Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32667127
7 декабря 2016

Секретарь, помощник руководителя, оператор ПК

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (27 ноября 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 месяцев

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО " Стротельные смеси", г. Йошкар-Ола.

- Прием, распределение входящих и исходящих звонков;
- Встреча и прием посетителей, чай-кофе;
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- Прием и оправка корреспонденции;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;-
- Организация отправки и получения почтовых отправлений;
- Подготовка документов для руководителя;
- Общее делопроизводство;
- Сканирование и копирование документов;
- Организация приема посетителей;
- Выполнение служебных поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- Прием и регистрация документов, и личных заявлений на подпись руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Умение вести делопроизводство.

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь ПК- МS Office (Word, Excel, Power Point) Outlook, Internet.
- Знание основ делопроизводства;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Составление писем, запросов;
- Организация приема посетителей;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Отправки и получения почтовых отправлений;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Коммуникабельна, порядочна, трудолюбива, вежлива, внимательна, аккуратна, целеустремленна, усидчива, ответственна, исполнительна, пунктуальна, быстро обучаема, стрессоустойчива, организаторские способности, творческий подход к работе, стремление к повышению профессионального уровня, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, не замужем, детей нет. Ищу работу с 10:00 до 18:00. Живу в районе Солнцева. Ищу работу также оператором ПК.
Училась

по 2013

МарГу Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет Культуры и Искусств. Специальность: Менеджер информационных ресурсов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32667127 обновлено 7 декабря 2016, 21:44
Секретарь, помощник руководителя, оператор ПК
30 000 Р
Женщина, 30 лет (27 ноября 1986)
Москва
Опыт работы 7 месяцев
Секретарь
7 месяцев
февраль   — август 2014
ООО " Стротельные смеси", Йошкар-Ола, полная занятость
- Прием, распределение входящих и исходящих звонков;
- Встреча и прием посетителей, чай-кофе;
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- Прием и оправка корреспонденции;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;-
- Организация отправки и получения почтовых отправлений;
- Подготовка документов для руководителя;
- Общее делопроизводство;
- Сканирование и копирование документов;
- Организация приема посетителей;
- Выполнение служебных поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- Прием и регистрация документов, и личных заявлений на подпись руководителя;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Умение вести делопроизводство.
Высшее образование
2013
МарГу
Факультет Культуры и Искусств
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер информационных ресурсов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК- МS Office (Word, Excel, Power Point) Outlook, Internet.
- Знание основ делопроизводства;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Составление писем, запросов;
- Организация приема посетителей;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- Отправки и получения почтовых отправлений;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Коммуникабельна, порядочна, трудолюбива, вежлива, внимательна, аккуратна, целеустремленна, усидчива, ответственна, исполнительна, пунктуальна, быстро обучаема, стрессоустойчива, организаторские способности, творческий подход к работе, стремление к повышению профессионального уровня, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, не замужем, детей нет. Ищу работу с 10:00 до 18:00. Живу в районе Солнцева. Ищу работу также оператором ПК.