Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33117974
14 сентября 2016

Секретарь, Администратор, Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (15 августа 1992), женский, высшее образование
Москва, м. Алтуфьево, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

декабрь 2015 — сентябрь 2016
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Ресо Холдинг, г. Москва.

Приём и распределение всех звонков на компанию (reception)
Встреча гостей, чай-кофе, бронирование переговорных комнат
Поддержание офиса в порядке (цветы, кофе-машина, посудомоечная машина, уборка)
Travel support
Организация конференц-звонков, видео-конференций
Централизованный заказ канцтоваров, продуктов, воды на всю компанию (самостоятельно + по выбранному списку от помощников директора и ассистентов отдела)
Заказ мебели, техники (при необходимости)
Решение админ.вопросов (парковка, поломки в офисе, организация переездов)
Работа с курьерскими службами
Заказ такси для всех сотрудников компании
Организация командировок (билеты, отели, визы)
Копирование, сканирование, уничтожение, брошюровка документов
Рассылка информационных писем по эл.почте
Централизованный заказ визиток, сувениров
Выполнение иных административных поручений сотрудников
Замена помощников первого лица компании на время их отсутствия (соединение по телефону, чай-кофе, встреча гостей)

август 2013 — ноябрь 2015
2 года и 4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

OOO "Subaru Motor", г. Москва.

Организация командировок для сотрудников компании и японского директората: бронирование авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и содействие в получении виз.
Организация приема гостей офиса, организация курьерского и почтового сообщения компании, ведение делопроизводства и документооборота.
Организация встреч/переговоров/заседаний
Отправка и прием факса, почты
Сканирование, печать и правка документов
Регистрация входящей и исходящей документации
Встреча посетителей, работа с офисной оргтехникой
Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе (закупка канцтоваров, хоз.товаров, заказ воды)
Выполнение поручений японского руководства
Ведение деловой переписки
на русском и английском языках.
Проведение аудита расходных материалов и ведение таблицы по расходу/приходу расходных материалов на каждодневной основе.
Оформление заявок в обслуживающую компанию по осуществлению ремонтных работ в офисе.

август 2010 — июнь 2013
2 года и 11 месяцев

Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок

(Полная занятость)

ЗАО "VIP international".

Период работы: С августа 2010 года по настоящее время (2 года и 10 месяцев)

Должность:
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок (Полная занятость)

Название организации:

ЗАО "VIP international" Шереметьево, г. Москва

Организация обслуживание пассажирских авиаперевозок среди ВИП-клиентов.

Должностные обязанности и достижения:
Работа с иностранными гражданами - информационное, сервисное, техническое и консультативное обслуживание;
встреча и проводы Вип-пассажиров до самолёта;
встреча посетителей и обеспечение комфортного нахождения в ВИП-зале для каждого Вип-клиента;
взаимодействие со всеми службами аэропорта с целью удовлетворения всех потребностей клиента;
урегулирование конфликтных ситуаций;
оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; выполнение поручений руководства организации
Работа на ресепшн:
- оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- прием входящих звонков;
- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
- работа с договорами;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой и Интернетом.

сентябрь 2008 — февраль 2009
6 месяцев

Разнорабочий

(Частичная занятость)

ООО "Fast Food City", г. Москва.

Период работы: С сентября 2008 по февраль 2009 года (5 месяцев)
Должность: Член бригады ПБО «Ростикс

Название организации:
ООО «Fast Food City», г. Москва
Организация и обеспечение работы предприятия быстрого питания

Должностные обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов, расчёты на кассе, ведение кассовой отчётности, поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях.

Училась

по 2017

Московский университет государственного управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом.

по 2012

Московский финансово-юридический университет (колледж) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и бухгалтерский учёт. Специальность: Экономист-бухгалтер.
Курсы и тренинги

2010

Курсы английского языка при департаменте подготовки авиационного персонала Английский язык. ДПАП ОАО "Аэрофлот"

Знает и умеет
Английский язык разговорный, русский язык свободно владею
О себе

Nero, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Adobe Acrobat

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33117974 обновлено 14 сентября 2016, 19:45
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (15 августа 1992)
Высшее образование
Москва (м. Алтуфьево), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
10 месяцев
декабрь 2015  — сентябрь 2016
Ресо Холдинг, Москва, полная занятость
Секретарь
Приём и распределение всех звонков на компанию (reception)
Встреча гостей, чай-кофе, бронирование переговорных комнат
Поддержание офиса в порядке (цветы, кофе-машина, посудомоечная машина, уборка)
Travel support
Организация конференц-звонков, видео-конференций
Централизованный заказ канцтоваров, продуктов, воды на всю компанию (самостоятельно + по выбранному списку от помощников директора и ассистентов отдела)
Заказ мебели, техники (при необходимости)
Решение админ.вопросов (парковка, поломки в офисе, организация переездов)
Работа с курьерскими службами
Заказ такси для всех сотрудников компании
Организация командировок (билеты, отели, визы)
Копирование, сканирование, уничтожение, брошюровка документов
Рассылка информационных писем по эл.почте
Централизованный заказ визиток, сувениров
Выполнение иных административных поручений сотрудников
Замена помощников первого лица компании на время их отсутствия (соединение по телефону, чай-кофе, встреча гостей)
2 года 4 месяца
август 2013  — ноябрь 2015
OOO "Subaru Motor", Москва, полная занятость
Секретарь
Организация командировок для сотрудников компании и японского директората: бронирование авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, заказ такси и содействие в получении виз.
Организация приема гостей офиса, организация курьерского и почтового сообщения компании, ведение делопроизводства и документооборота.
Организация встреч/переговоров/заседаний
Отправка и прием факса, почты
Сканирование, печать и правка документов
Регистрация входящей и исходящей документации
Встреча посетителей, работа с офисной оргтехникой
Жизнеобеспечение и поддержание порядка в офисе (закупка канцтоваров, хоз.товаров, заказ воды)
Выполнение поручений японского руководства
Ведение деловой переписки
на русском и английском языках.
Проведение аудита расходных материалов и ведение таблицы по расходу/приходу расходных материалов на каждодневной основе.
Оформление заявок в обслуживающую компанию по осуществлению ремонтных работ в офисе.
2 года 11 месяцев
август 2010  — июнь 2013
ЗАО "VIP international", полная занятость
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок
Период работы: С августа 2010 года по настоящее время (2 года и 10 месяцев)

Должность:
Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок (Полная занятость)

Название организации:

ЗАО "VIP international" Шереметьево, г. Москва

Организация обслуживание пассажирских авиаперевозок среди ВИП-клиентов.

Должностные обязанности и достижения:
Работа с иностранными гражданами - информационное, сервисное, техническое и консультативное обслуживание;
встреча и проводы Вип-пассажиров до самолёта;
встреча посетителей и обеспечение комфортного нахождения в ВИП-зале для каждого Вип-клиента;
взаимодействие со всеми службами аэропорта с целью удовлетворения всех потребностей клиента;
урегулирование конфликтных ситуаций;
оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; выполнение поручений руководства организации
Работа на ресепшн:
- оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
- прием входящих звонков;
- прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- проведение предварительных консультаций клиентов по телефону;
- работа с договорами;
- работа с оргтехникой;
- работа с электронной почтой и Интернетом.
6 месяцев
сентябрь 2008  — февраль 2009
ООО "Fast Food City", Москва, частичная занятость
Разнорабочий
Период работы: С сентября 2008 по февраль 2009 года (5 месяцев)
Должность: Член бригады ПБО «Ростикс

Название организации:
ООО «Fast Food City», г. Москва
Организация и обеспечение работы предприятия быстрого питания

Должностные обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов, расчёты на кассе, ведение кассовой отчётности, поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях.
Высшее образование
2017
Московский университет государственного управления
Менеджмент
Управление персоналом
2012
Московский финансово-юридический университет (колледж)
Экономика и бухгалтерский учёт
Экономист-бухгалтер
Курсы
2010
ДПАП ОАО "Аэрофлот"
Курсы английского языка при департаменте подготовки авиационного персонала Английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), русский (свободно владею).
Дополнительные сведения
Nero, Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Adobe Acrobat