Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32414612Обновлено 20 сентября
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 33 года (10 ноября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Секретарь-референт
ООО "ЕвроГазТорг", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов)
- работа с оргтехникой (сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей (заказ пропусков для гостей и транспорта)
- взаимодействие с арендодателями (передача документов, cчетов, договоров)
- заказ канцтоваров, воды, продуктов, покупка подарков для сотрудников
- отправка корреспонденции почтовыми службами (DHL, Mail Box), в т.ч. Почтой России
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: ненормированный рабочий день
1 год и 2 месяца
октябрь 2014 — ноябрь 2015
Секретарь-референт
ООО "Издательский центр "Мир и Дом", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов)
- работа с оргтехникой (сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей
- заказ канцтоваров, воды, продуктов
- отправка корреспонденции почтовыми службами (Dimex), в т.ч. Почтой России
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: банкротство организации
5 лет и 8 месяцев
март 2009 — октябрь 2014
Офис-менеджер
ООО "Пакер Сервис", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов)
- формирование архива юридического отдела
- работа с оргтехникой (факсом, сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей (заказ пропусков для гостей и транспорта)
- взаимодействие с арендодателями (передача документов, cчетов, договоров, разрешение конфликтных ситуаций)
- заказ канцтоваров, воды, продуктов, еды, покупка подарков для сотрудников
- отправка корреспонденции почтовыми службами (DHL, Pony Express), в т.ч. Почтой России
- контроль работы уборщицы и курьера
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивала заработная плата
1 год и 6 месяцев
май 2007 — октябрь 2008
Секретарь
ООО "Белый Бизнес", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов)
- работа с оргтехникой (факсом, сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: банкротство организации
11 месяцев
июнь 2006 — апрель 2007
Секретарь делопроизводитель
ООО "Нордблом", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства
- работа с оргтехникой (факсом, сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивал график работы
7 месяцев
ноябрь 2005 — май 2006
Менеджер по продажам
ООО "Полиграф-центр", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- заключение договоров с клиентами
- ведение клиентской базы
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивала зарплата
2 года и 4 месяца
май 2003 — август 2005
Секретарь-референт
ЗАО "Крис и К", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков
- ведение делопроизводства (печать документов, составление строительных смет)
- работа с оргтехникой (факсом, сканером, копировальным аппаратом)
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивала заработная плата
8 месяцев
июль 2002 — февраль 2003
Секретарь делопроизводитель
ООО "Источник-Гранд", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов, формирование архива)
- работа с факсом и копировальным аппаратом
- организация совещаний коллектива организации
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивала заработная плата, удаленность работы от дома
Высшее образование
2009
(МОИУП) Московский областной институт управления и права, Москва
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2002
Профессиональное училище №96
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- русская машинопись 140 зн./мин.
- подготовка совещаний, организация приема посетителей
- персональный компьютер типа IBM на уровне пользователя (основные офисные программы – Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook Express, Power Point, программа Консультант Плюс – Технология 3000)

Личные качества: ответственна, коммуникабельна, вежлива, доброжелательна, без вредных привычек
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения:
01.09.1997 - 25.05.2000 г. - МУК-21 – получение квалификации ''оператор ЭВМ''
2000-2002 г. – курсы английского языка ''English First''
2005 - 2015 г. - получение сертификатов о прохождении курсов обучения программы «Консультант Плюс – Технология 3000»

Хобби: посещение выставок, музеев, проведение экскурсий

Цель обращения: получить работу, соответствующую профессиональным навыкам, иметь достойную зарплату, иметь возможность заниматься любимым делом и совершенствоваться в выбранной профессии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист административного отдела, Строительный холдинг
Секретарь, офис-менеджер, администратор
40 000 Р
Администратор медицинской клиники, Ист клиник
Секретарь, офис-менеджер, администратор
Администратор, офис-менеджер, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, Товары для экоуборки
Администратор, офис-менеджер, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 32414612 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 17:51

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 10 ноября 1983, 33 года.
Москва
12.2015—07.2016   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "ЕвроГазТорг", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов)
- работа с оргтехникой (сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей (заказ пропусков для гостей и транспорта)
- взаимодействие с арендодателями (передача документов, cчетов, договоров)
- заказ канцтоваров, воды, продуктов, покупка подарков для сотрудников
- отправка корреспонденции почтовыми службами (DHL, Mail Box), в т.ч. Почтой России
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: ненормированный рабочий день
10.2014—11.2015   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
ООО "Издательский центр "Мир и Дом", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов)
- работа с оргтехникой (сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей
- заказ канцтоваров, воды, продуктов
- отправка корреспонденции почтовыми службами (Dimex), в т.ч. Почтой России
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: банкротство организации
03.2009—10.2014   5 лет 8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Пакер Сервис", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов)
- формирование архива юридического отдела
- работа с оргтехникой (факсом, сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей (заказ пропусков для гостей и транспорта)
- взаимодействие с арендодателями (передача документов, cчетов, договоров, разрешение конфликтных ситуаций)
- заказ канцтоваров, воды, продуктов, еды, покупка подарков для сотрудников
- отправка корреспонденции почтовыми службами (DHL, Pony Express), в т.ч. Почтой России
- контроль работы уборщицы и курьера
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивала заработная плата
05.2007—10.2008   1 год 6 месяцев
Секретарь
ООО "Белый Бизнес", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов)
- работа с оргтехникой (факсом, сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: банкротство организации
06.2006—04.2007   11 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ООО "Нордблом", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства
- работа с оргтехникой (факсом, сканером, копировальным аппаратом)
- организация приема посетителей
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивал график работы
11.2005—05.2006   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Полиграф-центр", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- заключение договоров с клиентами
- ведение клиентской базы
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивала зарплата
05.2003—08.2005   2 года 4 месяца
Секретарь-референт
ЗАО "Крис и К", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков
- ведение делопроизводства (печать документов, составление строительных смет)
- работа с оргтехникой (факсом, сканером, копировальным аппаратом)
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивала заработная плата
07.2002—02.2003   8 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ООО "Источник-Гранд", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- прием и перераспределение входящих звонков (Мини-АТС)
- ведение делопроизводства (печать документов, регистрация входящих и исходящих документов, формирование архива)
- работа с факсом и копировальным аппаратом
- организация совещаний коллектива организации
- контроль выполнения поручений руководителя
Причина увольнения: не устраивала заработная плата, удаленность работы от дома
Высшее
2009
(МОИУП) Московский областной институт управления и права, Москва
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2002
Профессиональное училище №96
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- русская машинопись 140 зн./мин.
- подготовка совещаний, организация приема посетителей
- персональный компьютер типа IBM на уровне пользователя (основные офисные программы – Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook Express, Power Point, программа Консультант Плюс – Технология 3000)

Личные качества: ответственна, коммуникабельна, вежлива, доброжелательна, без вредных привычек
Дополнительные сведения
Дополнительные сведения:
01.09.1997 - 25.05.2000 г. - МУК-21 – получение квалификации ''оператор ЭВМ''
2000-2002 г. – курсы английского языка ''English First''
2005 - 2015 г. - получение сертификатов о прохождении курсов обучения программы «Консультант Плюс – Технология 3000»

Хобби: посещение выставок, музеев, проведение экскурсий

Цель обращения: получить работу, соответствующую профессиональным навыкам, иметь достойную зарплату, иметь возможность заниматься любимым делом и совершенствоваться в выбранной профессии.