Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33060515
13 марта

Секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера на первичную документацию

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (27 декабря 1991), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люберцы, м. Авиамоторная, м. Выхино, м. Новокосино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

сентябрь 2016 — январь 2017
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Виктория" (Эльба мебель), г. Москва.

Работа в федеральной компании по производству и продаже мебели.
Обязанности: заказ воды, канцелярии на розничные магазины (порядка 15), решение рабочих моментов в салонах.
Администрирование офиса: закупка необходимого на собрание руководителей, решение хозяйственных вопросов (согласование ремонта, доставок и пр.), поддержка офиса в чистоте, закупка кофе/чая и пр., ведение документации, передача документов с описью в главный офис в Санкт-Петербург, работа в CRM, копировально-множительные работы (печать обучающего материала для стажеров).
Помощь в подборе персонала в розничные салоны, первичное общение, приглашение на встречу, ведение стажерских бумаг. Различные поручения руководства.
Вакансия была временная для поставки на ноги офиса и розницы.

декабрь 2013 — октябрь 2015
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Элит Тревел", г. Москва.

Входящие/исходящие звонки;
Выставление счетов, актов, накладных (1С), заполнение договоров;
Заказ воды, канцелярии, контроль уборки в офисе, координация курьеров.

январь 2013 — сентябрь 2013
9 месяцев

Офис-менеджер, секретарь

(Полная занятость)

ООО "СИП", г. Москва.

Работа в строительно-проектной организации.
Обработка звонков, ведение делопроизводства.
Входящие/исходящие письма, регистрация договоров, копировально-множительные работы.
Заказ канцтоваров, продуктов питания.
Работа в 1С, координирование курьеров.

Взаимодействие со стройкой, бухгалтерией.
Помощь проектному отделу при выпуске рабочей документации - брошюровка, складывание проектов в архив, архивация выпускаемой документации, электронный архив, отправка на стройку.
Взаимодействие с Объединением Строителей (СРО).

январь 2012 — сентябрь 2012
9 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Соколиный Глаз", г. Москва.

Прием/распределение звонков, копировальные работы, встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, заказ канцелярии и прочих товаров в офис.
Поддержка связей с поставщиками, ведение первичной документации, выписка счетов и накладных, сопутствующих документов на отгрузку, введение счетов и комплектов документов в 1С 8.2: Управление и торговля; Бухгалтерия.
Поиск информации в интернете, поддержка порядка и наличия продуктов в офисе.

февраль 2011 — август 2011
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Бизнес Традиция, г. Москва.

Прием/фильтрация звонков, прием-отправка курьеров, сбор писем с почты.

январь 2008 — июнь 2009
1 год и 6 месяцев

Промоутер

(Частичная занятость)

Хорошие люди, г. Москва.

Консультация клиентов, привлечение, ознакомление с акциями

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (World, outlook), интернет, почта, телефон, факс, копировально-множительные работы, брошюровка отчетов, консультирование на телефоне, наполнение сайта, описания через админку.

1С 8.2: Управление и торговля;
1С 8.2: Бухгалтерия;
1С 8.2: Интернет-магазин
Делопроизводство.
Поиск информации в интернете.
Ведение реестров для курьера (так же его координация).
Ведение реестров по переданным в филиалы документам и легкий поиск информации в документах, в случае отсутствия.
Легко выхожу на контакт с людьми, неконфликтная.
Работа с инженерно-конструкторской документацией, ведение архива.
Работа с СРО.
Система Bitrix24.
Ведение социальных сетей. Размещение объявлений о продаже/услугах в сети Интернет.
Подбор персонала в розничные магазины мебели.
Училась

по 2017

Институт информационных технологий, экономики и менеджмента Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

2011

Портной. Колледж легкой промышленности № 5, г. Москва

2008

Дизайн костюма. Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 им. К. Фаберже, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Прописка РФ, Москва.
Рассматриваю график 5/2,

Трудолюбивая, отзывчивая, легко нахожу общий язык с людьми, неконфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, с интересом берусь за новые дела.

Хобби: рисование, чтение, гитара, компьютер, музыка, шитье, хенд мейд, футбол.
Люблю поддерживать порядок и уют.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33060515 обновлено 13 марта, 15:51
Секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера на первичную документацию
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (27 декабря 1991)
Неполное высшее образование
Среднее образование
не замужем, детей нет
Москва, Люберцы (м. Авиамоторная, м. Выхино, м. Новокосино)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2016  — январь 2017
ООО "Виктория" (Эльба мебель), Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Работа в федеральной компании по производству и продаже мебели.
Обязанности: заказ воды, канцелярии на розничные магазины (порядка 15), решение рабочих моментов в салонах.
Администрирование офиса: закупка необходимого на собрание руководителей, решение хозяйственных вопросов (согласование ремонта, доставок и пр.), поддержка офиса в чистоте, закупка кофе/чая и пр., ведение документации, передача документов с описью в главный офис в Санкт-Петербург, работа в CRM, копировально-множительные работы (печать обучающего материала для стажеров).
Помощь в подборе персонала в розничные салоны, первичное общение, приглашение на встречу, ведение стажерских бумаг. Различные поручения руководства.
Вакансия была временная для поставки на ноги офиса и розницы.
1 год 11 месяцев
декабрь 2013  — октябрь 2015
ООО "Элит Тревел", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Входящие/исходящие звонки;
Выставление счетов, актов, накладных (1С), заполнение договоров;
Заказ воды, канцелярии, контроль уборки в офисе, координация курьеров.
9 месяцев
январь   — сентябрь 2013
ООО "СИП", Москва, полная занятость
Офис-менеджер, секретарь
Работа в строительно-проектной организации.
Обработка звонков, ведение делопроизводства.
Входящие/исходящие письма, регистрация договоров, копировально-множительные работы.
Заказ канцтоваров, продуктов питания.
Работа в 1С, координирование курьеров.

Взаимодействие со стройкой, бухгалтерией.
Помощь проектному отделу при выпуске рабочей документации - брошюровка, складывание проектов в архив, архивация выпускаемой документации, электронный архив, отправка на стройку.
Взаимодействие с Объединением Строителей (СРО).
9 месяцев
январь   — сентябрь 2012
ООО "Соколиный Глаз", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
Прием/распределение звонков, копировальные работы, встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, заказ канцелярии и прочих товаров в офис.
Поддержка связей с поставщиками, ведение первичной документации, выписка счетов и накладных, сопутствующих документов на отгрузку, введение счетов и комплектов документов в 1С 8.2: Управление и торговля; Бухгалтерия.
Поиск информации в интернете, поддержка порядка и наличия продуктов в офисе.
7 месяцев
февраль   — август 2011
Бизнес Традиция, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Прием/фильтрация звонков, прием-отправка курьеров, сбор писем с почты.
1 год 6 месяцев
январь 2008  — июнь 2009
Хорошие люди, Москва, частичная занятость
Промоутер
Консультация клиентов, привлечение, ознакомление с акциями
Неполное высшее образование
2017
Институт информационных технологий, экономики и менеджмента
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Среднее образование
Курсы
2011
Колледж легкой промышленности № 5
Портной
Москва
2008
Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 им. К. Фаберже
Дизайн костюма
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (World, outlook), интернет, почта, телефон, факс, копировально-множительные работы, брошюровка отчетов, консультирование на телефоне, наполнение сайта, описания через админку.

1С 8.2: Управление и торговля;
1С 8.2: Бухгалтерия;
1С 8.2: Интернет-магазин
Делопроизводство.
Поиск информации в интернете.
Ведение реестров для курьера (так же его координация).
Ведение реестров по переданным в филиалы документам и легкий поиск информации в документах, в случае отсутствия.
Легко выхожу на контакт с людьми, неконфликтная.
Работа с инженерно-конструкторской документацией, ведение архива.
Работа с СРО.
Система Bitrix24.
Ведение социальных сетей. Размещение объявлений о продаже/услугах в сети Интернет.
Подбор персонала в розничные магазины мебели.
Дополнительные сведения
Прописка РФ, Москва.
Рассматриваю график 5/2,

Трудолюбивая, отзывчивая, легко нахожу общий язык с людьми, неконфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, с интересом берусь за новые дела.

Хобби: рисование, чтение, гитара, компьютер, музыка, шитье, хенд мейд, футбол.
Люблю поддерживать порядок и уют.