Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31580963Обновлено 10 февраля
В избранные

Секретарь

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (24 декабря 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Савеловский
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
7 месяцев
июнь  — декабрь 2017
Помощник руководителя
ООО Компания Металл Профиль, Лобня, полная занятость
Ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, покупка авиа и ж/д билетов первым лицам компании, оформление командировок, ведение протокола совещания, составление и оформление писем, приказов, распоряжений. Контроль использования и заказ канцтоваров и офисной техники, подача чая/кофе руководителю и его гостям.
1 год и 4 месяца
январь 2016 — апрель 2017
Секретарь
Ковровый мир Аладдина, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, покупка авиа и ж/д билетов первым лицам компании, оформление командировок, ведение протокола совещания, составление и оформление писем, приказов, распоряжений. Контроль использования и заказ канцтоваров и офисной техники, подача чая/кофе руководителю и его гостям.
3 года
январь 2013 — декабрь 2015
Делопроизводитель
алан-авто, Москва, полная занятость
Проведение кредитных сделок, страхование, оформление договоров купли продажи, ведение документации и отчетности, работа с кассой, продажи.
Высшее образование
2013
Институт экономики и культуры
Связи с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Pr специалист
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Бакалавр
Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2009
Институт экономики и культуры
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета, навыки деловой переписки и делового общения, навыки бюджетирования, навыки навыки ведения и работы с клиентской базой, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, навыки проведения инвентаризации, навыки написания коммерческих предложений, навыки проведения переговоров, навыки прямых продаж, навыки работы в программе 1С/Exel/Word, навыки работы с орг. техникой, навыки работы с возражениями, навыки составления отчетности, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решение.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельный внешний вид, доброжелательность, ответственность, добросовестность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, Секретарь
35 000 Р
Специалист по страхованию, ПАО "Росгосстрах"
Секретарь / делопроизводитель / заведующий канцелярией
40 000 Р
Культорганизатор, ГБУК г. Москвы ТКС «Бригантина»
Секретарь / делопроизводитель / заведующий канцелярией
Секретарь
45 000 Р
Помощник менеджера, Уздеу-Моторс
Смотреть все резюме
Резюме № 31580963 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 11:37

Резюме

Секретарь 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 декабря 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Савеловский
06.2017—12.2017   7 месяцев
Помощник руководителя
ООО Компания Металл Профиль, г. Лобня, полная занятость.
Ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, покупка авиа и ж/д билетов первым лицам компании, оформление командировок, ведение протокола совещания, составление и оформление писем, приказов, распоряжений. Контроль использования и заказ канцтоваров и офисной техники, подача чая/кофе руководителю и его гостям.
01.2016—04.2017   1 год 4 месяца
Секретарь
Ковровый мир Аладдина, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, покупка авиа и ж/д билетов первым лицам компании, оформление командировок, ведение протокола совещания, составление и оформление писем, приказов, распоряжений. Контроль использования и заказ канцтоваров и офисной техники, подача чая/кофе руководителю и его гостям.
01.2013—12.2015   3 года
Делопроизводитель
алан-авто, г. Москва, полная занятость.
Проведение кредитных сделок, страхование, оформление договоров купли продажи, ведение документации и отчетности, работа с кассой, продажи.
Высшее
2013
Институт экономики и культуры
Факультет: Связи с общественностью
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Pr специалист
Высшее (бакалавр)
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2009
Институт экономики и культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета, навыки деловой переписки и делового общения, навыки бюджетирования, навыки навыки ведения и работы с клиентской базой, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, навыки проведения инвентаризации, навыки написания коммерческих предложений, навыки проведения переговоров, навыки прямых продаж, навыки работы в программе 1С/Exel/Word, навыки работы с орг. техникой, навыки работы с возражениями, навыки составления отчетности, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решение.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, грамотная речь, презентабельный внешний вид, доброжелательность, ответственность, добросовестность.