Обязанности:
- ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- прием и обработка поступающего материала непосредственно руководителям предприятия, а также предприятия в целом;
- прием гостей, организация встреч, переговоров;
- ведение полного документооборота касающегося отдела, а также возможно и предприятия в целом;
- разработка трудовых договоров, материальной ответственности;
- осуществление контроля, за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия, приказов, указаний, поручений руководства предприятия;
- ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением;
- ведение оперативного учета прохождения документов;
- определение причин несвоевременного исполнения поручений;
- информирование руководителя предприятия о состоянии выполнения поручений;
- ведение учета документации ИСМ.