Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32615429Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

35 000 Р
Жен., 28 лет (27 июня 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
1 год и 4 месяца
апрель 2016 — н.в.
Секретарь
ООО "Лаборатория независимой оценки "Болари", Москва, полная занятость
Подготовка, печать и оформление экспертных заключений и отчетов для заказчика. Ведение реестра заказов. Встреча гостей. Прием входящих звонков. Сбор и подготовка документации для аккредитации в банках. Сбор и подготовка документации для участия в конкурсах. Жизнеобеспечение офиса - комус, вода, картриджи. Взаимодействие с налоговой. Запросы различных справок и выписок для компании.
1 год и 11 месяцев
март 2012 — январь 2014
Специалист по работе с клиентами
АНО ОЦ Спик Ап, Москва
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, взаимодействие с партнерами, координация работы курьера, жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие с уже учащимися студентами, запись на занятия и предоставление графика занятий преподавателям, большой объем входящих звонков. Собеседование кандидатов на должность сотрудника ресепшн.
С 2013 года Специалист по работе с клиентами 1-ой категории.
Консультации клиентов, презентация услуг, подбор программы в соответствии с желаниями и возможностями потенциального студента. Оформления заявок на кредит через банки. Подписание договора вместе с клиентом. Ведение студента в процессе обучения. Участие в ежемесячных собраниях и тренингах.
5 месяцев
март  — июль 2011
Офис-менеджер с функциями HR
ООО Ай Ти Кингз, Москва
Документооборот компании, встреча гостей, организация праздников для сотрудников компании. Поиск и подбор персонала. Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования. Проведение собеседований. Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков. Знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника.
Высшее образование
2013
Московский новый юридический институт
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Работа в режиме многозадачности.
Продвинутый пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь на ресепшн, INLINE Technologies
Секретарь / офис-менеджер
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
По договоренности
Начальник АХО, ООО ВСМ Инжиниринг
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Старший кассир, секретарь-кадровик, Компания МВидео
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
729 резюме
Резюме № 32615429 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 17:48

Резюме

Секретарь, офис-менеджер 35 000
Дата рождения: 27 июня 1989, 28 лет.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Секретарь
ООО "Лаборатория независимой оценки "Болари", г. Москва, полная занятость.
Подготовка, печать и оформление экспертных заключений и отчетов для заказчика. Ведение реестра заказов. Встреча гостей. Прием входящих звонков. Сбор и подготовка документации для аккредитации в банках. Сбор и подготовка документации для участия в конкурсах. Жизнеобеспечение офиса - комус, вода, картриджи. Взаимодействие с налоговой. Запросы различных справок и выписок для компании.
03.2012—01.2014   1 год 11 месяцев
Специалист по работе с клиентами
АНО ОЦ Спик Ап, г. Москва.
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, взаимодействие с партнерами, координация работы курьера, жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие с уже учащимися студентами, запись на занятия и предоставление графика занятий преподавателям, большой объем входящих звонков. Собеседование кандидатов на должность сотрудника ресепшн.
С 2013 года Специалист по работе с клиентами 1-ой категории.
Консультации клиентов, презентация услуг, подбор программы в соответствии с желаниями и возможностями потенциального студента. Оформления заявок на кредит через банки. Подписание договора вместе с клиентом. Ведение студента в процессе обучения. Участие в ежемесячных собраниях и тренингах.
03.2011—07.2011   5 месяцев
Офис-менеджер с функциями HR
ООО Ай Ти Кингз, г. Москва.
Документооборот компании, встреча гостей, организация праздников для сотрудников компании. Поиск и подбор персонала. Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования. Проведение собеседований. Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков. Знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника.
Высшее
2013
Московский новый юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Работа в режиме многозадачности.
Продвинутый пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.