Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31795902
5 декабря

Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (1 февраля 1987), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

январь 2013 — январь 2015
2 года и 1 месяц

Специалист отдела управления делами

(Полная занятость)

ООО "ПКФ "Регион", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей - исходящей документации;
Орг. техника (сканер, факс, копир), Word, Excel, PowerPoint, 1С;
Составление/оформление приказов, распоряжений, писем по общим вопросам, доверенностей, прошивка документов;
Оформление договор, и иных документов, ведение электронной базы договоров;
Оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер;
Электронная почта (обработка общекорпоративной почтовой корреспонденции);
Координация работы курьерских компаний: вызов курьера, заказ и отслеживание доставки, отправка документов Почтой России;
Ведение деловой переписки;
Поиск информации в интернет ресурсе;
Поддержание чистоты и порядка в офисе;
Чай/кофе для посетителей и руководителю;
Помощь сотрудникам по офису;
Заказ подарочной продукции;
Осуществление подписки на периодические издания;
Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.);
Заказ и поддержание офисной аптечки;
Решение хозяйственных вопросов;
Ведение телефонной базы;
Выполнение поручений руководства;
Передача руководству документов для подписания;
Оформление документов у нотариуса;
Заказ визиток для сотрудников;
Организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
Помощь в подготовке тендерной документации (печать, редактирование и сбор необходимой документации);
Выезд по поручениям в сторонние организации Москвы для получения и передачи договоров, проектной документации, оригиналов писем и других материалов (банк, билеты, визитки, итп.).

октябрь 2008 — сентябрь 2012
4 года

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО «Промгазинжиниринг», г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей - исходящей документации;
Орг. техника (сканер, факс, копир), Word, Excel, PowerPoint;
Составление/оформление приказов, распоряжений, писем по общим вопросам, доверенностей, прошивка документов;
Координация работы курьерских компаний: вызов курьера, заказ и отслеживание доставки, отправка документов Почтой России;
Электронной почтой (обработка общекорпоративной почтовой корреспонденции);
Поиск информации в интернет ресурсе;
Ведение телефонной базы;
Поддержание чистоты и порядка в офисе;
Чай/кофе для посетителей, и руководителю;
Выполнение поручений руководителя;
Оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода);
Заказ подарочной продукции;
Заказ визиток для сотрудников;
Осуществление подписки на периодические издания;
Ведение рабочего дня руководителя;
Передача руководству документов для подписания;
Контроль исполнения поручений;
На время болезни/отпуска исполнение обязанностей личного помощника Генерального директора.

май 2007 — сентябрь 2007
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС», г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей - исходящей документации;
Орг. техника (сканер, факс, копир), Word, Excel, PowerPoint;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, чай/кофе);
Чай/кофе для посетителей, и руководителю;
Бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Координация работы курьерских компаний: вызов курьера, заказ и отслеживание доставки, отправка документов Почтой России;
Поиск информации в интернет ресурсе;
Выполнение поручений руководителя.

июль 2006 — май 2007
11 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО «ТехноСтайл», г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей - исходящей документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай/кофе, вода);
Чай/кофе для посетителей, и руководителю;
Поддержание чистоты и порядка в офисе;
Решение хозяйственных вопросов;
Поиск информации в интернет ресурсе;
Координация работы курьерских компаний: вызов курьера, заказ и отслеживание доставки, отправка документов Почтой России;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Поиск информации в интернет ресурсе;
Выполнение поручений руководителя.

Училась

по 2014

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Московский Комитет Образования Учебный Центр «Рубикон» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31795902 обновлено 5 декабря, 12:50
Секретарь
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (1 февраля 1987)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Специалист отдела управления делами
2 года 1 месяц
январь 2013  — январь 2015
ООО "ПКФ "Регион", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей - исходящей документации;
Орг. техника (сканер, факс, копир), Word, Excel, PowerPoint, 1С;
Составление/оформление приказов, распоряжений, писем по общим вопросам, доверенностей, прошивка документов;
Оформление договор, и иных документов, ведение электронной базы договоров;
Оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер;
Электронная почта (обработка общекорпоративной почтовой корреспонденции);
Координация работы курьерских компаний: вызов курьера, заказ и отслеживание доставки, отправка документов Почтой России;
Ведение деловой переписки;
Поиск информации в интернет ресурсе;
Поддержание чистоты и порядка в офисе;
Чай/кофе для посетителей и руководителю;
Помощь сотрудникам по офису;
Заказ подарочной продукции;
Осуществление подписки на периодические издания;
Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.);
Заказ и поддержание офисной аптечки;
Решение хозяйственных вопросов;
Ведение телефонной базы;
Выполнение поручений руководства;
Передача руководству документов для подписания;
Оформление документов у нотариуса;
Заказ визиток для сотрудников;
Организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ);
Помощь в подготовке тендерной документации (печать, редактирование и сбор необходимой документации);
Выезд по поручениям в сторонние организации Москвы для получения и передачи договоров, проектной документации, оригиналов писем и других материалов (банк, билеты, визитки, итп.).
Секретарь
4 года
октябрь 2008  — сентябрь 2012
ЗАО «Промгазинжиниринг», Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей - исходящей документации;
Орг. техника (сканер, факс, копир), Word, Excel, PowerPoint;
Составление/оформление приказов, распоряжений, писем по общим вопросам, доверенностей, прошивка документов;
Координация работы курьерских компаний: вызов курьера, заказ и отслеживание доставки, отправка документов Почтой России;
Электронной почтой (обработка общекорпоративной почтовой корреспонденции);
Поиск информации в интернет ресурсе;
Ведение телефонной базы;
Поддержание чистоты и порядка в офисе;
Чай/кофе для посетителей, и руководителю;
Выполнение поручений руководителя;
Оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода);
Заказ подарочной продукции;
Заказ визиток для сотрудников;
Осуществление подписки на периодические издания;
Ведение рабочего дня руководителя;
Передача руководству документов для подписания;
Контроль исполнения поручений;
На время болезни/отпуска исполнение обязанностей личного помощника Генерального директора.
Секретарь
5 месяцев
май   — сентябрь 2007
ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС», Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей - исходящей документации;
Орг. техника (сканер, факс, копир), Word, Excel, PowerPoint;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, чай/кофе);
Чай/кофе для посетителей, и руководителю;
Бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
Координация работы курьерских компаний: вызов курьера, заказ и отслеживание доставки, отправка документов Почтой России;
Поиск информации в интернет ресурсе;
Выполнение поручений руководителя.
Секретарь-референт
11 месяцев
июль 2006  — май 2007
ЗАО «ТехноСтайл», Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей - исходящей документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай/кофе, вода);
Чай/кофе для посетителей, и руководителю;
Поддержание чистоты и порядка в офисе;
Решение хозяйственных вопросов;
Поиск информации в интернет ресурсе;
Координация работы курьерских компаний: вызов курьера, заказ и отслеживание доставки, отправка документов Почтой России;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Поиск информации в интернет ресурсе;
Выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
2014
Московский экономико-финансовый институт
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2006
Московский Комитет Образования Учебный Центр «Рубикон»
Дневная/Очная форма обучения
Секретарское дело