Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31817038
21 декабря 2016

Секретарь, Помощник Руководителя, Специалист по урегулированию убытков

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (24 декабря 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

сентябрь 2016 — ноябрь 2016
3 месяца

Администратор, секретарь

(Полная занятость)

ООО "РСК", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков.
Регистрация и распределение входящий документации.
Отправка писем почтой РФ.
Поручения руководителя.
Поездки по доверенности в налоговые и банки.
Регистрация писем, служебных записок и приказов.
Подготовка договоров на подпись.
Сверка договоров.
Сканирование документации.
Заказ канцелярии и мебели в компанию.
Поддержание чистоты в компании.
Чай и кофе руководству и гостям компании.
Покупка фруктов и конфет.
Ведение авансового отчета.
Деловые переписки с контрагентами.
Подготовка документов для создания нового юр. лица.
Поиск и создание конкурентных карт по запросам руководства.
Оформление доверенностей и заведение у нотариуса.
Ведение электронного документооборота.
Заказ и регистрация билетов ржд и авиа.
Курьерская работа.
Подготовка журналов учета (грузовых машин) на базах.
Поиск информации в интернете по запросу руководства.
Учет (Табели) рабочего времени компании
Заказ кофе, воды, куллеры, сервиз чайный в офис.
Перенаправление не типовых договоров в юридический отдел на проверку. Отправка анкет и паспортные данные в службу безопасности на проверку нового сотрудника.
Распределение старых документов в архив.
Создание доп. соглашений для договоров.
Выполнение поручений руководства компании.

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Специалист по урегулированию убытков

(Полная занятость)

Сбербанк Страхование, ООО, г. Москва.

Специалист по урегулированию убытков
• прием документов, поступивших через почтовое отделение;
• регистрация поступивших документов в реестре регистрации, в электронном журнале и в 1С;
• распределение документов по исполнителям;
• сканирование запросов и иных документов;
• подшивка документов, находящихся в соответствии с продуктами Общества;
• исполнение задач руководства;
• оформление запросов по продукту Банковские карты и НПР;
• подготовка выплатных актов по НПР;
• оплата через (проведение выплат) 1С и передача в бухгалтерию;
• закрытие отказов в 1С
• работа с документацией
• анализ корреспонденции и электронной почты
• прием и распределение первичных документов по страховых случаям
• доукомплектовывание страхового дела документами, поступившими по запросам СК от клиентов (распределение досылов по страховым случаям) и др

А так же помощь продающему подразделению в разработке продукта по страхованию мобильной техники.

сентябрь 2012 — октябрь 2015
3 года и 2 месяца

Ведущий специалист урегулирования убытков (документооборот)

(Полная занятость)

ВТБ Страхование, CК, г. Москва.

• Документооборот всего урегулирования убытков,
• передача счетов на оплату,
• передача распоряжений в бухгалтерию,
• заказ канцелярии,
• ввод убытков по портативной технике в систему,
• курирование убытков,
• выгрузка в электронный документооборот,
• ответы на вопросы клиентов,
• разбор электронной почты,
• пересылала документов в филиалы,
• подготовка документов в архив а после во вне офисное хранение,
• выполнение поручения руководства.
• урегулирование и принятие решений по страховым продуктам: привет сосед, портативная техника, ипотека, взр, страхование жизни

апрель 2011 — сентябрь 2012
1 год и 6 месяцев

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ВТБ Страхование, CК, г. Москва.

Помощник главного бухгалтера
• Прием звонков и перенаправление,
• проверка наличия всех сотрудников на месте,
• составление табеля присутствия (отпуска, больничные),
• составление служебных записок на имя генерального директора.
• Соблюдение чистоты в офисе.
• Прием и передача (фильтрация) документов на подпись главному бухгалтеру.
• Выполнение поручений руководителя.
• На совещаниях чай и кофе.
• Составление графика руководителя.
• Заказ канцелярии.
• Ввод договоров в 1с.

Ключевые навыки
Автоматизация документооборота; Электронная почта; Электронный документооборот; Обработка исходящей корреспонденции; 1 С; Excel; Word; MS Outlook; Adakta; Directum; IBSO;Евфрат; исполнение поручений руководителя; Ведение архива; Автоматизация управленческой отчетности; Ведение отчетности; MS PowerPoin;t обработка входящей и исходящей корреспонденции; Поиск информации в интернете; Пользователь ПК;Протоколирование совещаний; Прием и распределение телефонных звонков; Урегулирование убытков; Секретариат; Ресепшен; Общение с клиентами; Перевод текста; Административная работа.
Училась

по 2013

Московский технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерски учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Более 6 лет работаю в страховом бизнесе, в урегулировании убытков.
Личные качества:
внимательность; добросовестность; работоспособность; грамотная речь; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; ответственность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31817038 обновлено 21 декабря 2016, 11:08
Секретарь, Помощник Руководителя, Специалист по урегулированию убытков
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (24 декабря 1990)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2016
ООО "РСК", Москва, полная занятость
Администратор, секретарь
Прием и распределение входящих звонков.
Регистрация и распределение входящий документации.
Отправка писем почтой РФ.
Поручения руководителя.
Поездки по доверенности в налоговые и банки.
Регистрация писем, служебных записок и приказов.
Подготовка договоров на подпись.
Сверка договоров.
Сканирование документации.
Заказ канцелярии и мебели в компанию.
Поддержание чистоты в компании.
Чай и кофе руководству и гостям компании.
Покупка фруктов и конфет.
Ведение авансового отчета.
Деловые переписки с контрагентами.
Подготовка документов для создания нового юр. лица.
Поиск и создание конкурентных карт по запросам руководства.
Оформление доверенностей и заведение у нотариуса.
Ведение электронного документооборота.
Заказ и регистрация билетов ржд и авиа.
Курьерская работа.
Подготовка журналов учета (грузовых машин) на базах.
Поиск информации в интернете по запросу руководства.
Учет (Табели) рабочего времени компании
Заказ кофе, воды, куллеры, сервиз чайный в офис.
Перенаправление не типовых договоров в юридический отдел на проверку. Отправка анкет и паспортные данные в службу безопасности на проверку нового сотрудника.
Распределение старых документов в архив.
Создание доп. соглашений для договоров.
Выполнение поручений руководства компании.
11 месяцев
октябрь 2015  — август 2016
Сбербанк Страхование, ООО, Москва, полная занятость
Специалист по урегулированию убытков
Специалист по урегулированию убытков
• прием документов, поступивших через почтовое отделение;
• регистрация поступивших документов в реестре регистрации, в электронном журнале и в 1С;
• распределение документов по исполнителям;
• сканирование запросов и иных документов;
• подшивка документов, находящихся в соответствии с продуктами Общества;
• исполнение задач руководства;
• оформление запросов по продукту Банковские карты и НПР;
• подготовка выплатных актов по НПР;
• оплата через (проведение выплат) 1С и передача в бухгалтерию;
• закрытие отказов в 1С
• работа с документацией
• анализ корреспонденции и электронной почты
• прием и распределение первичных документов по страховых случаям
• доукомплектовывание страхового дела документами, поступившими по запросам СК от клиентов (распределение досылов по страховым случаям) и др

А так же помощь продающему подразделению в разработке продукта по страхованию мобильной техники.
3 года 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2015
ВТБ Страхование, CК, Москва, полная занятость
Ведущий специалист урегулирования убытков (документооборот)
• Документооборот всего урегулирования убытков,
• передача счетов на оплату,
• передача распоряжений в бухгалтерию,
• заказ канцелярии,
• ввод убытков по портативной технике в систему,
• курирование убытков,
• выгрузка в электронный документооборот,
• ответы на вопросы клиентов,
• разбор электронной почты,
• пересылала документов в филиалы,
• подготовка документов в архив а после во вне офисное хранение,
• выполнение поручения руководства.
• урегулирование и принятие решений по страховым продуктам: привет сосед, портативная техника, ипотека, взр, страхование жизни
1 год 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2012
ВТБ Страхование, CК, Москва, полная занятость
Помощник главного бухгалтера
Помощник главного бухгалтера
• Прием звонков и перенаправление,
• проверка наличия всех сотрудников на месте,
• составление табеля присутствия (отпуска, больничные),
• составление служебных записок на имя генерального директора.
• Соблюдение чистоты в офисе.
• Прием и передача (фильтрация) документов на подпись главному бухгалтеру.
• Выполнение поручений руководителя.
• На совещаниях чай и кофе.
• Составление графика руководителя.
• Заказ канцелярии.
• Ввод договоров в 1с.
Высшее образование
2013
Московский технологический университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерски учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Автоматизация документооборота; Электронная почта; Электронный документооборот; Обработка исходящей корреспонденции; 1 С; Excel; Word; MS Outlook; Adakta; Directum; IBSO;Евфрат; исполнение поручений руководителя; Ведение архива; Автоматизация управленческой отчетности; Ведение отчетности; MS PowerPoin;t обработка входящей и исходящей корреспонденции; Поиск информации в интернете; Пользователь ПК;Протоколирование совещаний; Прием и распределение телефонных звонков; Урегулирование убытков; Секретариат; Ресепшен; Общение с клиентами; Перевод текста; Административная работа.
Дополнительные сведения
Более 6 лет работаю в страховом бизнесе, в урегулировании убытков.
Личные качества:
внимательность; добросовестность; работоспособность; грамотная речь; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; ответственность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение работать в команде.