техническое и консультативное обслуживание;
встреча и проводы Вип-пассажиров до самолёта;
встреча посетителей и обеспечение комфортного нахождения в ВИП-зале для каждого Вип-клиента;
взаимодействие со всеми службами аэропорта с целью удовлетворения всех потребностей клиента;
урегулирование конфликтных ситуаций;
оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; выполнение поручений руководства организации
Работа на ресепшн:
- оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- прием входящих звонков;
- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
- работа с договорами;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой и Интернетом.
09.2008—02.2009   6 месяцев
Разнорабочий
ООО "Fast Food City", г. Москва, частичная занятость.
Период работы: С сентября 2008 по февраль 2009 года (5 месяцев)
Должность: Член бригады ПБО «Ростикс

Название организации:
ООО «Fast Food City», г. Москва
Организация и обеспечение работы предприятия быстрого питания

Должностные обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов, расчёты на кассе, ведение кассовой отчётности, поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях.
Высшее
2017
Московский университет государственного управления
Факультет: Менеджмент
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2012
Московский финансово-юридический университет (колледж)
Факультет: Экономика и бухгалтерский учёт
Специальность: Экономист-бухгалтер
Курсы и тренинги
2010
ДПАП ОАО "Аэрофлот"
Курсы английского языка при департаменте подготовки авиационного персонала Английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Nero, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Adobe Acrobat