Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33016000
7 декабря 2016

Секретарь, оператор call-центра, администратор

27 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (6 февраля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

декабрь 2013 — январь 2016
2 года и 2 месяца

Специалист службы поддержки

(Частичная занятость)

Booking.com, г. Амстердам.

Прием звонков, консультация и помощь по работе с сайтом

сентябрь 2011 — февраль 2012
6 месяцев

Специалист reception spa-центра

Royal Caribbean International.

Встреча клиентов, прием входящих звонков, консультирование по услугам и ценам центра, запись на процедуры, работа с документами

сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев

Хостес ресторана

Royal Caribbean International.

Встреча гостей, помощь в выборе столика, прием входящих звонков и бронирование столиков, презентация меню, поддержание чистоты и порядка в зале, решение конфликтных ситуаций

март 2010 — май 2010
3 месяца

Операторcall-центра

Гостиница Милан, г. Москва.

Прием и распределение звонков, исходящие звонки, информационное обеспечение и регистрация гостей, подача документов в ФМС, документооборот

Ключевые навыки
Знание английского языка (разговорный уровень), знание французского языка (intermediate), знание ПК-Microsoft office, Internet, опыт работы с оргтехникой и мини АТС, знание телефонного этикета, опыт работы с людьми.
Училась

по 2009

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Лингвистика. Специальность: Лингвистика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33016000 обновлено 7 декабря 2016, 13:50
Секретарь, оператор call-центра, администратор
27 000 Р
Женщина, 28 лет (6 февраля 1988)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Специалист службы поддержки
2 года 2 месяца
декабрь 2013  — январь 2016
Booking.com, Амстердам, частичная занятость
Прием звонков, консультация и помощь по работе с сайтом
Специалист reception spa-центра
6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2012
Royal Caribbean International
Встреча клиентов, прием входящих звонков, консультирование по услугам и ценам центра, запись на процедуры, работа с документами
Хостес ресторана
6 месяцев
сентябрь 2010  — февраль 2011
Royal Caribbean International
Встреча гостей, помощь в выборе столика, прием входящих звонков и бронирование столиков, презентация меню, поддержание чистоты и порядка в зале, решение конфликтных ситуаций
Операторcall-центра
3 месяца
март   — май 2010
Гостиница Милан, Москва
Прием и распределение звонков, исходящие звонки, информационное обеспечение и регистрация гостей, подача документов в ФМС, документооборот
Высшее образование
2009
Институт сервиса "РГУТиС"
Бакалавр
Лингвистика
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание английского языка (разговорный уровень), знание французского языка (intermediate), знание ПК-Microsoft office, Internet, опыт работы с оргтехникой и мини АТС, знание телефонного этикета, опыт работы с людьми.