Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32988270Обновлено 4 декабря 2017
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

50 000 Р
Жен., 26 лет (19 октября 1991), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Солнцево, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — ноябрь 2017
Помощник руководителя
ООО "Союзтекстиль-СТ", Москва, полная занятость
http://souztex.ru/ru/
Собственное производство технических тканей и нитей, оптовая торговля
Презентации для группы компаний (сбор информации, работа в Power point), работа с банками (открытие счетов, факторинговое обслуживание, запрос и дальнейший сбор документов на кредитование компании), наполнения сайта с нуля, заключение, пролонгация договоров на услуги, получение первичных документов, контроль исполнения действующих договоров на услуги, контроль аренды, связи, корпоративного транспорта, работа с нотариусами, юристами, электронный документооборот, работа с уставными документами, регистрация новой компании, регистрация вх/исх документации, корреспонденция, работа с курьерскими службами, размещение вакансий компании, собеседования на должности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение реестров разной направленности, знание всех офисных программ, орг техники, закупка необходимых для офиса и не только услуг/товаров, обеспечение жизнедеятельности обособленных подразделений, контроль работы штатных сотрудников, оформление пропусков, встреча посетителей, организация рабочих поездок сотрудников Группы компаний, организация встреч руководителей с партнерами, организация скайп-совещаний, ведение Протоколов, предоставление данных для формирования бюджета. По результатам работы неоднократно были получены кредиты, снижены ставки по финансированию, открыта новая компания, в сфере маркетинга и рекламы сотрудничество с новыми контрагентами
1 год и 4 месяца
март 2015 — июнь 2016
Администратор гостиницы
UNINN Hotel Vnukovo, Москва, полная занятость
Встреча гостей, оформление бланков БСО, отчет, работа в программе APPARTY, контроль транспорта для гостей, контроль кухни, проверка номеров, работа в режиме многозадачности, выставление счетов, работа с крупными компаниями, также все вопросы гостей, контроль персонала (горничные, повара, водители), работа с иностранными гражданами, постановка на регистрационный учет, материальная ответсnвенность
11 месяцев
июнь 2013 — апрель 2014
Секретарь офиса
Ооо точка рекламы, полная занятость
Регистрация писем, прием входящих/исходящих звонков, работа с курьерскими службами, заказ ж/д и авиа билетов, корреспонденция, встреча гостей, выполнение поручений руководителя, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой, логистика, помощь бухгалтерии, документооборот, заказ и выдача пропусков
8 месяцев
ноябрь 2012 — июнь 2013
Офис-менеджер
ООО Сильвер хаус, Москва, полная занятость
Регистрация писем, выезды в налоговую, регистрация гостей, звонки, выполнение поручений руководителя, работа с орг техникой
9 месяцев
февраль  — октябрь 2012
Секретарь
ООО русский продукт, Москва, полная занятость
Звонки, прием писем, выполнение поручений руководителя, оформление командировочных, встреча гостей, корреспонденция, заказ ж/д и авиа билетов, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой
1 год и 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2011
Оператор ЭВМ, экономист
ФГУ Российская детская клиническая больница Минздравсоцразвития России, Москва, полная занятость
Проведение электронных аукционов, заключение договоров и госконтрактов, ведение смет, работа с орг техникой
Высшее образование
2013
Академия труда и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по управлению персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, xl, word, 1с, опыт работы с ККМ, Apparty
Дополнительные сведения
Грамотная речь, приятная внешность, общительность, обучаемость, желание развиваться и зарабатывать чем больше, тем лучше)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник канцелярии, помощник руководителя, офис менеджер
По договоренности
Начальник канцелярии, помощник руководителя, ООО "Бизнес Ту Бизнес"
Начальник канцелярии, помощник руководителя, офис менеджер
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Оператор call-центра, ООО ПРАЙМ ЛИГАЛ
Смотреть все резюме
Резюме № 32988270 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря 2017, 11:05

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 50 000
Дата рождения: 19 октября 1991, 26 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Солнцево (м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, м. Киевская)
10.2016—11.2017   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
ООО "Союзтекстиль-СТ", г. Москва, полная занятость.
Презентации для группы компаний (сбор информации, работа в Power point), работа с банками (открытие счетов, факторинговое обслуживание, запрос и дальнейший сбор документов на кредитование компании), наполнения сайта с нуля, заключение, пролонгация договоров на услуги, получение первичных документов, контроль исполнения действующих договоров на услуги, контроль аренды, связи, корпоративного транспорта, работа с нотариусами, юристами, электронный документооборот, работа с уставными документами, регистрация новой компании, регистрация вх/исх документации, корреспонденция, работа с курьерскими службами, размещение вакансий компании, собеседования на должности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение реестров разной направленности, знание всех офисных программ, орг техники, закупка необходимых для офиса и не только услуг/товаров, обеспечение жизнедеятельности обособленных подразделений, контроль работы штатных сотрудников, оформление пропусков, встреча посетителей, организация рабочих поездок сотрудников Группы компаний, организация встреч руководителей с партнерами, организация скайп-совещаний, ведение Протоколов, предоставление данных для формирования бюджета. По результатам работы неоднократно были получены кредиты, снижены ставки по финансированию, открыта новая компания, в сфере маркетинга и рекламы сотрудничество с новыми контрагентами
03.2015—06.2016   1 год 4 месяца
Администратор гостиницы
UNINN Hotel Vnukovo, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, оформление бланков БСО, отчет, работа в программе APPARTY, контроль транспорта для гостей, контроль кухни, проверка номеров, работа в режиме многозадачности, выставление счетов, работа с крупными компаниями, также все вопросы гостей, контроль персонала (горничные, повара, водители), работа с иностранными гражданами, постановка на регистрационный учет, материальная ответсnвенность
06.2013—04.2014   11 месяцев
Секретарь офиса
Ооо точка рекламы, полная занятость.
Регистрация писем, прием входящих/исходящих звонков, работа с курьерскими службами, заказ ж/д и авиа билетов, корреспонденция, встреча гостей, выполнение поручений руководителя, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой, логистика, помощь бухгалтерии, документооборот, заказ и выдача пропусков
11.2012—06.2013   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО Сильвер хаус, г. Москва, полная занятость.
Регистрация писем, выезды в налоговую, регистрация гостей, звонки, выполнение поручений руководителя, работа с орг техникой
02.2012—10.2012   9 месяцев
Секретарь
ООО русский продукт, г. Москва, полная занятость.
Звонки, прием писем, выполнение поручений руководителя, оформление командировочных, встреча гостей, корреспонденция, заказ ж/д и авиа билетов, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой
02.2010—09.2011   1 год 8 месяцев
Оператор ЭВМ, экономист
ФГУ Российская детская клиническая больница Минздравсоцразвития России, г. Москва, полная занятость.
Проведение электронных аукционов, заключение договоров и госконтрактов, ведение смет, работа с орг техникой
Высшее
2013
Академия труда и социальных отношений
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, xl, word, 1с, опыт работы с ККМ, Apparty
Дополнительные сведения
Грамотная речь, приятная внешность, общительность, обучаемость, желание развиваться и зарабатывать чем больше, тем лучше)