Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32388313Обновлено 9 марта
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

35 000 Р
Жен., 24 года (27 мая 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
11 месяцев
январь  — ноябрь 2016
Секретарь-референт
ООО "МВИ", Москва, полная занятость
1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс).
5. Вести прием посетителей.
6. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально - множительных работ.
7. Выполнять отдельные поручения руководства предприятия.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2015
Секретарь / Помощник руководителя
Московская Юридическая Компания "Виктория", Москва, полная занятость
1. Работа в программе mpp-p.ru, работа с почтой, интернетом, скайп. Прием входящих звонков и распределение их между отделами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Размещение объявлений в интернете. Работа с соискателями (полный цикл подбора персонала). Ведение отчетности (статистики звонков, соискателей, входящего трафика). Заказ пропусков.
2. Работа на кассе. Заполнение договоров, распечатка и сканирование документов. Открытие кассы. Выбивание чеков. Закрытие кассы. Работа с финансами
2 года и 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2014
Оператор саll-центра
Студия красоты ESTEL, Москва, частичная занятость
Консультирование клиентов, обзвон по имеющейся базе данных, оформление заявок, запись к мастерам салона (программа 1 С), ведение отчетности
Высшее образование
2015
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Программист, экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой. Электронная почта. Работа с кассой. Работа с базами данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поддержка работы офиса. Офисная техника. Прием посетителей. Высокая скорость печати. Исходящая корреспонденция. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Телефонные переговоры. Деловое общение. Работа в команде. Делопроизводство. Работа с большим объемом информации. Ведение переговоров. Организация встреч. Консультирование клиентов по телефону. Сканер. Входящая корреспонденция. Исполнение поручений руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Управление персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер по логистике, ИП
Офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 Р
Старший специалист группы продаж отдела кредитования и страхования, ЗАО "Аояма Моторс"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
30 000 Р
Дизайнер-консультант, ООО ХФ "АртПрофи"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 32388313 в открытом доступе Последнее обновление 9 марта, 14:08

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер 35 000
Дата рождения: 27 мая 1993, 24 года.
Москва
01.2016—11.2016   11 месяцев
Секретарь-референт
ООО "МВИ", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс).
5. Вести прием посетителей.
6. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально - множительных работ.
7. Выполнять отдельные поручения руководства предприятия.
02.2015—11.2015   10 месяцев
Секретарь / Помощник руководителя
Московская Юридическая Компания "Виктория", г. Москва, полная занятость.
1. Работа в программе mpp-p.ru, работа с почтой, интернетом, скайп. Прием входящих звонков и распределение их между отделами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Размещение объявлений в интернете. Работа с соискателями (полный цикл подбора персонала). Ведение отчетности (статистики звонков, соискателей, входящего трафика). Заказ пропусков.
2. Работа на кассе. Заполнение договоров, распечатка и сканирование документов. Открытие кассы. Выбивание чеков. Закрытие кассы. Работа с финансами
10.2012—12.2014   2 года 3 месяца
Оператор саll-центра
Студия красоты ESTEL, г. Москва, частичная занятость.
Консультирование клиентов, обзвон по имеющейся базе данных, оформление заявок, запись к мастерам салона (программа 1 С), ведение отчетности
Высшее
2015
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Факультет: Экономики и финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программист, экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой. Электронная почта. Работа с кассой. Работа с базами данных. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поддержка работы офиса. Офисная техника. Прием посетителей. Высокая скорость печати. Исходящая корреспонденция. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Телефонные переговоры. Деловое общение. Работа в команде. Делопроизводство. Работа с большим объемом информации. Ведение переговоров. Организация встреч. Консультирование клиентов по телефону. Сканер. Входящая корреспонденция. Исполнение поручений руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Управление персоналом.