Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30356609Обновлено 10 апреля
В избранные

Секретарь, администратор

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (25 июля 1991), высшее образование, не замужем
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
6 месяцев
сентябрь 2017 — февраль 2018
Офис-менеджер
ООО Центр современных технологий, Москва, полная занятость
http://www.mmt-center.com
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Делопроизводство (регистрация входящих, исходящих писем и документов, отправка срочных писем и иных документов)
Подбор и заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников.
Оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили
Прием посетителей (встреча, подача чая, кофе)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники и др.)
Ведение деловой переписки
Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование)
Исполнение личных поручений руководителя
9 месяцев
август 2016 — апрель 2017
Офис-менеджер
Представительство ООО "Полюс", Москва, полная занятость
Встреча гостей, ведение документооборота, заказ пропуска для сотрудников и гостей компании, закупка всех офисных принадлежностей, трэвэл поддержка, отправка почты, работа с оргтехникой, подготовка переговорной к совещаниям и переговорам, выполнение поручений руководителя.
4 месяца
апрель  — июль 2016
Офис-менеджер
ООО "Третий Рим", Москва, полная занятость
Ведение интернет-магазина, обработка и прием заказов в интернет-магазине, переписка в онлайн-консультанте, работа с клиентами, заказ к/т, встреча гостей, выполнение поручений руководителя, поиск новых товаров для интернет-магазина.
9 месяцев
июль 2015 — март 2016
Офис-менеджер
"Wonder life", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, консультация клиентов по телефону, оформление заказов в интернет-магазине, работа в 1с.
2 года и 4 месяца
январь 2013 — апрель 2015
Продавец-консультант
ИП Пирогов
Знание ассортимента и поставщиков, оказание помощи клиентам при выборе товара, разрешение проблемных ситуаций с покупателями, осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине, определение потребностей клиентов, осуществление контроля за сроками реализации товаров, проведение списания просроченной и бракованной продукции, осуществление приема и учета товара.
Высшее образование
2014
Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П.Чехова (филиал) "Ростовского Государственного Экономического института" (РИНХ)
Информатики
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
Учебный центр "Новая специальность"
"менеджер по кадрам"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Целеустремленность, ответственность, способность к обучению, активность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, самоотдача, умение добиваться конечного результата в поставленной задаче.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, Администратор
По договоренности
Менеджер по продажам, ОАО МК "Сталь-Резерв"
Администратор
По договоренности
Продавец-консультант, ТЦ"Гулливер "
Смотреть все резюме
Резюме № 30356609 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 22:10

Резюме

Секретарь, администратор 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июля 1991, 26 лет. Не замужем, гражданство Россия.
Москва, Москва
09.2017—02.2018   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО Центр современных технологий, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Делопроизводство (регистрация входящих, исходящих писем и документов, отправка срочных писем и иных документов)
Подбор и заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников.
Оформление пропусков на доступ на территорию офиса, включая пропуска на автомобили
Прием посетителей (встреча, подача чая, кофе)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, вызов специалистов по обслуживанию оргтехники и др.)
Ведение деловой переписки
Помощь в подготовке документов (сканирование, распечатка, копирование)
Исполнение личных поручений руководителя
08.2016—04.2017   9 месяцев
Офис-менеджер
Представительство ООО "Полюс", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, ведение документооборота, заказ пропуска для сотрудников и гостей компании, закупка всех офисных принадлежностей, трэвэл поддержка, отправка почты, работа с оргтехникой, подготовка переговорной к совещаниям и переговорам, выполнение поручений руководителя.
04.2016—07.2016   4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Третий Рим", г. Москва, полная занятость.
Ведение интернет-магазина, обработка и прием заказов в интернет-магазине, переписка в онлайн-консультанте, работа с клиентами, заказ к/т, встреча гостей, выполнение поручений руководителя, поиск новых товаров для интернет-магазина.
07.2015—03.2016   9 месяцев
Офис-менеджер
"Wonder life", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, консультация клиентов по телефону, оформление заказов в интернет-магазине, работа в 1с.
01.2013—04.2015   2 года 4 месяца
Продавец-консультант
ИП Пирогов.
Знание ассортимента и поставщиков, оказание помощи клиентам при выборе товара, разрешение проблемных ситуаций с покупателями, осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине, определение потребностей клиентов, осуществление контроля за сроками реализации товаров, проведение списания просроченной и бракованной продукции, осуществление приема и учета товара.
Высшее
2014
Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П.Чехова (филиал) "Ростовского Государственного Экономического института" (РИНХ)
Факультет: Информатики
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр "Новая специальность"
"менеджер по кадрам"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Целеустремленность, ответственность, способность к обучению, активность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, самоотдача, умение добиваться конечного результата в поставленной задаче.