Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30458227Обновлено 19 сентября
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

20 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 21 год (24 сентября 1995), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 4 месяца
3 месяца
ноябрь 2015 — январь 2016
Промоутер-консультант
Apple, Москва
Консультирование клиентов, продвижение товара, выкладка, распаковка
3 месяца
июнь  — август 2015
Консультант по продажам
ООО "Калцру", Москва
Пришла в магазин на должность продавца-консультанта, но из за увольнения администратора и нехватки работников исполняла обязанности администратора.
Занималась разрешением конфликтных ситуаций, вела документацию и отчеты.
Составление расписание и графиков работников
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2014
Продавец-консультант
ООО "Альтери"
Общение с клиентами, Помощь покупателям при выборе товара, консультацие покупателей по ассортименту товаров.
подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Изучение и применение техники продаж
Работа на складе, работа с кассой
Ведение первичной документации
Ведение отчетов и компьютерной документации
4 месяца
май  — август 2012
Секретарь
ООО "Антея", Москва
Заполнение документов, как вручную, так и на компьютере
Разные поручения руководителя
Кофе /чай
Распечатка документов
Организация офиса
Заказ товаров для офиса
Неполное высшее образование
Дополнительные сведения
Общительная, коммуникабельная, имеется чувство ответственности.
Навыки:
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
навыки составления отчетности
навыки проведения инвентаризации на складе
навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
навыки работы с возражениями
Ведение первичной документации
Ведение базы клиентов

Возможность работать только неполный рабочий день, гибкий график
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начинающий специалист / секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник воспитателя, ГБОУ №183ДО№3
Начинающий специалист / секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя, помощник управляющего, менеджер, ассистент
По договоренности
Помощник управляющего, Вайн Стайл
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Оператор колл-центра, ООО "Правовая защита граждан "
Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 30458227 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 12:04

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 20 000
Работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 24 сентября 1995, 21 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Петровско-Разумовская)
11.2015—01.2016   3 месяца
Промоутер-консультант
Apple, г. Москва.
Консультирование клиентов, продвижение товара, выкладка, распаковка
06.2015—08.2015   3 месяца
Консультант по продажам
ООО "Калцру", г. Москва.
Пришла в магазин на должность продавца-консультанта, но из за увольнения администратора и нехватки работников исполняла обязанности администратора.
Занималась разрешением конфликтных ситуаций, вела документацию и отчеты.
Составление расписание и графиков работников
04.2014—09.2014   6 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Альтери".
Общение с клиентами, Помощь покупателям при выборе товара, консультацие покупателей по ассортименту товаров.
подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Изучение и применение техники продаж
Работа на складе, работа с кассой
Ведение первичной документации
Ведение отчетов и компьютерной документации
05.2012—08.2012   4 месяца
Секретарь
ООО "Антея", г. Москва.
Заполнение документов, как вручную, так и на компьютере
Разные поручения руководителя
Кофе /чай
Распечатка документов
Организация офиса
Заказ товаров для офиса
Неполное высшее
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Общительная, коммуникабельная, имеется чувство ответственности.
Навыки:
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
навыки составления отчетности
навыки проведения инвентаризации на складе
навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
навыки работы с возражениями
Ведение первичной документации
Ведение базы клиентов

Возможность работать только неполный рабочий день, гибкий график