Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32407460Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, менеджер по кадровому делопроизводству

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 20 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года
1 год и 2 месяца
апрель 2016 — н.в.
Помощник руководителя, секретарь
OOO "ПрофиЛюкс", Москва
• Прием входящих звонков, корреспонденции.

• Отправка факсов, корреспонденции.
Ведение делопроизводства:

• Cоставление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

• Поиск необходимой информации в интернете.

• Исполнение поручений руководителя.

• Обеспечение деятельности организации переговоров.
подготовление или проведение:

• Встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия начальника, ведение протоколоа, рассылка уведомлений и пригласительных письм участникам мероприятий, предоставление им информации об итогах встреч;

• Организация или контроль организации командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.).

• Прием, перемещение, увольнение работников, привлечение к дисциплинарной ответственности, ведение трудовых книжек в компании в соответствии с требованиями ТК РФ,
прием работников компании по личным вопросам,

• Рассмотрение поступающих в компанию писем, жалоб и заявлений и подготовка по ним ответов,
проведение постоянного мониторинга по изменению уровню заработной платы по подразделениям и в целом компании в сравнении с рынком труда РФ.
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Менеджер по кадрам (помощник руководителя)
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова ", Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

• Встреча гостей (чай/кофе)

• Организация фуршета

• Выполнение личных поручений руководителя.

• Поиск необходимой информации

• Ведение графиков встреч и переговоров руководителя

• Внутренний документооборот.

• Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, служебных записок, запросов.

• Работа с мини-АТС, оргтехникой.

• Регистрация корреспонденции.

• Работа в internet, MS office

• Ведение журналов учёта, составление отчетов.

• Организация работы приёмной руководителя.

• Взаимодействие с другими подразделениями, организация переговоров и встреч

• Протоколирование совещаний

• Изучение и анализ должностей и профессионально-квалифицированной структуры персонала организации и ее подразделения.

• Ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников.

• Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины
2 месяца
февраль  — март 2016
Помощник депутата (практика)
Государственная дума РФ, Москва, частичная занятость
• Обширная теоретическая подготовка, мобилизация внутренних ресурсов, знаний.

• Применение теоретических знаний, получение опыта.
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
Секретарь, офис менеджер
"Роснефтегазстрой", Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса

• Выполнение личных поручений руководителя.

• Работа с мини АТС, оргтехникой.

• Регистрация корреспонденции.

• Работа в internet, Exel, Word.

• Документооборот

• Чай, кофе.
4 месяца
май  — август 2012
Помощник администратора
Студия загара "Загораем", Москва, частичная занятость
• Помощь старшему администратору (замена в случае необходимости)

• Прием входящих звонков

• Работа с Орг. техникой

• Контроль чистоты (не уборка)
Неполное высшее образование
2018
Российский университет дружбы народов
Гуманитарные и социальные науки
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2013
Школа классической хореографии им Н. Сац
Дневная/Очная форма обучения
Классическая хореография
2013
Школа современной хореографии им. А. Шишкина
Вечерняя форма обучения
Современная хореография
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Пишу книги и научные статьи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, Помощник руководителя, HR-менеджер
40 000 Р
HR-менеджер, Ворк Сервис
Управляющий, помощник управляющего, администратор, помощник менеджера, директор, секретарь
По договоренности
Казначей / Помощник председателя профкома, РГАУ-МСХА им.К.А.Тимирязева
Управляющий, помощник управляющего, администратор, помощник менеджера, директор, секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Младший редактор, 1 канал
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
301 резюме
Резюме № 32407460 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 22:06

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, менеджер по кадровому делопроизводству 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1996, 20 лет.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Помощник руководителя, секретарь
OOO "ПрофиЛюкс", г. Москва.
• Прием входящих звонков, корреспонденции.

• Отправка факсов, корреспонденции.
Ведение делопроизводства:

• Cоставление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

• Поиск необходимой информации в интернете.

• Исполнение поручений руководителя.

• Обеспечение деятельности организации переговоров.
подготовление или проведение:

• Встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия начальника, ведение протоколоа, рассылка уведомлений и пригласительных письм участникам мероприятий, предоставление им информации об итогах встреч;

• Организация или контроль организации командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.).

• Прием, перемещение, увольнение работников, привлечение к дисциплинарной ответственности, ведение трудовых книжек в компании в соответствии с требованиями ТК РФ,
прием работников компании по личным вопросам,

• Рассмотрение поступающих в компанию писем, жалоб и заявлений и подготовка по ним ответов,
проведение постоянного мониторинга по изменению уровню заработной платы по подразделениям и в целом компании в сравнении с рынком труда РФ.
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Менеджер по кадрам (помощник руководителя)
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова ", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

• Встреча гостей (чай/кофе)

• Организация фуршета

• Выполнение личных поручений руководителя.

• Поиск необходимой информации

• Ведение графиков встреч и переговоров руководителя

• Внутренний документооборот.

• Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, служебных записок, запросов.

• Работа с мини-АТС, оргтехникой.

• Регистрация корреспонденции.

• Работа в internet, MS office

• Ведение журналов учёта, составление отчетов.

• Организация работы приёмной руководителя.

• Взаимодействие с другими подразделениями, организация переговоров и встреч

• Протоколирование совещаний

• Изучение и анализ должностей и профессионально-квалифицированной структуры персонала организации и ее подразделения.

• Ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников.

• Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины
02.2016—03.2016   2 месяца
Помощник депутата (практика)
Государственная дума РФ, г. Москва, частичная занятость.
• Обширная теоретическая подготовка, мобилизация внутренних ресурсов, знаний.

• Применение теоретических знаний, получение опыта.
05.2013—09.2013   5 месяцев
Секретарь, офис менеджер
"Роснефтегазстрой", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса

• Выполнение личных поручений руководителя.

• Работа с мини АТС, оргтехникой.

• Регистрация корреспонденции.

• Работа в internet, Exel, Word.

• Документооборот

• Чай, кофе.
05.2012—08.2012   4 месяца
Помощник администратора
Студия загара "Загораем", г. Москва, частичная занятость.
• Помощь старшему администратору (замена в случае необходимости)

• Прием входящих звонков

• Работа с Орг. техникой

• Контроль чистоты (не уборка)
Неполное высшее
2018
Российский университет дружбы народов
Факультет: Гуманитарные и социальные науки
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное
2013
Школа классической хореографии им Н. Сац
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Классическая хореография
Среднее специальное
2013
Школа современной хореографии им. А. Шишкина
Вечерняя форма обучения
Специальность: Современная хореография
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Пишу книги и научные статьи.