Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32970239
24 ноября 2016

Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя / специалист отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (28 декабря 1986), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя / инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Бор", г. Москва.

Приём телефонных звонков, распределение.
Работа с документами (делопроизводство, документооборот): определение их важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, деловая переписка. Подготовка документов к сдаче в архив.
Планирование и подготовка приемов посетителей. Контроль исполнения поручений руководителя.
Подготовке совещаний и встреч. Travel-поддержка руководителя и коллег. Поиск и подбор персонала, формирование кадрового резерва.
Работа в программе Мегаплан. Помощь начальнику отдела кадров в ведении КДП, работа в программе 1С (8.3), подготовка писем к отправке по почте и курьерами.

ноябрь 2015 — декабрь 2015
2 месяца

Офис-менеджер (декретная ставка)

(Полная занятость)

ООО Тегас.

Работа в обособленном подразделении г. Москва. Телефонные звонки (мини-АТС), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка, взаимодействие со всеми подразделениями компании, оформление командировок, Travel-поддержка, работа в 1С, авансовые отчеты, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием гостей и посетителей, организация деловых встреч и совещаний.

август 2012 — ноябрь 2015
3 года и 4 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Административная инспекция Ростовской области.

Приём телефонных звонков, распределение, консультирование в пределах компетенции.
Ведение делопроизводства и документооборота, хранение документов и их систематизация.
Подготовка документов к сдаче в архив.
Планирование и подготовка приёма граждан.
Подготовке совещаний и встреч руководителя.
Работа в программе СЭД ДЕЛО, мониторинг территорий, выявление правонарушений, составление протоколов, предписаний, предложений, работа с жалобами, сдача отчетности.

май 2010 — август 2012
2 года и 4 месяца

Специалист отдела кадров, секретарь учебной части

(Полная занятость)

МБОУ ДОД "Детская школа искусств им. В.Н. Еждика".

Приём телефонных звонков.
Ведение делопроизводства и в полном объеме, разработка приказов, распоряжений по основной деятельности, личному составу, контингенту обучающихся.

Ведение кадрового делопроизводства (80 работников). Прием/перевод/увольнение, отпуска, больничные листы, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, разработка должностных инструкций и локальных актов, взаимодействие с ПФР и ИФНС.

сентябрь 2009 — май 2010
9 месяцев

Методист

(Полная занятость)

Муниципальное учреждение культуры "Районный дом культуры" Сальского района.

Делопроизводство и документооборот. Отчетность. Подготовка сценариев, организация и ведение праздничных мероприятий.
Связь с творческими союзами и общественными организациями.

ноябрь 2007 — август 2009
1 год и 10 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

Администрация Сальского района ( Управление имущественных отношений).

Приём телефонных звонков, распределение.
Работа с документами: определение их важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Взаимодействие с другими отделами муниципалитета, муниципалитетами и организациями города и района
Планирование и подготовка приёма граждан.
Подготовке совещаний и встреч руководителя. Сдача отчетности, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Организаторские способности-организация мероприятий, совещаний и встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, телефонные переговоры + МИНИ-АТС, исполнение поручений руководителя, кадровое делопроизводство, деловая переписка, MS OUTLOOK, работа в программах 1С, Мегаплан, Бухсофт, оформление командировок, авансовые отчеты, делопроизводство и документооборот, архивирование. Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, энергичность, грамотная речь, письмо, хорошая память, умение работать с офисной оргтехникой, находить взаимопонимание с руководством, коллегами, посетителями, презентабельный внешний вид. Имеется автомобиль, стаж вождения 10лет.
Училась

по 2011

Северо-Кавказская академия государственной службы Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление (менеджер). Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32970239 обновлено 24 ноября 2016, 09:33
Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя / специалист отдела кадров
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (28 декабря 1986)
Москва
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Помощник руководителя / инспектор по кадрам
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ООО "Бор", Москва, полная занятость
Приём телефонных звонков, распределение.
Работа с документами (делопроизводство, документооборот): определение их важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, деловая переписка. Подготовка документов к сдаче в архив.
Планирование и подготовка приемов посетителей. Контроль исполнения поручений руководителя.
Подготовке совещаний и встреч. Travel-поддержка руководителя и коллег. Поиск и подбор персонала, формирование кадрового резерва.
Работа в программе Мегаплан. Помощь начальнику отдела кадров в ведении КДП, работа в программе 1С (8.3), подготовка писем к отправке по почте и курьерами.
Офис-менеджер (декретная ставка)
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2015
ООО Тегас, полная занятость
Работа в обособленном подразделении г. Москва. Телефонные звонки (мини-АТС), регистрация входящей и исходящей корреспонденции, деловая переписка, взаимодействие со всеми подразделениями компании, оформление командировок, Travel-поддержка, работа в 1С, авансовые отчеты, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием гостей и посетителей, организация деловых встреч и совещаний.
Ведущий специалист
3 года 4 месяца
август 2012  — ноябрь 2015
Административная инспекция Ростовской области, полная занятость
Приём телефонных звонков, распределение, консультирование в пределах компетенции.
Ведение делопроизводства и документооборота, хранение документов и их систематизация.
Подготовка документов к сдаче в архив.
Планирование и подготовка приёма граждан.
Подготовке совещаний и встреч руководителя.
Работа в программе СЭД ДЕЛО, мониторинг территорий, выявление правонарушений, составление протоколов, предписаний, предложений, работа с жалобами, сдача отчетности.
Специалист отдела кадров, секретарь учебной части
2 года 4 месяца
май 2010  — август 2012
МБОУ ДОД "Детская школа искусств им. В.Н. Еждика", полная занятость
Приём телефонных звонков.
Ведение делопроизводства и в полном объеме, разработка приказов, распоряжений по основной деятельности, личному составу, контингенту обучающихся.

Ведение кадрового делопроизводства (80 работников). Прием/перевод/увольнение, отпуска, больничные листы, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, разработка должностных инструкций и локальных актов, взаимодействие с ПФР и ИФНС.
Методист
9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2010
Муниципальное учреждение культуры "Районный дом культуры" Сальского района, полная занятость
Делопроизводство и документооборот. Отчетность. Подготовка сценариев, организация и ведение праздничных мероприятий.
Связь с творческими союзами и общественными организациями.
Секретарь руководителя
1 год 10 месяцев
ноябрь 2007  — август 2009
Администрация Сальского района ( Управление имущественных отношений), полная занятость
Приём телефонных звонков, распределение.
Работа с документами: определение их важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Взаимодействие с другими отделами муниципалитета, муниципалитетами и организациями города и района
Планирование и подготовка приёма граждан.
Подготовке совещаний и встреч руководителя. Сдача отчетности, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2011
Северо-Кавказская академия государственной службы
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление (менеджер)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторские способности-организация мероприятий, совещаний и встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей, телефонные переговоры + МИНИ-АТС, исполнение поручений руководителя, кадровое делопроизводство, деловая переписка, MS OUTLOOK, работа в программах 1С, Мегаплан, Бухсофт, оформление командировок, авансовые отчеты, делопроизводство и документооборот, архивирование. Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, энергичность, грамотная речь, письмо, хорошая память, умение работать с офисной оргтехникой, находить взаимопонимание с руководством, коллегами, посетителями, презентабельный внешний вид. Имеется автомобиль, стаж вождения 10лет.