Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32749547
21 декабря 2016

Секретарь, офис-менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (14 февраля 1990), женский, не замужем, детей нет
Москва, Сзао, м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

ноябрь 2014 — октябрь 2015
1 год

Старший офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Время и К", г. Москва.

Ведение табеля учета рабочего времени персонала, встреча и размещение посетителей,
выдача справок о зарплате и трудовом стаже, выписывание доверенностей, выполнение копировальных работ, выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании, выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, организация командировок руководства и сотрудников компании, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, отправка исходящей корреспонденции, работа с мини АТС, составление реестров, Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).

ноябрь 2013 — сентябрь 2014
11 месяцев

Старший офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Пластик Репаблик", г. Москва.

Встреча посетителей, организация встреч руководства, планирование переговорных комнат, заказ канцтоваров, воды, необходимых для жизнедеятельности офиса. Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Работа с курьерами, Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).

март 2012 — октябрь 2013
1 год и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ОАО "НОМОС-БАНК", г. Москва.

Организация приема посетителей, помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов, прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию, взаимодействие со структурными подразделениями. работа с орг.техникой, уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).

апрель 2009 — апрель 2010
1 год и 1 месяц

Инженер 2 категории

(Полная занятость)

ОАО "Гос МКБ "Вымпел" Им. И.И.Торопова, г. Москва.

Ведение документооборота, обработка корреспонденции,
оперативное выполнение заданий руководителя, контроль выполнений испытаний, работа с орг.техникой, Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, уверенный пользователь (Word, Excel)

Ключевые навыки
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32749547 обновлено 21 декабря 2016, 16:44
Секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Женщина, 26 лет (14 февраля 1990)
Не замужем, детей нет
Москва, Сзао (м. Тушинская, м. Сходненская, м. Планерная)
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Старший офис-менеджер
1 год
ноябрь 2014  — октябрь 2015
ЗАО "Время и К", Москва, полная занятость
Ведение табеля учета рабочего времени персонала, встреча и размещение посетителей,
выдача справок о зарплате и трудовом стаже, выписывание доверенностей, выполнение копировальных работ, выполнение работ по обеспечению кадровой деятельности компании, выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, организация командировок руководства и сотрудников компании, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, отправка исходящей корреспонденции, работа с мини АТС, составление реестров, Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).
Старший офис-менеджер
11 месяцев
ноябрь 2013  — сентябрь 2014
ООО "Пластик Репаблик", Москва, полная занятость
Встреча посетителей, организация встреч руководства, планирование переговорных комнат, заказ канцтоваров, воды, необходимых для жизнедеятельности офиса. Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Работа с курьерами, Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).
Офис-менеджер
1 год 8 месяцев
март 2012  — октябрь 2013
ОАО "НОМОС-БАНК", Москва, полная занятость
Организация приема посетителей, помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов, прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию, взаимодействие со структурными подразделениями. работа с орг.техникой, уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).
Инженер 2 категории
1 год 1 месяц
апрель 2009  — апрель 2010
ОАО "Гос МКБ "Вымпел" Им. И.И.Торопова, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, обработка корреспонденции,
оперативное выполнение заданий руководителя, контроль выполнений испытаний, работа с орг.техникой, Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, уверенный пользователь (Word, Excel)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание и опыт работы в административном управлении.
Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение пользоваться мини-АТС.
Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.