Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32969806Обновлено 19 сентября
В избранные

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (21 мая 1991), высшее образование, детей нет
Москва, Марьино, м. Марьино
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
1 год
ноябрь 2015 — октябрь 2016
Секретарь
ООО "Научно-Исследовательская Независимая Экспертиза имени П.М.Третьякова", Москва, полная занятость
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием, распределение и фильтрация звонков;
- делопроизводство;
- проверка правильности оформления документов, их сортировка и передача уполномоченным лицам;
- обработка заявок на проведение оценки предполагаемой стоимости предмета;
- встреча и размещение гостей;
- ведение графика руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2015
Офис-менеджер с функцией переводчика
ООО "Демикс", Днепропетровск, полная занятость
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием, распределение и фильтрация звонков;
- ведение деловой корреспонденции;
- поддержание документооборота;
- работа с ВЭД-документацией (сопровождение грузов) - товарные, платежные, транспортные, страховые, таможенные документы.
- встреча и размещение гостей, создание доброжелательной атмосферы в офисе (обязанности хостес);
- выполнение личных поручений руководителя,
- тревел-поддержка;
- наполнение корпоративного сайта (обязанности контент-менеджера);
- переводы технической, юридической документации и рекламных материалов с английского на русский и наоборот.
Высшее образование
2013
Национальная металлургическая академия Украины
Гуманитарный (Кафедра перевода и иностранных языков)
Дневная/Очная форма обучения
Филология
Курсы
2016
Школа 3D дизайна Иосифа Четвертакова
Курс "3D-визуализация интерьеров"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Грамотная письменная и устная речь;
- Владение английским языком (разговорный и технический) - уровень Intermediate/Up.Intermediate;
- Знание делопроизводства и документооборота (в т.ч. навыки работы в программах электронного документооборота);
- Владение деловым этикетом на достойном уровне;
- Знание ИНКОТЕРМС и правил международных грузоперевозок (сфера логистики);
- Продвинутый пользователь ПК (стандартный пакет офисных программ MS Office (Word, Excel, Powepoint, Outlook), Интернет, 1С 8 (Документооборот), базовые знания html и javascript (контент-менеджмент).
Дополнительные сведения
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! ПРОШУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ МНЕ ВАКАНСИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ! ОКЛАД НИЖЕ УКАЗАННОГО НЕ РАССМАТРИВАЮ. ТАКЖЕ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ГРАФУ "ГРАЖДАНСТВО" В МОЕМ РЕЗЮМЕ. СПАСИБО.
[Уровень английского]: Upper Intermediate.

[Личные и деловые качества]: ответственность, исполнительность, порядочность, вежливость, стрессоустойчивость.

[Причина ухода с предыдущего места работы]: окончание декретной ставки.

В резюме указаны только официальные места работы (оформление по ТК).

Без в/п. Детей нет.

P.S.: На данный момент являюсь гражданкой Украины с перспективой получения гражданства РФ в течение ближайших лет. Имеются все документы, необходимые для законного пребывания и трудоустройства на территории РФ: действующий загранпаспорт с РВП (разрешение на временное проживание) с пропиской в Москве, ИНН, СНИЛС, трудовая книжка, полис ОМС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь суда, Гагаринский районный суд г.москвы
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Менеджер, ООО "Ваш АвтоПартнер"
Офис-менеджер
Администратор офиса / офис-менеджер
35 000 Р
Менеджер отдела доставки, ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ ЗБ"
Администратор офиса / офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 32969806 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 13:54

Резюме

Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1991, 26 лет. Детей нет, гражданство Украина.
Москва, Марьино (м. Марьино)
11.2015—10.2016   1 год
Секретарь
ООО "Научно-Исследовательская Независимая Экспертиза имени П.М.Третьякова", г. Москва, полная занятость.
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием, распределение и фильтрация звонков;
- делопроизводство;
- проверка правильности оформления документов, их сортировка и передача уполномоченным лицам;
- обработка заявок на проведение оценки предполагаемой стоимости предмета;
- встреча и размещение гостей;
- ведение графика руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя.
11.2013—09.2015   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер с функцией переводчика
ООО "Демикс", г. Днепропетровск, полная занятость.
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием, распределение и фильтрация звонков;
- ведение деловой корреспонденции;
- поддержание документооборота;
- работа с ВЭД-документацией (сопровождение грузов) - товарные, платежные, транспортные, страховые, таможенные документы.
- встреча и размещение гостей, создание доброжелательной атмосферы в офисе (обязанности хостес);
- выполнение личных поручений руководителя,
- тревел-поддержка;
- наполнение корпоративного сайта (обязанности контент-менеджера);
- переводы технической, юридической документации и рекламных материалов с английского на русский и наоборот.
Высшее
2013
Национальная металлургическая академия Украины
Факультет: Гуманитарный (Кафедра перевода и иностранных языков)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филология
Курсы и тренинги
2016
Школа 3D дизайна Иосифа Четвертакова
Курс "3D-визуализация интерьеров"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Грамотная письменная и устная речь;
- Владение английским языком (разговорный и технический) - уровень Intermediate/Up.Intermediate;
- Знание делопроизводства и документооборота (в т.ч. навыки работы в программах электронного документооборота);
- Владение деловым этикетом на достойном уровне;
- Знание ИНКОТЕРМС и правил международных грузоперевозок (сфера логистики);
- Продвинутый пользователь ПК (стандартный пакет офисных программ MS Office (Word, Excel, Powepoint, Outlook), Интернет, 1С 8 (Документооборот), базовые знания html и javascript (контент-менеджмент).
Дополнительные сведения
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! ПРОШУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ МНЕ ВАКАНСИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ! ОКЛАД НИЖЕ УКАЗАННОГО НЕ РАССМАТРИВАЮ. ТАКЖЕ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ГРАФУ "ГРАЖДАНСТВО" В МОЕМ РЕЗЮМЕ. СПАСИБО.
[Уровень английского]: Upper Intermediate.

[Личные и деловые качества]: ответственность, исполнительность, порядочность, вежливость, стрессоустойчивость.

[Причина ухода с предыдущего места работы]: окончание декретной ставки.

В резюме указаны только официальные места работы (оформление по ТК).

Без в/п. Детей нет.

P.S.: На данный момент являюсь гражданкой Украины с перспективой получения гражданства РФ в течение ближайших лет. Имеются все документы, необходимые для законного пребывания и трудоустройства на территории РФ: действующий загранпаспорт с РВП (разрешение на временное проживание) с пропиской в Москве, ИНН, СНИЛС, трудовая книжка, полис ОМС.