Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32835891Обновлено 24 декабря 2016
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, оператор ПК

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (13 июня 1991), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ховрино, м. Водный стадион, м. Речной вокзал , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
3 месяца
август  — октябрь 2016
Секретарь, Помощник Председателя Координационного Совета
Благотворительный Фонд "Перекличка Поколений", Москва, полная занятость
Выполнение поручений Председателя;
Документооборот;
Снабжение офисными нуждами;
Встреча гостей (чай, кофе);
Входящая и исходящая корреспонденция;
Работа в программе internet, Excel и Word.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Помощник руководителя
ООО "ПСК Содружество", полная занятость
- Прием и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки).
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Копировальные работы.
- Организация жизнедеятельности офиса (административно — хозяйственная деятельность).
- Прием посетителей (чай, кофе).
- Выполнение поручений руководителей (работа с большим объемом информации).
- Работа с оргтехникой.
- Координация курьера.
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет.
- Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
11 месяцев
июнь 2013 — апрель 2014
Переводчик, Помощник генерального директора
ООО "ДЖИПИЭН РУС", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Жизнеобеспечение офиса:
- заказ воды, обедов, пропусков;
- отслеживание рабочего состояния офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин);
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными.
Организация встречи, приема, регистрации и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (свободно владею), азербайджанский (свободно владею), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Работа с мини-АТС, оргтехникой;
Умение работать с большим объемом информации;
Введение отчетности;
Организованность мероприятий (карпоратива, праздников);
Обеспечения жизнедеятельности офиса;
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Личные качества: 
●Ответственность
●Организованность ●Целеустремленность
●Пунктуальность
●Коммуникабельность ●Инициативность
●Внимательность
●Общительность
●Самоорганизованность
●Тактичность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера / оператор ПК, 1С
40 000 Р
Администратор зала, ОАО НК Банк
Помощник бухгалтера оператор ПК 1С
По договоренности
Администратор зала, ОАО НК Банк
Оператор ПК
По договоренности
Помощник администратора, практикант, Рио Хостел Привет
92 резюме
Резюме № 32835891 в открытом доступе Последнее обновление 24 декабря 2016, 12:58

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, оператор ПК 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июня 1991, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ховрино (м. Водный стадион, м. Речной вокзал), готова к переезду
08.2016—10.2016   3 месяца
Секретарь, Помощник Председателя Координационного Совета
Благотворительный Фонд "Перекличка Поколений", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений Председателя;
Документооборот;
Снабжение офисными нуждами;
Встреча гостей (чай, кофе);
Входящая и исходящая корреспонденция;
Работа в программе internet, Excel и Word.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "ПСК Содружество", полная занятость.
- Прием и обработка поступающих телефонных звонков, почты (заказы, заявки).
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Копировальные работы.
- Организация жизнедеятельности офиса (административно — хозяйственная деятельность).
- Прием посетителей (чай, кофе).
- Выполнение поручений руководителей (работа с большим объемом информации).
- Работа с оргтехникой.
- Координация курьера.
- Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет.
- Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма.
06.2013—04.2014   11 месяцев
Переводчик, Помощник генерального директора
ООО "ДЖИПИЭН РУС", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Жизнеобеспечение офиса:
- заказ воды, обедов, пропусков;
- отслеживание рабочего состояния офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин);
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными.
Организация встречи, приема, регистрации и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.
Выполнение поручений руководителя.
Высшее
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (свободно владею),
азербайджанский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Работа с мини-АТС, оргтехникой;
Умение работать с большим объемом информации;
Введение отчетности;
Организованность мероприятий (карпоратива, праздников);
Обеспечения жизнедеятельности офиса;
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Личные качества: 
●Ответственность
●Организованность ●Целеустремленность
●Пунктуальность
●Коммуникабельность ●Инициативность
●Внимательность
●Общительность
●Самоорганизованность
●Тактичность