Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31120097
22 сентября 2016

Секретарь, Офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (17 августа 1986), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

август 2015 — февраль 2016
7 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО"Комплексные решения", г. Москва.

Работа с клиентской базой.
Полный цикл: получение заявки, звонок пользователю - уточнение работ, заявка в сервис, запись пользователя, контроль выполнения работ, контроль заезда.
Оперативно решение различных инцидентов, конфликтов
Режим работы почти 24/7.

октябрь 2013 — июль 2015
1 год и 10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ОАО "Вымпелком", г. Москва.

Работа с входящей курьерской корреспонденцией, регистрация в системе, передача получателю
Работа с периодической корреспонденцией, ее прием и распределение.
Работа с посетителями, информирование гостей и сотрудников компании
Бронирование переговорных комнат в соответствии с служебными записками
Контроль за чистотой и порядком в холлах ресепшн Компании

декабрь 2012 — июль 2013
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Герат", г. Москва.

Занималась поиском потенциальных клиентов;
ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
работа с документацией в программе 1С.

май 2007 — ноябрь 2012
5 лет и 7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ЗАО «Современная Машиностроительная Компания», г. Москва.

Входящие звонки
входящая корреспонденция и дальнейшее её распределение
заказ канцелярских товаров, воды, продуктов питания
организация корпоративных вечеров
организация командировок (билеты, гостиницы, трансфер и прочее).
встреча посетителей, заказ пропусков, чай, кофе и т.п.

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство;
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой,
знание оргтехники,
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Училась

по 2016

Московский банковский институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и бюджет. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Семейное положение: не замужем
Дети: нет

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31120097 обновлено 22 сентября 2016, 16:29
Секретарь, Офис-менеджер
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (17 августа 1986)
Москва
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами
7 месяцев
август 2015  — февраль 2016
ООО"Комплексные решения", Москва, полная занятость
Работа с клиентской базой.
Полный цикл: получение заявки, звонок пользователю - уточнение работ, заявка в сервис, запись пользователя, контроль выполнения работ, контроль заезда.
Оперативно решение различных инцидентов, конфликтов
Режим работы почти 24/7.
Секретарь
1 год 10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2015
ОАО "Вымпелком", Москва, полная занятость
Работа с входящей курьерской корреспонденцией, регистрация в системе, передача получателю
Работа с периодической корреспонденцией, ее прием и распределение.
Работа с посетителями, информирование гостей и сотрудников компании
Бронирование переговорных комнат в соответствии с служебными записками
Контроль за чистотой и порядком в холлах ресепшн Компании
Менеджер по продажам
8 месяцев
декабрь 2012  — июль 2013
ООО "Герат", Москва, полная занятость
Занималась поиском потенциальных клиентов;
ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
работа с документацией в программе 1С.
Секретарь
5 лет 7 месяцев
май 2007  — ноябрь 2012
ЗАО «Современная Машиностроительная Компания», Москва, полная занятость
Входящие звонки
входящая корреспонденция и дальнейшее её распределение
заказ канцелярских товаров, воды, продуктов питания
организация корпоративных вечеров
организация командировок (билеты, гостиницы, трансфер и прочее).
встреча посетителей, заказ пропусков, чай, кофе и т.п.
Неполное высшее образование
2016
Московский банковский институт
Финансы и бюджет
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство;
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой,
знание оргтехники,
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: нет