Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30441906
12 февраля

Секретарь / ассистент руководителя / оператор ПК

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (19 августа 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Тушино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — август 2016
1 год

Ассистент руководителя отдела

(Полная занятость)

ООО Гиперглобус красногорск, г. Красногорск.

Выставление счетов и рекламаций в программе SAP, архивирование документов, ежемесячная, еженедельная отчётность. Контроль работы отдела приемки товара. Деловая переписка, выполнение поручений руководителя. Работа с ТТН, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Аналитика. Контроль учёта рабочего времени в SAP.

июль 2013 — сентябрь 2014
1 год и 3 месяца

Диспетчер ПДО

ООО "Дедовский текстиль", г. Дедовск.

Работа с производством. Внесение ежедневной выработки производства в таблицы, общение с менеджерами по плану производства и сроках готовности продукции. Составление графика срочных отгрузок. Подготовка ежедневной сводки по остаткам сырья в цехах и на складах.
Работа в таблицах EXCEL, с эл.почтой. Телефонные переговоры с менеджерами по готовности и отпуску продукции.
Проведение селекторных совещаний.
Контроль выполнения поставленного плана цехами.
Закрытие месяца по готовности продукции и остаткам.
Решение нестандартных вопросов.
Внесение плана производства и его изменений в таблицы.
Распределение заданий по цехам.
Работа с отчётами и движением товаров в 1С.

июнь 2011 — июнь 2012
1 год и 1 месяц

Администратор

Салон красоты "Аэлина", г. Дедовск.

Работа с клиентской базой, запись клиентов на процедуры, составление графика работы мастеров, выдача зарплаты, обеспечение салона необходимыми материалами. Работа с кассовым аппаратом.
Ежедневные отчеты.

апрель 2008 — сентябрь 2010
2 года и 6 месяцев

Педагог-психолог, воспитатель ГПД

МОУ Дедовская СОШ №1, г. Дедовск.

Работа с учащимися, их родителями, учителями. Проведение тестированний, коррекционных и обучающих занятий, проф.бесед.
Организация послеурочного досуга учащихся. Проведение внешкольных мероприятий. Организация питания. Работа с наличными деньгами.

Ключевые навыки
Легкообучаема, стрессоустойчива, неконфликтна, исполнительна, легко схожусь с людьми. Грамотная письменная и устная речь, корректность, внимательность, ответственность, трудолюбие.
Аналитический склад ума.
Опыт ведения телефонных переговоров.
Высокая скорость печати.
Опыт работы в программе SAP (опыт работы координатором по складской логистике, выставление счетов в даннной программе, контроль учёта рабочего времени), навыки работы в 1С, уверенный пользователь WORD, Excel, Outlook, умение работать с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс).
Училась

по 2005

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психолог, преподаватель психологии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30441906 обновлено 12 февраля, 19:30
Секретарь / ассистент руководителя / оператор ПК
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (19 августа 1983)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Тушино
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Ассистент руководителя отдела
1 год
сентябрь 2015  — август 2016
ООО Гиперглобус красногорск, Красногорск, полная занятость
Выставление счетов и рекламаций в программе SAP, архивирование документов, ежемесячная, еженедельная отчётность. Контроль работы отдела приемки товара. Деловая переписка, выполнение поручений руководителя. Работа с ТТН, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Аналитика. Контроль учёта рабочего времени в SAP.
Диспетчер ПДО
1 год 3 месяца
июль 2013  — сентябрь 2014
ООО "Дедовский текстиль", Дедовск
Работа с производством. Внесение ежедневной выработки производства в таблицы, общение с менеджерами по плану производства и сроках готовности продукции. Составление графика срочных отгрузок. Подготовка ежедневной сводки по остаткам сырья в цехах и на складах.
Работа в таблицах EXCEL, с эл.почтой. Телефонные переговоры с менеджерами по готовности и отпуску продукции.
Проведение селекторных совещаний.
Контроль выполнения поставленного плана цехами.
Закрытие месяца по готовности продукции и остаткам.
Решение нестандартных вопросов.
Внесение плана производства и его изменений в таблицы.
Распределение заданий по цехам.
Работа с отчётами и движением товаров в 1С.
Администратор
1 год 1 месяц
июнь 2011  — июнь 2012
Салон красоты "Аэлина", Дедовск
Работа с клиентской базой, запись клиентов на процедуры, составление графика работы мастеров, выдача зарплаты, обеспечение салона необходимыми материалами. Работа с кассовым аппаратом.
Ежедневные отчеты.
Педагог-психолог, воспитатель ГПД
2 года 6 месяцев
апрель 2008  — сентябрь 2010
МОУ Дедовская СОШ №1, Дедовск
Работа с учащимися, их родителями, учителями. Проведение тестированний, коррекционных и обучающих занятий, проф.бесед.
Организация послеурочного досуга учащихся. Проведение внешкольных мероприятий. Организация питания. Работа с наличными деньгами.
Высшее образование
2005
Российский государственный социальный университет
Психологический
Дневная/Очная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Легкообучаема, стрессоустойчива, неконфликтна, исполнительна, легко схожусь с людьми. Грамотная письменная и устная речь, корректность, внимательность, ответственность, трудолюбие.
Аналитический склад ума.
Опыт ведения телефонных переговоров.
Высокая скорость печати.
Опыт работы в программе SAP (опыт работы координатором по складской логистике, выставление счетов в даннной программе, контроль учёта рабочего времени), навыки работы в 1С, уверенный пользователь WORD, Excel, Outlook, умение работать с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс).