Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32615429
29 августа 2016

Секретарь, офис-менеджер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (27 июня 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Лаборатория независимой оценки "Болари", г. Москва.

Подготовка, печать и оформление экспертных заключений и отчетов для заказчика. Ведение реестра заказов. Встреча гостей. Прием входящих звонков. Сбор и подготовка документации для аккредитации в банках. Сбор и подготовка документации для участия в конкурсах. Жизнеобеспечение офиса - комус, вода, картриджи. Взаимодействие с налоговой. Запросы различных справок и выписок для компании.

март 2012 — январь 2014
1 год и 11 месяцев

Специалист по работе с клиентами

АНО ОЦ Спик Ап, г. Москва.

Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, взаимодействие с партнерами, координация работы курьера, жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие с уже учащимися студентами, запись на занятия и предоставление графика занятий преподавателям, большой объем входящих звонков. Собеседование кандидатов на должность сотрудника ресепшн.
С 2013 года Специалист по работе с клиентами 1-ой категории.
Консультации клиентов, презентация услуг, подбор программы в соответствии с желаниями и возможностями потенциального студента. Оформления заявок на кредит через банки. Подписание договора вместе с клиентом. Ведение студента в процессе обучения. Участие в ежемесячных собраниях и тренингах.

март 2011 — июль 2011
5 месяцев

Офис-менеджер с функциями HR

ООО Ай Ти Кингз, г. Москва.

Документооборот компании, встреча гостей, организация праздников для сотрудников компании. Поиск и подбор персонала. Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования. Проведение собеседований. Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков. Знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника.

Ключевые навыки
Знание основ делопроизводства.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Работа в режиме многозадачности.
Продвинутый пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Училась

по 2013

Московский новый юридический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32615429 обновлено 29 августа 2016, 17:48
Секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Женщина, 27 лет (27 июня 1989)
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Секретарь
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ООО "Лаборатория независимой оценки "Болари", Москва, полная занятость
Подготовка, печать и оформление экспертных заключений и отчетов для заказчика. Ведение реестра заказов. Встреча гостей. Прием входящих звонков. Сбор и подготовка документации для аккредитации в банках. Сбор и подготовка документации для участия в конкурсах. Жизнеобеспечение офиса - комус, вода, картриджи. Взаимодействие с налоговой. Запросы различных справок и выписок для компании.
Специалист по работе с клиентами
1 год 11 месяцев
март 2012  — январь 2014
АНО ОЦ Спик Ап, Москва
Встреча гостей, регистрация входящей и исходящей документации, планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, взаимодействие с партнерами, координация работы курьера, жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие с уже учащимися студентами, запись на занятия и предоставление графика занятий преподавателям, большой объем входящих звонков. Собеседование кандидатов на должность сотрудника ресепшн.
С 2013 года Специалист по работе с клиентами 1-ой категории.
Консультации клиентов, презентация услуг, подбор программы в соответствии с желаниями и возможностями потенциального студента. Оформления заявок на кредит через банки. Подписание договора вместе с клиентом. Ведение студента в процессе обучения. Участие в ежемесячных собраниях и тренингах.
Офис-менеджер с функциями HR
5 месяцев
март   — июль 2011
ООО Ай Ти Кингз, Москва
Документооборот компании, встреча гостей, организация праздников для сотрудников компании. Поиск и подбор персонала. Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования. Проведение собеседований. Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков. Знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника.
Высшее образование
2013
Московский новый юридический институт
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми.
Приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Работа в режиме многозадачности.
Продвинутый пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.