Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31371763Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (26 января 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нагатинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
2 месяца
июнь  — июль 2016
Секретарь со знанием 1С
ООО "Компания СлавХолод", Москва, полная занятость
Обязанности:
- работа с входящими звонками, в 1С:Бухгалтерия 8.3;
- консультирование клиентов по ассортименту;
- заключение договоров, контроль оплаты;
- ведение документооборота;
- оформление (создание) первичной документации, торг-12, счетов, акты сверок, выписок, ОСВ;
- ведение реестра сертификатов;
- контроль движения (отгрузка и разгрузка) товаров на складе;
- взаимодействие с арендаторами;
- встреча клиентов, чай/кофе;
- работа с оргтехникой;
- поиск информации в интернете и эл. почте;
- выполнение поручений руководителя.

Достижения:
- опыт работы в программе 1С, с первичными документами, на складе и в офисе.

Это была месячная стажировка, в которой я приобретала опыт работы с программой 1С.
2 месяца
март  — апрель 2016
Секретарь с функциями бухгалтера
ООО "ЦИТ", Москва, полная занятость
Обязанности:
- работа на ресепшен;
- встреча посетителей, заказ пропусков;
- ведение документооборота (работа в 1С - регистрация, создание документов);
- работа в MS Office;
- прием и распределение телефонных звонков, создание и закрытие заявок;
- входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с курьерами;
- заказ канцелярии и воды, контроль использования, работы клинингового персонала;
- выполнение поручений руководства.

Достижения:
- умение работать в режиме многозадачности в большой компании;
- контроль рабочих процессов и выполнения задач;
- развитие языка делового общения;
- развитие делового этикета в телефонных переговорах;
- Умение работать в 1С.
8 месяцев
июль 2015 — февраль 2016
Секретарь
ООО "ЛидерПро", Москва, полная занятость
Обязанности:
- ведение делопроизводства, документооборота (в т.ч. ведение реестров документов и подготовка комплектов документов по запросам);
- прием и распределение телефонных звонков, исходящие звонки;
- деловая переписка, работа со входящей и исходящей корреспонденцией;
- копирование, сканирование документов, заказ пропусков;
- контроль возвратности договоров и актов;
- покупка бытовых товаров, заказ товаров и услуг через интернет и по телефону;
- организация работы курьеров;
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководства.
Работа непосредственно в бухгалтерском отделе, но были поручения от всех сотрудников офиса.
Достижения:
- умение работать в режиме многозадачности;
- контроль рабочих процессов и выполнения задач;
- стрессоустойчивость, ответственность, организованность, исполнительность, работоспособность, грамотность, вежливость;
- знание языка делового общения;
- развитие коммуникативности;
- умение работать с оргтехникой;
- умение работать в MS Office, Internet.
7 месяцев
май  — ноябрь 2014
Курьер
ООО "Портал", Москва
Обязанности:
- доставка документов и других вещей (цветы, товары интернет-магазинов и др.) по Москве и московской области;
- ведение отчетности;
- взаимодействие с заказчиками, клиентами и руководством.

Достижения:
- углубленное знание районов Москвы;
- опыт работы с клиентами и заказчиками;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- умение ориентироваться и организовывать поездки (работа с картами, навигатором, расписаниями транспорта);
- привлечение клиентов в компанию непосредственно хорошим качеством обслуживания;
- развитие навыков переговоров и делового общения;
- развитие качеств, таких как пунктуальность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность, доброжелательность, четкость выполнения задач, инициативность.
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Продавец-кассир
ООО "Групер", Москва
Обязанности:
- приготовление еды;
- поддержание порядка и контроль на рабочем месте;
- помощь сотрудникам в их работе;
- работа на кассе;
- заполнение отчетности.

Достижения:
- умение работать с кассой;
- умение работать в команде;
- умение работать с клиентами;
- опыт в рекламе продукта (+ информирование об интересных предложениях);
- опыт продаж;
- умение заполнять отчетность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение контролировать себя и других;
- умение разрешать конфликтные ситуации.
1 год и 4 месяца
июль 2012 — октябрь 2013
Промоутер-консультант
ABC group, Seven, Twin, Enki, PromoSmart и др. (рекламные агентства), Москва
Обязанности:
- общение с клиентами, заказчиками и руководством;
- реклама (PR) и презентация продукта;
- продажи;
- семплинг;
- дегустация;
- заполнение отчетности.

Достижения:
- умение общаться с клиентами и заказчиками;
- умение работать в команде;
- умение презентовать товары и себя;
- умение заполнять отчетность;
- умение разрешать сложные ситуации;
- умение работать с отказами;
- умение планировать время и ресурсы;
- умение выполнять работу раньше срока и приносить хорошие результаты своей работы;
- развитие в себе таких качеств, как стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность и активность.
Высшее образование
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
Консультативная и клиническая психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (интернет, MS Office); умение работать и общаться с клиентами; ответственность, настойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде; навыки составления отчетности; целенаправленность, стрессоустойчивость; ориентация на результат, умение разрешать сложные ситуации, инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь
30 000 Р
Менеджер в отделе снабжения, ООО Комплектсетьтрой
Секретарь
Секретарь, делопроизводитель
35 000 Р
Хостес, Ресторан Золотая вобла
Секретарь, делопроизводитель
746 резюме
Резюме № 31371763 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 14:08

Резюме

Секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 января 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Нагатинская)
06.2016—07.2016   2 месяца
Секретарь со знанием 1С
ООО "Компания СлавХолод", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- работа с входящими звонками, в 1С:Бухгалтерия 8.3;
- консультирование клиентов по ассортименту;
- заключение договоров, контроль оплаты;
- ведение документооборота;
- оформление (создание) первичной документации, торг-12, счетов, акты сверок, выписок, ОСВ;
- ведение реестра сертификатов;
- контроль движения (отгрузка и разгрузка) товаров на складе;
- взаимодействие с арендаторами;
- встреча клиентов, чай/кофе;
- работа с оргтехникой;
- поиск информации в интернете и эл. почте;
- выполнение поручений руководителя.

Достижения:
- опыт работы в программе 1С, с первичными документами, на складе и в офисе.

Это была месячная стажировка, в которой я приобретала опыт работы с программой 1С.
03.2016—04.2016   2 месяца
Секретарь с функциями бухгалтера
ООО "ЦИТ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- работа на ресепшен;
- встреча посетителей, заказ пропусков;
- ведение документооборота (работа в 1С - регистрация, создание документов);
- работа в MS Office;
- прием и распределение телефонных звонков, создание и закрытие заявок;
- входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с курьерами;
- заказ канцелярии и воды, контроль использования, работы клинингового персонала;
- выполнение поручений руководства.

Достижения:
- умение работать в режиме многозадачности в большой компании;
- контроль рабочих процессов и выполнения задач;
- развитие языка делового общения;
- развитие делового этикета в телефонных переговорах;
- Умение работать в 1С.
07.2015—02.2016   8 месяцев
Секретарь
ООО "ЛидерПро", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- ведение делопроизводства, документооборота (в т.ч. ведение реестров документов и подготовка комплектов документов по запросам);
- прием и распределение телефонных звонков, исходящие звонки;
- деловая переписка, работа со входящей и исходящей корреспонденцией;
- копирование, сканирование документов, заказ пропусков;
- контроль возвратности договоров и актов;
- покупка бытовых товаров, заказ товаров и услуг через интернет и по телефону;
- организация работы курьеров;
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководства.
Работа непосредственно в бухгалтерском отделе, но были поручения от всех сотрудников офиса.
Достижения:
- умение работать в режиме многозадачности;
- контроль рабочих процессов и выполнения задач;
- стрессоустойчивость, ответственность, организованность, исполнительность, работоспособность, грамотность, вежливость;
- знание языка делового общения;
- развитие коммуникативности;
- умение работать с оргтехникой;
- умение работать в MS Office, Internet.
05.2014—11.2014   7 месяцев
Курьер
ООО "Портал", г. Москва.
Обязанности:
- доставка документов и других вещей (цветы, товары интернет-магазинов и др.) по Москве и московской области;
- ведение отчетности;
- взаимодействие с заказчиками, клиентами и руководством.

Достижения:
- углубленное знание районов Москвы;
- опыт работы с клиентами и заказчиками;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- умение ориентироваться и организовывать поездки (работа с картами, навигатором, расписаниями транспорта);
- привлечение клиентов в компанию непосредственно хорошим качеством обслуживания;
- развитие навыков переговоров и делового общения;
- развитие качеств, таких как пунктуальность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность, доброжелательность, четкость выполнения задач, инициативность.
12.2013—04.2014   5 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Групер", г. Москва.
Обязанности:
- приготовление еды;
- поддержание порядка и контроль на рабочем месте;
- помощь сотрудникам в их работе;
- работа на кассе;
- заполнение отчетности.

Достижения:
- умение работать с кассой;
- умение работать в команде;
- умение работать с клиентами;
- опыт в рекламе продукта (+ информирование об интересных предложениях);
- опыт продаж;
- умение заполнять отчетность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение контролировать себя и других;
- умение разрешать конфликтные ситуации.
07.2012—10.2013   1 год 4 месяца
Промоутер-консультант
ABC group, Seven, Twin, Enki, PromoSmart и др. (рекламные агентства), г. Москва.
Обязанности:
- общение с клиентами, заказчиками и руководством;
- реклама (PR) и презентация продукта;
- продажи;
- семплинг;
- дегустация;
- заполнение отчетности.

Достижения:
- умение общаться с клиентами и заказчиками;
- умение работать в команде;
- умение презентовать товары и себя;
- умение заполнять отчетность;
- умение разрешать сложные ситуации;
- умение работать с отказами;
- умение планировать время и ресурсы;
- умение выполнять работу раньше срока и приносить хорошие результаты своей работы;
- развитие в себе таких качеств, как стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность и активность.
Высшее
2015
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: Консультативная и клиническая психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (интернет, MS Office); умение работать и общаться с клиентами; ответственность, настойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде; навыки составления отчетности; целенаправленность, стрессоустойчивость; ориентация на результат, умение разрешать сложные ситуации, инициативность.