Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32024500Обновлено 13 июня
В избранные

Секретарь, делопроизводитель

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (20 марта 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Речной вокзал
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
2 года и 8 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Менеджер по туризму
workle, Москва, частичная занятость
Подбор и бронирование туров, отелей экскурсий по всему миру. Удаленная работа.
8 месяцев
октябрь 2007 — май 2008
Курьер, помощник секретаря
НКО "ИНКАХРАН" (ОАО), Москва, полная занятость
Работа в Приёмной Председателя Правления Небанковской кредитной организации.
В обязанности входило: приём и распределение по отделам компании большого количества телефонных звонков, работа с оргтехникой-ксерокс, факсы, сканер. Делопроизводство: приём документов, регистрация, обработка, распределение, архивирование, ведение базы по имеющейся документации в виде отчёта в программе Excel. Приём и встреча гостей и посетителей. Выписка пропусков на автомобили. Работа с курьерскими службами. Работа с корреспонденцией, поступающей в компанию (большое количество). Подготовка и отправка писем, в том числе служебных. Поездки, в том числе в ЦБ-сдавала деньги на экспертизу (имела материальную ответственность).
6 месяцев
январь  — июнь 2007
Специалист
РГАЛИ, Москва, полная занятость
Ведение базы по имеющимся материалам, работа с электронной почтой, оцифровка материалов, работа с заявками, договорами, перевод с русского на английский. поездки в художественные фонды.
Высшее образование
2010
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2013
Учебный центр "Специалист"
Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский-advanced.

Диплома переводчика не имею, но язык знаю хорошо (заканчивала спецшколу с углубленным изучением английского языка, изучала бизнес-лексику).
Могу переводить деловую переписку, документацию.
Высокий уровень грамотности стилистической и орфографической.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office-
Word, Excel, Outlook, и другие виды электронной почты, Internet.
Имею опыт работы с документами.
Общий опыт административной работы около 4-х лет, в том числе опыт работы секретарем.
ИМЕЮ опыт работы в автостраховании.
Дополнительные сведения
РАССМАТРИВАЮ ОТКЛИКИ, присланные ТОЛЬКО на мою почту, с указанием функционала и местонахождения организации.

Метро- желательно в шаговой доступности от метро.
Вежливая, уравновешенная. Серьёзная.
Имела материальную ответственность-возила на экспертизу материальные ценности.
Образование высшее юридическое.
Постоянная регистрация в Москве.
Живу рядом см. "Речной вокзал".
Сообразительная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, секретарь, оператор
20 000 Р
Делопроизводитель отдела кадров Военной академии Генерального штаба, ВАГШ ВС РФ
Делопроизводитель
По договоренности
Продавец-консультант, ООО "Сильвер сити"
Делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
30 000 Р
Техник, "Лидер Эксплуатация"
154 резюме
Резюме № 32024500 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 10:22

Резюме

Секретарь, делопроизводитель 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 марта 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Речной вокзал
11.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Менеджер по туризму
workle, г. Москва, частичная занятость.
Подбор и бронирование туров, отелей экскурсий по всему миру. Удаленная работа.
10.2007—05.2008   8 месяцев
Курьер, помощник секретаря
НКО "ИНКАХРАН" (ОАО), г. Москва, полная занятость.
Работа в Приёмной Председателя Правления Небанковской кредитной организации.
В обязанности входило: приём и распределение по отделам компании большого количества телефонных звонков, работа с оргтехникой-ксерокс, факсы, сканер. Делопроизводство: приём документов, регистрация, обработка, распределение, архивирование, ведение базы по имеющейся документации в виде отчёта в программе Excel. Приём и встреча гостей и посетителей. Выписка пропусков на автомобили. Работа с курьерскими службами. Работа с корреспонденцией, поступающей в компанию (большое количество). Подготовка и отправка писем, в том числе служебных. Поездки, в том числе в ЦБ-сдавала деньги на экспертизу (имела материальную ответственность).
01.2007—06.2007   6 месяцев
Специалист
РГАЛИ, г. Москва, полная занятость.
Ведение базы по имеющимся материалам, работа с электронной почтой, оцифровка материалов, работа с заявками, договорами, перевод с русского на английский. поездки в художественные фонды.
Высшее
2010
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр "Специалист"
Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский-advanced.

Диплома переводчика не имею, но язык знаю хорошо (заканчивала спецшколу с углубленным изучением английского языка, изучала бизнес-лексику).
Могу переводить деловую переписку, документацию.
Высокий уровень грамотности стилистической и орфографической.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office-
Word, Excel, Outlook, и другие виды электронной почты, Internet.
Имею опыт работы с документами.
Общий опыт административной работы около 4-х лет, в том числе опыт работы секретарем.
ИМЕЮ опыт работы в автостраховании.
Дополнительные сведения
РАССМАТРИВАЮ ОТКЛИКИ, присланные ТОЛЬКО на мою почту, с указанием функционала и местонахождения организации.

Метро- желательно в шаговой доступности от метро.
Вежливая, уравновешенная. Серьёзная.
Имела материальную ответственность-возила на экспертизу материальные ценности.
Образование высшее юридическое.
Постоянная регистрация в Москве.
Живу рядом см. "Речной вокзал".
Сообразительная.