Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32407460Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, менеджер по кадровому делопроизводству

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 21 год (13 июля 1996), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Помощник руководителя, секретарь
OOO "ПрофиЛюкс", Москва
• Прием входящих звонков, корреспонденции.

• Отправка факсов, корреспонденции.
Ведение делопроизводства:

• Cоставление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

• Поиск необходимой информации в интернете.

• Исполнение поручений руководителя.

• Обеспечение деятельности организации переговоров.
подготовление или проведение:

• Встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия начальника, ведение протоколоа, рассылка уведомлений и пригласительных письм участникам мероприятий, предоставление им информации об итогах встреч;

• Организация или контроль организации командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.).

• Прием, перемещение, увольнение работников, привлечение к дисциплинарной ответственности, ведение трудовых книжек в компании в соответствии с требованиями ТК РФ,
прием работников компании по личным вопросам,

• Рассмотрение поступающих в компанию писем, жалоб и заявлений и подготовка по ним ответов,
проведение постоянного мониторинга по изменению уровню заработной платы по подразделениям и в целом компании в сравнении с рынком труда РФ.
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Менеджер по кадрам (помощник руководителя)
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова ", Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

• Встреча гостей (чай/кофе)

• Организация фуршета

• Выполнение личных поручений руководителя.

• Поиск необходимой информации

• Ведение графиков встреч и переговоров руководителя

• Внутренний документооборот.

• Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, служебных записок, запросов.

• Работа с мини-АТС, оргтехникой.

• Регистрация корреспонденции.

• Работа в internet, MS office

• Ведение журналов учёта, составление отчетов.

• Организация работы приёмной руководителя.

• Взаимодействие с другими подразделениями, организация переговоров и встреч

• Протоколирование совещаний

• Изучение и анализ должностей и профессионально-квалифицированной структуры персонала организации и ее подразделения.

• Ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников.

• Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины
2 месяца
февраль  — март 2016
Помощник депутата (практика)
Государственная дума РФ, Москва, частичная занятость
• Обширная теоретическая подготовка, мобилизация внутренних ресурсов, знаний.

• Применение теоретических знаний, получение опыта.
5 месяцев
май  — сентябрь 2013
Секретарь, офис менеджер
"Роснефтегазстрой", Москва, полная занятость
• Обеспечение жизнедеятельности офиса

• Выполнение личных поручений руководителя.

• Работа с мини АТС, оргтехникой.

• Регистрация корреспонденции.

• Работа в internet, Exel, Word.

• Документооборот

• Чай, кофе.
4 месяца
май  — август 2012
Помощник администратора
Студия загара "Загораем", Москва, частичная занятость
• Помощь старшему администратору (замена в случае необходимости)

• Прием входящих звонков

• Работа с Орг. техникой

• Контроль чистоты (не уборка)
Неполное высшее образование
2018
Российский университет дружбы народов
Гуманитарные и социальные науки
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
2013
Школа классической хореографии им Н. Сац
Дневная/Очная форма обучения
Классическая хореография
2013
Школа современной хореографии им. А. Шишкина
Вечерняя форма обучения
Современная хореография
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Пишу книги и научные статьи.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Арт-директор, арт-менеджер, специалист пресс-службы, личный помощник
По договоренности
Арт-директор, Креативное пространство "Люмьер-холл"
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
30 000 Р
Секретарь / Менеджер по подбору персонала в единственном лице, Энерджи
Секретарь / Помощник руководителя / HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Делопроизводитель
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
По договоренности
Помощник главного бухгалтера, ООО "Джи Эн Си Сервис"
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 32407460 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 22:06

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, менеджер по кадровому делопроизводству 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1996, 21 год.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Помощник руководителя, секретарь
OOO "ПрофиЛюкс", г. Москва.
• Прием входящих звонков, корреспонденции.

• Отправка факсов, корреспонденции.
Ведение делопроизводства:

• Cоставление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

• Поиск необходимой информации в интернете.

• Исполнение поручений руководителя.

• Обеспечение деятельности организации переговоров.
подготовление или проведение:

• Встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия начальника, ведение протоколоа, рассылка уведомлений и пригласительных письм участникам мероприятий, предоставление им информации об итогах встреч;

• Организация или контроль организации командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.).

• Прием, перемещение, увольнение работников, привлечение к дисциплинарной ответственности, ведение трудовых книжек в компании в соответствии с требованиями ТК РФ,
прием работников компании по личным вопросам,

• Рассмотрение поступающих в компанию писем, жалоб и заявлений и подготовка по ним ответов,
проведение постоянного мониторинга по изменению уровню заработной платы по подразделениям и в целом компании в сравнении с рынком труда РФ.
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Менеджер по кадрам (помощник руководителя)
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова ", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

• Встреча гостей (чай/кофе)

• Организация фуршета

• Выполнение личных поручений руководителя.

• Поиск необходимой информации

• Ведение графиков встреч и переговоров руководителя

• Внутренний документооборот.

• Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, служебных записок, запросов.

• Работа с мини-АТС, оргтехникой.

• Регистрация корреспонденции.

• Работа в internet, MS office

• Ведение журналов учёта, составление отчетов.

• Организация работы приёмной руководителя.

• Взаимодействие с другими подразделениями, организация переговоров и встреч

• Протоколирование совещаний

• Изучение и анализ должностей и профессионально-квалифицированной структуры персонала организации и ее подразделения.

• Ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, увольнением работников.

• Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины
02.2016—03.2016   2 месяца
Помощник депутата (практика)
Государственная дума РФ, г. Москва, частичная занятость.
• Обширная теоретическая подготовка, мобилизация внутренних ресурсов, знаний.

• Применение теоретических знаний, получение опыта.
05.2013—09.2013   5 месяцев
Секретарь, офис менеджер
"Роснефтегазстрой", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса

• Выполнение личных поручений руководителя.

• Работа с мини АТС, оргтехникой.

• Регистрация корреспонденции.

• Работа в internet, Exel, Word.

• Документооборот

• Чай, кофе.
05.2012—08.2012   4 месяца
Помощник администратора
Студия загара "Загораем", г. Москва, частичная занятость.
• Помощь старшему администратору (замена в случае необходимости)

• Прием входящих звонков

• Работа с Орг. техникой

• Контроль чистоты (не уборка)
Неполное высшее
2018
Российский университет дружбы народов
Факультет: Гуманитарные и социальные науки
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное
2013
Школа классической хореографии им Н. Сац
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Классическая хореография
Среднее специальное
2013
Школа современной хореографии им. А. Шишкина
Вечерняя форма обучения
Специальность: Современная хореография
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Пишу книги и научные статьи.