Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31120097Обновлено 22 февраля
В избранные

Секретарь, Офис-менеджер, Администратор

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (17 августа 1986), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
1 год и 4 месяца
октябрь 2016 — январь 2018
Администратор
АО "Инфосистемы Джет", Москва, полная занятость
http://jet.su
ИТ-инфраструктура
Должностные обязанности, функции:
Ведение учета оборудования в 1С;
Контроль за соблюдением правил учета и использования оборудования заказчика;
Контроль наличия подменного фонда на площадке;
Сопровождение работ подрядчиков на площадке. (уведомление об инциденте, организация работ, проверка выполнения);
Проведение инвентаризации,
Заказ пропусков.
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Специалист по работе с клиентами
ООО"Комплексные решения", Москва, полная занятость
Работа с клиентской базой.
Полный цикл: получение заявки, звонок пользователю - уточнение работ, заявка в сервис, запись пользователя, контроль выполнения работ, контроль заезда.
Оперативно решение различных инцидентов, конфликтов
Режим работы почти 24/7.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2015
Секретарь
ПАО "Вымпелком", Москва, полная занятость
Работа с входящей курьерской корреспонденцией, регистрация в системе, передача получателю
Работа с периодической корреспонденцией, ее прием и распределение.
Работа с посетителями, информирование гостей и сотрудников компании
Бронирование переговорных комнат в соответствии с служебными записками
Контроль за чистотой и порядком в холлах ресепшн Компании
8 месяцев
декабрь 2012 — июль 2013
Менеджер по продажам
ООО "Герат", Москва, полная занятость
Занималась поиском потенциальных клиентов;
ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
работа с документацией в программе 1С.
5 лет и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2012
Секретарь
ЗАО «Современная Машиностроительная Компания», Москва, полная занятость
Входящие звонки
входящая корреспонденция и дальнейшее её распределение
заказ канцелярских товаров, воды, продуктов питания
организация корпоративных вечеров
организация командировок (билеты, гостиницы, трансфер и прочее).
встреча посетителей, заказ пропусков, чай, кофе и т.п.
Неполное высшее образование
2016
Московский банковский институт
Финансы и бюджет
Очно-заочная форма обучения
Банковский специалист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство;
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой,
знание оргтехники,
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор офиса, ООО "КиилтоКлин"
Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Помощник менеджера / офис-менеджер / администратор
По договоренности
Помощник театрального администратора, АНО Interstage
Помощник менеджера / офис-менеджер / администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 31120097 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 14:41

Резюме

Секретарь, Офис-менеджер, Администратор 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 августа 1986, 31 год.
Москва
10.2016—01.2018   1 год 4 месяца
Администратор
АО "Инфосистемы Джет", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности, функции:
Ведение учета оборудования в 1С;
Контроль за соблюдением правил учета и использования оборудования заказчика;
Контроль наличия подменного фонда на площадке;
Сопровождение работ подрядчиков на площадке. (уведомление об инциденте, организация работ, проверка выполнения);
Проведение инвентаризации,
Заказ пропусков.
08.2015—02.2016   7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ООО"Комплексные решения", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентской базой.
Полный цикл: получение заявки, звонок пользователю - уточнение работ, заявка в сервис, запись пользователя, контроль выполнения работ, контроль заезда.
Оперативно решение различных инцидентов, конфликтов
Режим работы почти 24/7.
10.2013—07.2015   1 год 10 месяцев
Секретарь
ПАО "Вымпелком", г. Москва, полная занятость.
Работа с входящей курьерской корреспонденцией, регистрация в системе, передача получателю
Работа с периодической корреспонденцией, ее прием и распределение.
Работа с посетителями, информирование гостей и сотрудников компании
Бронирование переговорных комнат в соответствии с служебными записками
Контроль за чистотой и порядком в холлах ресепшн Компании
12.2012—07.2013   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Герат", г. Москва, полная занятость.
Занималась поиском потенциальных клиентов;
ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
работа с документацией в программе 1С.
05.2007—11.2012   5 лет 7 месяцев
Секретарь
ЗАО «Современная Машиностроительная Компания», г. Москва, полная занятость.
Входящие звонки
входящая корреспонденция и дальнейшее её распределение
заказ канцелярских товаров, воды, продуктов питания
организация корпоративных вечеров
организация командировок (билеты, гостиницы, трансфер и прочее).
встреча посетителей, заказ пропусков, чай, кофе и т.п.
Неполное высшее
2016
Московский банковский институт
Факультет: Финансы и бюджет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Банковский специалист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение вести делопроизводство;
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой,
знание оргтехники,
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем
Дети: нет