Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31371763
22 сентября 2016

Секретарь

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (26 января 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нагатинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

июнь 2016 — июль 2016
2 месяца

Секретарь со знанием 1С

(Полная занятость)

ООО "Компания СлавХолод", г. Москва.

Обязанности:
- работа с входящими звонками, в 1С:Бухгалтерия 8.3;
- консультирование клиентов по ассортименту;
- заключение договоров, контроль оплаты;
- ведение документооборота;
- оформление (создание) первичной документации, торг-12, счетов, акты сверок, выписок, ОСВ;
- ведение реестра сертификатов;
- контроль движения (отгрузка и разгрузка) товаров на складе;
- взаимодействие с арендаторами;
- встреча клиентов, чай/кофе;
- работа с оргтехникой;
- поиск информации в интернете и эл. почте;
- выполнение поручений руководителя.

Достижения:
- опыт работы в программе 1С, с первичными документами, на складе и в офисе.

Это была месячная стажировка, в которой я приобретала опыт работы с программой 1С.

март 2016 — апрель 2016
2 месяца

Секретарь с функциями бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "ЦИТ", г. Москва.

Обязанности:
- работа на ресепшен;
- встреча посетителей, заказ пропусков;
- ведение документооборота (работа в 1С - регистрация, создание документов);
- работа в MS Office;
- прием и распределение телефонных звонков, создание и закрытие заявок;
- входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с курьерами;
- заказ канцелярии и воды, контроль использования, работы клинингового персонала;
- выполнение поручений руководства.

Достижения:
- умение работать в режиме многозадачности в большой компании;
- контроль рабочих процессов и выполнения задач;
- развитие языка делового общения;
- развитие делового этикета в телефонных переговорах;
- Умение работать в 1С.

июль 2015 — февраль 2016
8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "ЛидерПро", г. Москва.

Обязанности:
- ведение делопроизводства, документооборота (в т.ч. ведение реестров документов и подготовка комплектов документов по запросам);
- прием и распределение телефонных звонков, исходящие звонки;
- деловая переписка, работа со входящей и исходящей корреспонденцией;
- копирование, сканирование документов, заказ пропусков;
- контроль возвратности договоров и актов;
- покупка бытовых товаров, заказ товаров и услуг через интернет и по телефону;
- организация работы курьеров;
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководства.
Работа непосредственно в бухгалтерском отделе, но были поручения от всех сотрудников офиса.
Достижения:
- умение работать в режиме многозадачности;
- контроль рабочих процессов и выполнения задач;
- стрессоустойчивость, ответственность, организованность, исполнительность, работоспособность, грамотность, вежливость;
- знание языка делового общения;
- развитие коммуникативности;
- умение работать с оргтехникой;
- умение работать в MS Office, Internet.

май 2014 — ноябрь 2014
7 месяцев

Курьер

ООО "Портал", г. Москва.

Обязанности:
- доставка документов и других вещей (цветы, товары интернет-магазинов и др.) по Москве и московской области;
- ведение отчетности;
- взаимодействие с заказчиками, клиентами и руководством.

Достижения:
- углубленное знание районов Москвы;
- опыт работы с клиентами и заказчиками;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- умение ориентироваться и организовывать поездки (работа с картами, навигатором, расписаниями транспорта);
- привлечение клиентов в компанию непосредственно хорошим качеством обслуживания;
- развитие навыков переговоров и делового общения;
- развитие качеств, таких как пунктуальность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность, доброжелательность, четкость выполнения задач, инициативность.

декабрь 2013 — апрель 2014
5 месяцев

Продавец-кассир

ООО "Групер", г. Москва.

Обязанности:
- приготовление еды;
- поддержание порядка и контроль на рабочем месте;
- помощь сотрудникам в их работе;
- работа на кассе;
- заполнение отчетности.

Достижения:
- умение работать с кассой;
- умение работать в команде;
- умение работать с клиентами;
- опыт в рекламе продукта (+ информирование об интересных предложениях);
- опыт продаж;
- умение заполнять отчетность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение контролировать себя и других;
- умение разрешать конфликтные ситуации.

июль 2012 — октябрь 2013
1 год и 4 месяца

Промоутер-консультант

ABC group, Seven, Twin, Enki, PromoSmart и др. (рекламные агентства), г. Москва.

Обязанности:
- общение с клиентами, заказчиками и руководством;
- реклама (PR) и презентация продукта;
- продажи;
- семплинг;
- дегустация;
- заполнение отчетности.

Достижения:
- умение общаться с клиентами и заказчиками;
- умение работать в команде;
- умение презентовать товары и себя;
- умение заполнять отчетность;
- умение разрешать сложные ситуации;
- умение работать с отказами;
- умение планировать время и ресурсы;
- умение выполнять работу раньше срока и приносить хорошие результаты своей работы;
- развитие в себе таких качеств, как стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность и активность.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (интернет, MS Office); умение работать и общаться с клиентами; ответственность, настойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде; навыки составления отчетности; целенаправленность, стрессоустойчивость; ориентация на результат, умение разрешать сложные ситуации, инициативность.
Училась

по 2015

Московский городской психолого-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Консультативная и клиническая психология. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31371763 обновлено 22 сентября 2016, 14:08
Секретарь
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (26 января 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Нагатинская)
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Секретарь со знанием 1С
2 месяца
июнь   — июль 2016
ООО "Компания СлавХолод", Москва, полная занятость
Обязанности:
- работа с входящими звонками, в 1С:Бухгалтерия 8.3;
- консультирование клиентов по ассортименту;
- заключение договоров, контроль оплаты;
- ведение документооборота;
- оформление (создание) первичной документации, торг-12, счетов, акты сверок, выписок, ОСВ;
- ведение реестра сертификатов;
- контроль движения (отгрузка и разгрузка) товаров на складе;
- взаимодействие с арендаторами;
- встреча клиентов, чай/кофе;
- работа с оргтехникой;
- поиск информации в интернете и эл. почте;
- выполнение поручений руководителя.

Достижения:
- опыт работы в программе 1С, с первичными документами, на складе и в офисе.

Это была месячная стажировка, в которой я приобретала опыт работы с программой 1С.
Секретарь с функциями бухгалтера
2 месяца
март   — апрель 2016
ООО "ЦИТ", Москва, полная занятость
Обязанности:
- работа на ресепшен;
- встреча посетителей, заказ пропусков;
- ведение документооборота (работа в 1С - регистрация, создание документов);
- работа в MS Office;
- прием и распределение телефонных звонков, создание и закрытие заявок;
- входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с курьерами;
- заказ канцелярии и воды, контроль использования, работы клинингового персонала;
- выполнение поручений руководства.

Достижения:
- умение работать в режиме многозадачности в большой компании;
- контроль рабочих процессов и выполнения задач;
- развитие языка делового общения;
- развитие делового этикета в телефонных переговорах;
- Умение работать в 1С.
Секретарь
8 месяцев
июль 2015  — февраль 2016
ООО "ЛидерПро", Москва, полная занятость
Обязанности:
- ведение делопроизводства, документооборота (в т.ч. ведение реестров документов и подготовка комплектов документов по запросам);
- прием и распределение телефонных звонков, исходящие звонки;
- деловая переписка, работа со входящей и исходящей корреспонденцией;
- копирование, сканирование документов, заказ пропусков;
- контроль возвратности договоров и актов;
- покупка бытовых товаров, заказ товаров и услуг через интернет и по телефону;
- организация работы курьеров;
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководства.
Работа непосредственно в бухгалтерском отделе, но были поручения от всех сотрудников офиса.
Достижения:
- умение работать в режиме многозадачности;
- контроль рабочих процессов и выполнения задач;
- стрессоустойчивость, ответственность, организованность, исполнительность, работоспособность, грамотность, вежливость;
- знание языка делового общения;
- развитие коммуникативности;
- умение работать с оргтехникой;
- умение работать в MS Office, Internet.
Курьер
7 месяцев
май   — ноябрь 2014
ООО "Портал", Москва
Обязанности:
- доставка документов и других вещей (цветы, товары интернет-магазинов и др.) по Москве и московской области;
- ведение отчетности;
- взаимодействие с заказчиками, клиентами и руководством.

Достижения:
- углубленное знание районов Москвы;
- опыт работы с клиентами и заказчиками;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- умение ориентироваться и организовывать поездки (работа с картами, навигатором, расписаниями транспорта);
- привлечение клиентов в компанию непосредственно хорошим качеством обслуживания;
- развитие навыков переговоров и делового общения;
- развитие качеств, таких как пунктуальность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность, доброжелательность, четкость выполнения задач, инициативность.
Продавец-кассир
5 месяцев
декабрь 2013  — апрель 2014
ООО "Групер", Москва
Обязанности:
- приготовление еды;
- поддержание порядка и контроль на рабочем месте;
- помощь сотрудникам в их работе;
- работа на кассе;
- заполнение отчетности.

Достижения:
- умение работать с кассой;
- умение работать в команде;
- умение работать с клиентами;
- опыт в рекламе продукта (+ информирование об интересных предложениях);
- опыт продаж;
- умение заполнять отчетность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение контролировать себя и других;
- умение разрешать конфликтные ситуации.
Промоутер-консультант
1 год 4 месяца
июль 2012  — октябрь 2013
ABC group, Seven, Twin, Enki, PromoSmart и др. (рекламные агентства), Москва
Обязанности:
- общение с клиентами, заказчиками и руководством;
- реклама (PR) и презентация продукта;
- продажи;
- семплинг;
- дегустация;
- заполнение отчетности.

Достижения:
- умение общаться с клиентами и заказчиками;
- умение работать в команде;
- умение презентовать товары и себя;
- умение заполнять отчетность;
- умение разрешать сложные ситуации;
- умение работать с отказами;
- умение планировать время и ресурсы;
- умение выполнять работу раньше срока и приносить хорошие результаты своей работы;
- развитие в себе таких качеств, как стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность и активность.
Высшее образование
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
Консультативная и клиническая психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (интернет, MS Office); умение работать и общаться с клиентами; ответственность, настойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде; навыки составления отчетности; целенаправленность, стрессоустойчивость; ориентация на результат, умение разрешать сложные ситуации, инициативность.