Обязанности:
Ведение документооборота отдела, в том числе и электронного, составление отчетов, прием и сведение данных, работа с населением, ведение табеля учета рабочего времени, организация работы отдела выполнение функций секретаря руководителя: прием и распределение звонков, организация, распределение и обеспечение деятельности руководителя, встреча посетителей, выполнение личных и служебных поручений руководителя, прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов, прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя, составление писем, запросов и других документов, контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя,
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.