Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32506714
12 августа 2016

Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (10 декабря 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

февраль 2014 — август 2016
2 года и 7 месяцев

Эксперт управления пищевой и перерабатывающей промышленности

(Полная занятость)

Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области, г. Курск.

Ключевые навыки
1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передавать ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Вести делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений руководителя.
4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы.
6. Осуществлять контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также своевременным рассмотрением, представлением ответов структурными подразделениями и конкретными исполнителями на документы, поступившие на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
7. Осуществлять контроль за ходом исполнения контрольных поручений, постановлений, распоряжений
8. Принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, своевременно доводить до него полученную по каналам связи информацию.
9. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
10. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
11. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
12. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы и вводить текущую информацию в банк данных.
13. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
14. Ведение системы электронного документооборота.
Училась

по 2013

Орловский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист -менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Теория и практика архивного дела и организации делопроизводства по 32-х часовой программе. Областное казенное учреждение "Государственный архив Курской области"., г. Курск

О себе

Опытный пользователь ПК, офисные программы. Целеустремленная и ответственная. Коммуникабельная и не конфликтная, легко нахожу общий язык с коллективом. Обладаю пунктуальностью и стрессоустойчивостью.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32506714 обновлено 12 августа 2016, 15:54
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (10 декабря 1991)
Москва
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Эксперт управления пищевой и перерабатывающей промышленности
2 года 7 месяцев
февраль 2014  — август 2016
Комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области, Курск, полная занятость
Высшее образование
2013
Орловский государственный аграрный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист -менеджер
Курсы
2015
Областное казенное учреждение "Государственный архив Курской области".
Теория и практика архивного дела и организации делопроизводства по 32-х часовой программе
Курск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передавать ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Вести делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений руководителя.
4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы.
6. Осуществлять контроль за сроками исполнения обращений граждан, а также своевременным рассмотрением, представлением ответов структурными подразделениями и конкретными исполнителями на документы, поступившие на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
7. Осуществлять контроль за ходом исполнения контрольных поручений, постановлений, распоряжений
8. Принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, своевременно доводить до него полученную по каналам связи информацию.
9. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
10. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
11. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
12. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы и вводить текущую информацию в банк данных.
13. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
14. Ведение системы электронного документооборота.
Дополнительные сведения
Опытный пользователь ПК, офисные программы. Целеустремленная и ответственная. Коммуникабельная и не конфликтная, легко нахожу общий язык с коллективом. Обладаю пунктуальностью и стрессоустойчивостью.