Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31805159
в 21:08

Секретарь, Администратор, Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (16 ноября 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

март 2011 — октябрь 2015
4 года и 8 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Гранд Тур", г. Москва.

- входящие/исходящие звонки
- входящая/исходящая корреспонденция
- жизнеобеспечение офиса
- выполнение поручений руководителя компании
- взаимодействие с клиентами компании
- консультирование клиентов по вопросам визового обслуживания (основные направления Великобритания, Ирландия, Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Италия, Греция)
- приём, обработка и оформление документов для подачи в консульства и отслеживание готовых паспортов
- перевод документов на английский язык, необходимых для подачи на визы в консульства
- взаимодействие с визовыми центрами, посольствами
- выписка страховок
- бронирование авиабилетов, ж/д билетов, туров в системах он-лайн бронирования у ведущих туроператоров
- работа с сайтом, наполнение контентом
- взаимодействие с партнёрами, посещение work-shops.

апрель 2010 — декабрь 2010
9 месяцев

Менеджер визового отдела

ЗАО "Люкс-тур", г. Москва.

- работа с VIP-клиентами
- работа с программой 1С:Туризм
- консультирование менеджеров по бронированию по вопросам визового обслуживания
- предоставление информации о перечне необходимых документов
- приём, обработка и оформление документов для подачи в консульства и отслеживание готовых паспортов
- взаимодействие с курьерским отделом
- выписка страховок

ноябрь 2009 — апрель 2010
6 месяцев

Менеджер по бронированию по России и СНГ

ООО "ЮТС", г. Москва.

- подбор гостиниц по параметрам, формирование ответа для клиентов
- работа в системах бронирования и напрямую с поставщиками
- бронирование гостиниц
- ведение отчётной документации

март 2004 — ноябрь 2006
2 года и 9 месяцев

Менеджер визового отдела

ООО ТА "Гольфстрим", г. Москва.

- консультирование клиентов по вопросам визового обслуживания
- предоставление информации о перечне необходимых документов
- информирование клиента о статусе работы
- приём, обработка и оформление документов для подачи в консульства
- занос документов в консульства
- оформление аккредитации компании

Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК (Интернет, Outlook, MS Office)
- знание офисной оргтехники
- английский язык - базовый (заполнение анкет, переводы свидетельств о браке, рождении, перевод справок с места работы, выписки из банка)
Училась

по 2006

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент туризма и путешествий. Специальность: Менеджер по специальности менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.

по 2001

Экономический Бизнес Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по специальности менеджер туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31805159 обновлено в 21:08
Секретарь, Администратор, Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 32 года (16 ноября 1984)
Москва
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Офис-менеджер
4 года 8 месяцев
март 2011  — октябрь 2015
ООО "Гранд Тур", Москва
- входящие/исходящие звонки
- входящая/исходящая корреспонденция
- жизнеобеспечение офиса
- выполнение поручений руководителя компании
- взаимодействие с клиентами компании
- консультирование клиентов по вопросам визового обслуживания (основные направления Великобритания, Ирландия, Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия, Нидерланды, Австрия, Чехия, Италия, Греция)
- приём, обработка и оформление документов для подачи в консульства и отслеживание готовых паспортов
- перевод документов на английский язык, необходимых для подачи на визы в консульства
- взаимодействие с визовыми центрами, посольствами
- выписка страховок
- бронирование авиабилетов, ж/д билетов, туров в системах он-лайн бронирования у ведущих туроператоров
- работа с сайтом, наполнение контентом
- взаимодействие с партнёрами, посещение work-shops.
Менеджер визового отдела
9 месяцев
апрель   — декабрь 2010
ЗАО "Люкс-тур", Москва
- работа с VIP-клиентами
- работа с программой 1С:Туризм
- консультирование менеджеров по бронированию по вопросам визового обслуживания
- предоставление информации о перечне необходимых документов
- приём, обработка и оформление документов для подачи в консульства и отслеживание готовых паспортов
- взаимодействие с курьерским отделом
- выписка страховок
Менеджер по бронированию по России и СНГ
6 месяцев
ноябрь 2009  — апрель 2010
ООО "ЮТС", Москва
- подбор гостиниц по параметрам, формирование ответа для клиентов
- работа в системах бронирования и напрямую с поставщиками
- бронирование гостиниц
- ведение отчётной документации
Менеджер визового отдела
2 года 9 месяцев
март 2004  — ноябрь 2006
ООО ТА "Гольфстрим", Москва
- консультирование клиентов по вопросам визового обслуживания
- предоставление информации о перечне необходимых документов
- информирование клиента о статусе работы
- приём, обработка и оформление документов для подачи в консульства
- занос документов в консульства
- оформление аккредитации компании
Высшее образование
2006
Российская международная академия туризма
Менеджмент туризма и путешествий
Вечерняя форма обучения
Менеджер по специальности менеджмент организации
Среднее специальное образование
2001
Экономический Бизнес Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по специальности менеджер туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Интернет, Outlook, MS Office)
- знание офисной оргтехники
- английский язык - базовый (заполнение анкет, переводы свидетельств о браке, рождении, перевод справок с места работы, выписки из банка)