Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32486437Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Секретарь, офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (9 января 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Бирюлево западное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
май 2014 — июль 2015
Начальник подгруппы продуктоведения
ООО "ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ", Москва, полная занятость
- Организация работы и координация действий сотрудников подгруппы;
- маркетинговый анализ и исследование накопленных данных по показателям деятельности Предприятия;
- Подготовка и контроль за выполнением проектов, предписаний, аналитических записок;
- Подготовка аналитических данных к ежемесячному маркетинговому отчету;
- Разработка методики прогнозирования изменения цен на внешние продукты;
- Прогноз рост цен на внешние продукты;
- Анализ изменения фактических показателей предприятия и вносить рекомендации производственным подразделениям предприятия по результатам выявленных отклонений;
- Поддерживать актуальными существующие, вводить и обосновывать новые тарифы предприятия.
2 года и 1 месяц
май 2012 — май 2014
Специалист продуктового ряда и ценообразования
ЗАО "ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ", полная занятость
- Разработка методики прогнозирования изменения цен на внешние продукты.
- Прогноз рост цен на внешние продукты
- Анализ изменения фактических показателей предприятия и вносить рекомендации производственным подразделениям предприятия по результатам выявленных отклонений
- Поддерживать актуальными существующие, вводить и обосновывать новые тарифы предприятия
- Обеспечение исполнение поручений руководителя подразделения, своевременное информировать руководителя о текущем хоже работ и их результатах
1 год и 2 месяца
апрель 2011 — май 2012
Ассистент юридического отдела/документооборот
Adecco Group Russia, полная занятость
- Регистрация, обработка входящей/исходящей и распределение входящей договорной документации.
- Предоставление информации заинтересованным уполномоченным лицам о наличие подписанных договоров, дополнительных соглашений к ним (приложений, протоколов, заданий и т.п.), условий оказания услуг.
- Получение и обработка запросов на согласование договоров Компании, включая дополнительные соглашения к ним (задания, протоколы, приложения и пр.):
a. вставка реквизитов Сторон в договоры и дополнительные соглашения к ним (приложения, задания, протоколы и т.п.),
b. регистрация (присвоение номеров и дат) Договоров и дополнительных соглашений к ним (приложения, задания, протоколы и т.п.),
c. запрос, сбор и отслеживание предоставления всех необходимых документов по контрагенту (клиенту/поставщику) согласно установленным процедурам согласования договоров Компании, а также по запросу,
d. Внесение информации о контрагенте и договорах (дополнительных соглашений, заданий, протоколов и пр) на согласование в Базу данных 1С «Учет договоров» и направление на согласование,
f. Форматирование финальной версии договора.
- Организация подписания договорной
документации, передача подписанных документов менеджеру договора, либо организация отправки Клиенту.
- Мониторинг возвратности подписанных документов (договоров, актов, дополнительных соглашений, приложений, протоколов, заданий) и информирование заинтересованных лиц об отсутствии оригиналов, контроль за предоставлением документов.
- Архивирование договорной документации:
a. Сканирование договорной документации, оформление в бумажный и электронный архив,
b. Помещение договоров и прочей договорной документации в базу 1С «Учет договоров» с присвоением соответствующего статуса.
- Отслеживание сроков действия договоров и информирование об истечении срока заинтересованных лиц.
- Подача сведений в отдел Финансового контроля СЦ о наличии документов (договоров, актов и протоколов (заданий) для расчета бонусов консультантам
1 год и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2010
Методист отдела лицензии и аккредитации, помощник руководителя
НОУ ВПО Профессиональный институт психологии
- Составление рабочих учебных планов
- Подготовка лицензионных документов
- Ведение текущей документации (входящей, исходящей)
- Прием и распределение звонков (мини АТС)
- Работа с электронной почтой
- Регистрация корреспонденции
Высшее образование
2010
НОУ ВПО Профессиональный институт управления
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, организованность, ориентация на результат, умение разрешать конфликтные ситуации, хорошее чувство юмора.

Уверенный пользователь ПК.
Знание основных программ Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Outlook)
Знание и понимание принципов поиска информации в сети.
Знание базы 1С.

Вручены грамоты: "За активное участие в общественной жизни предприятия и личный вклад в успешное выступление команды "Керосинка" на корпоративном предприятии "Турслет 2012", "За помощь в подготовке в участие в самодеятельности на корпоративном мероприятии "Новый год 2015".

Также есть удостоверение о проверке знаний и требований охраны труда.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, МБОУ ИНЗЕНСКАЯ СШ4
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
40 000 Р
Руководитель отдела входящих обращений, Юридический Центр
Офис-менеджер
Делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий, оператор АЗС, администратор
40 000 Р
ВРИО помощника начальника штаба по кадрам и строевой части, Министерство обороны
Делопроизводитель, офис-менеджер, управляющий, оператор АЗС, администратор
862 резюме
Резюме № 32486437 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 11:29

Резюме

Секретарь, офис-менеджер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 января 1988, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Бирюлево западное
05.2014—07.2015   1 год 3 месяца
Начальник подгруппы продуктоведения
ООО "ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы и координация действий сотрудников подгруппы;
- маркетинговый анализ и исследование накопленных данных по показателям деятельности Предприятия;
- Подготовка и контроль за выполнением проектов, предписаний, аналитических записок;
- Подготовка аналитических данных к ежемесячному маркетинговому отчету;
- Разработка методики прогнозирования изменения цен на внешние продукты;
- Прогноз рост цен на внешние продукты;
- Анализ изменения фактических показателей предприятия и вносить рекомендации производственным подразделениям предприятия по результатам выявленных отклонений;
- Поддерживать актуальными существующие, вводить и обосновывать новые тарифы предприятия.
05.2012—05.2014   2 года 1 месяц
Специалист продуктового ряда и ценообразования
ЗАО "ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ", полная занятость.
- Разработка методики прогнозирования изменения цен на внешние продукты.
- Прогноз рост цен на внешние продукты
- Анализ изменения фактических показателей предприятия и вносить рекомендации производственным подразделениям предприятия по результатам выявленных отклонений
- Поддерживать актуальными существующие, вводить и обосновывать новые тарифы предприятия
- Обеспечение исполнение поручений руководителя подразделения, своевременное информировать руководителя о текущем хоже работ и их результатах
04.2011—05.2012   1 год 2 месяца
Ассистент юридического отдела/документооборот
Adecco Group Russia, полная занятость.
- Регистрация, обработка входящей/исходящей и распределение входящей договорной документации.
- Предоставление информации заинтересованным уполномоченным лицам о наличие подписанных договоров, дополнительных соглашений к ним (приложений, протоколов, заданий и т.п.), условий оказания услуг.
- Получение и обработка запросов на согласование договоров Компании, включая дополнительные соглашения к ним (задания, протоколы, приложения и пр.):
a. вставка реквизитов Сторон в договоры и дополнительные соглашения к ним (приложения, задания, протоколы и т.п.),
b. регистрация (присвоение номеров и дат) Договоров и дополнительных соглашений к ним (приложения, задания, протоколы и т.п.),
c. запрос, сбор и отслеживание предоставления всех необходимых документов по контрагенту (клиенту/поставщику) согласно установленным процедурам согласования договоров Компании, а также по запросу,
d. Внесение информации о контрагенте и договорах (дополнительных соглашений, заданий, протоколов и пр) на согласование в Базу данных 1С «Учет договоров» и направление на согласование,
f. Форматирование финальной версии договора.
- Организация подписания договорной
документации, передача подписанных документов менеджеру договора, либо организация отправки Клиенту.
- Мониторинг возвратности подписанных документов (договоров, актов, дополнительных соглашений, приложений, протоколов, заданий) и информирование заинтересованных лиц об отсутствии оригиналов, контроль за предоставлением документов.
- Архивирование договорной документации:
a. Сканирование договорной документации, оформление в бумажный и электронный архив,
b. Помещение договоров и прочей договорной документации в базу 1С «Учет договоров» с присвоением соответствующего статуса.
- Отслеживание сроков действия договоров и информирование об истечении срока заинтересованных лиц.
- Подача сведений в отдел Финансового контроля СЦ о наличии документов (договоров, актов и протоколов (заданий) для расчета бонусов консультантам
06.2009—09.2010   1 год 4 месяца
Методист отдела лицензии и аккредитации, помощник руководителя
НОУ ВПО Профессиональный институт психологии.
- Составление рабочих учебных планов
- Подготовка лицензионных документов
- Ведение текущей документации (входящей, исходящей)
- Прием и распределение звонков (мини АТС)
- Работа с электронной почтой
- Регистрация корреспонденции
Высшее
2010
НОУ ВПО Профессиональный институт управления
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, организованность, ориентация на результат, умение разрешать конфликтные ситуации, хорошее чувство юмора.

Уверенный пользователь ПК.
Знание основных программ Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Outlook)
Знание и понимание принципов поиска информации в сети.
Знание базы 1С.

Вручены грамоты: "За активное участие в общественной жизни предприятия и личный вклад в успешное выступление команды "Керосинка" на корпоративном предприятии "Турслет 2012", "За помощь в подготовке в участие в самодеятельности на корпоративном мероприятии "Новый год 2015".

Также есть удостоверение о проверке знаний и требований охраны труда.