Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30388680Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (13 сентября 1989), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
Помощник руководителя / 1 лица
ГК Журавли, Брянск, полная занятость
Формирование рабочего расписания руководителя.
• Организация приезда бизнес-гостей.
• Прием, маршрутизация и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.
• Фиксация и передача служебной информации от руководителя сотрудникам и обратно.
• Составление организационно-распорядительных документов: писем, распоряжений, приказов, протоколов, других документов.
• Передача на исполнение сотрудникам изданных приказов, распоряжений, СЗ.
• Организация командировок руководителя (заказ авиа и ЖД билетов, оформление виз, паспортов, бронирование гостиниц и пр.)
• Travel – поддержка руководителя, членов семьи, партнеров, сотрудников.
• Организация, оформление и учет командировок сотрудников.
• Организация приема посетителей.
• Протокольная поддержка деловых встреч и совещаний (чай, кофе и т.п.).
• Участие в хозобеспечении корпоративных мероприятий.
• Хозяйственное обеспечение офиса: закупка канцтоваров, воды, мебели для офиса.
• Мониторинг ценообразования хозяйственной части.
• Выполнение иных поручений руководителя в рамках исполнения должностных обязанностей.
1 год
апрель 2014 — март 2015
Помощник руководителя
ОАО «Брянский мясокомбинат», Брянск
Прием и распределение входящих звонков.
• Делопроизводство, документооборот.
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции.
• Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Выполнение поручений руководителя.
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
• Прием гостей и посетителей руководителя.
• Организация встреч, переговоров.
• Выполнение служебных поручений руководителя.
• Заказ авиа и железнодорожных билетов, гостиниц.
Высшее образование
2011
Московский новый юридический институт
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1C, Outlook, организаторские навыки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя/Администратор-кассир
45 000 Р
Менеджер ресторана, Пиццерия "Наполетана" (ООО "Трапеза")
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя/Администратор-кассир
Администратор переговорных помещений, Офис-менеджер
70 000 Р
Администратор блока переговорных помещений, Госкорпорация Росатом
Администратор переговорных помещений, Офис-менеджер
Инженер по качеству, администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по рекламе
35 000 Р
Специалист по постановке на учет основных средств, ОАО СГОК
Инженер по качеству, администратор, офис-менеджер, секретарь, менеджер по рекламе
Смотреть все резюме
Резюме № 30388680 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 21:34

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 сентября 1989, 28 лет.
Москва, готова к переезду
09.2015—06.2016   10 месяцев
Помощник руководителя / 1 лица
ГК Журавли, г. Брянск, полная занятость.
Формирование рабочего расписания руководителя.
• Организация приезда бизнес-гостей.
• Прием, маршрутизация и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.
• Фиксация и передача служебной информации от руководителя сотрудникам и обратно.
• Составление организационно-распорядительных документов: писем, распоряжений, приказов, протоколов, других документов.
• Передача на исполнение сотрудникам изданных приказов, распоряжений, СЗ.
• Организация командировок руководителя (заказ авиа и ЖД билетов, оформление виз, паспортов, бронирование гостиниц и пр.)
• Travel – поддержка руководителя, членов семьи, партнеров, сотрудников.
• Организация, оформление и учет командировок сотрудников.
• Организация приема посетителей.
• Протокольная поддержка деловых встреч и совещаний (чай, кофе и т.п.).
• Участие в хозобеспечении корпоративных мероприятий.
• Хозяйственное обеспечение офиса: закупка канцтоваров, воды, мебели для офиса.
• Мониторинг ценообразования хозяйственной части.
• Выполнение иных поручений руководителя в рамках исполнения должностных обязанностей.
04.2014—03.2015   1 год
Помощник руководителя
ОАО «Брянский мясокомбинат», г. Брянск.
Прием и распределение входящих звонков.
• Делопроизводство, документооборот.
• Регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции.
• Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
• Жизнеобеспечение офиса.
• Выполнение поручений руководителя.
• Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
• Прием гостей и посетителей руководителя.
• Организация встреч, переговоров.
• Выполнение служебных поручений руководителя.
• Заказ авиа и железнодорожных билетов, гостиниц.
Высшее
2011
Московский новый юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, 1C, Outlook, организаторские навыки