Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30306812
27 февраля

Секретарь / Администратор / Ассистент

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (4 июня 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Солнцево р-н, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

ЗАО Торговый дом НПО, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
операции с оргтехникой.
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей;
Работа в 1 С предприятие. Учет и ведение договоров с контрагентами.

февраль 2016 — н.в.
1 год и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО Торговый Дом НПО, г. Москва.

июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев

Оператор ПК

(Полная занятость)

УК КБ Упарвление, г. Москва.

Ввод данных в электронную базу.
Обработка заказов в специализированной программе.
Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных),
Работа с офисной оргтехникой. 1

июль 2014 — январь 2015
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Техноком, г. Москва.

Работа с мини-АТС, оргтехникой;
Уверенное владение ПК (Word, Excel, 1C);

Работа с большим объемом документов.(договора, доверенности, акты сверок, первичная документация, реестры по документам)
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация и передача информации руководителю, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Договорная работа (подготовка договоров, копий документов, ведение реестра наличия оригиналов документов, составление и оформление доп.соглашений, протоколов разногласий, извещений и т.д.);

Составление и оформление служебных записок и актов, ведение реестра по ним;
Подшивка и архивация, содержание документов в структурированном порядке;
Организация отправки всех документов
Прием и распределение входящих звонков;
Помощь менеджерам, бухгалтерам и логисту (сканирование, эл.почта, подготовка документов, составление и отправка заявок на перевозчиков грузов и т.д.);
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии, техники и т.д.;
Выполнение поручений руководителя.
Организация приема посетителей.
Чай/кофе руководителю и гостям.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Ключевые навыки
Знание компьютера (Word Excel 1С), высокая скорость печати, Владение орг техникой. Мини АТС.
Училась

по 2014

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2011

Колледж малого бизнеса № 4 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Ответственность в выполнение работы, отзывчивость, обучаемость, пунктуальность,
общительность, усидчивость, стрессоустойчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30306812 обновлено 27 февраля, 17:09
Секретарь / Администратор / Ассистент
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (4 июня 1992)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Солнцево р-н (м. Юго-Западная)
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год 3 месяца
февраль 2016  — н.в.
ЗАО Торговый дом НПО, Москва
Офис-менеджер
Выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
операции с оргтехникой.
организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
организация приема посетителей;
Работа в 1 С предприятие. Учет и ведение договоров с контрагентами.
1 год 3 месяца
февраль 2016  — н.в.
ЗАО Торговый Дом НПО, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
8 месяцев
июнь 2015  — январь 2016
УК КБ Упарвление, Москва, полная занятость
Оператор ПК
Ввод данных в электронную базу.
Обработка заказов в специализированной программе.
Ведение баз данных (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных),
Работа с офисной оргтехникой. 1
7 месяцев
июль 2014  — январь 2015
Техноком, Москва, полная занятость
Секретарь
Работа с мини-АТС, оргтехникой;
Уверенное владение ПК (Word, Excel, 1C);

Работа с большим объемом документов.(договора, доверенности, акты сверок, первичная документация, реестры по документам)
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация и передача информации руководителю, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Договорная работа (подготовка договоров, копий документов, ведение реестра наличия оригиналов документов, составление и оформление доп.соглашений, протоколов разногласий, извещений и т.д.);

Составление и оформление служебных записок и актов, ведение реестра по ним;
Подшивка и архивация, содержание документов в структурированном порядке;
Организация отправки всех документов
Прием и распределение входящих звонков;
Помощь менеджерам, бухгалтерам и логисту (сканирование, эл.почта, подготовка документов, составление и отправка заявок на перевозчиков грузов и т.д.);
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии, техники и т.д.;
Выполнение поручений руководителя.
Организация приема посетителей.
Чай/кофе руководителю и гостям.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2011
Колледж малого бизнеса № 4
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание компьютера (Word Excel 1С), высокая скорость печати, Владение орг техникой. Мини АТС.
Дополнительные сведения
Ответственность в выполнение работы, отзывчивость, обучаемость, пунктуальность,
общительность, усидчивость, стрессоустойчивость.