Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30197670
8 сентября

Секретарь, продавец-консультант

20 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
22 года (4 октября 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 месяца

февраль 2013 — март 2013
2 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ГФК-РУСЬ, г. Москва.

Прием звонков, приглашала на встречи, консультирование клиентов по продукции.

Ключевые навыки
Консультировать, Ms.office, :)
Училась

по 2017

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управление качеством. Специальность: Управление качеством в производственно-технологических систем. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30197670 обновлено 8 сентября, 15:55
Секретарь, продавец-консультант
20 000 Р, сменный график работы
Женщина, 22 года (4 октября 1994)
Москва
Опыт работы 2 месяца
Оператор call-центра
2 месяца
февраль   — март 2013
ГФК-РУСЬ, Москва, полная занятость
Прием звонков, приглашала на встречи, консультирование клиентов по продукции.
Высшее образование
2017
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Бакалавр
Управление качеством
Дневная/Очная форма обучения
Управление качеством в производственно-технологических систем
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Консультировать, Ms.office, :)