Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30175269
19 декабря 2016

Секретарь

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (1 ноября 1985), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вешняки
Не готова к командировкам, гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

май 2015 — н.в.
2 года

Оператор 1С

(Полная занятость)

ООО Планета, г. Москва.

Обработка и формирование заказов клиентов в 1С, формирование пакета документов для отгрузки (Торг-12, СФ, ТТН, доверенности, сертификаты).

август 2012 — февраль 2014
1 год и 7 месяцев

Младший юрист

(Полная занятость)

ООО ИнКонсалт, г. Москва.

Подготовка документов для открытия/закрытия расчетного счета организации; подготовка документов для первичной регистрации ЮЛ/внесение изменений; управление курьерской службой (распределение заданий, подготовка и выдача маршрутного листа), взаимодействие с банками; взаимодействия с государственными органами (ФСС, ПФР, ИФНС); подготовка и заключение трудовых договоров с сотрудниками; внесение записей в трудовые книжки сотрудников; работа с оргтехникой (сканирование, копирование), работа в MS Office; подготовка документов для нотариальных контор; регистрация входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства.

апрель 2011 — август 2012
1 год и 5 месяцев

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО ИнКонсалт, г. Москва.

Подготовка документов по запросам ИФНС (встречные проверки, камеральные проверки), сверка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, архивирование первичной документации и бухгалтерской отчетности, подготовка документов для открытия/закрытия расчетного счета организации, ввод данных в базу 1С, организация работы курьеров (распределение заданий, подготовка маршрутного листа), взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ПФР, ФСС), банками. работа с офисной техникой, работа в MS Office, подготовка документов для нотариальных контор, распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтой России, DHL.

Ключевые навыки
Подготовка документов для открытия/закрытия расчетного счета организации; организация работы курьеров; взаимодействие с банками; взаимодействия с государственными органами (ФСС, ПФР, ИФНС); заключение трудовых договоров с сотрудниками; заполнение трудовых книжек; сканирование; копирование; работа в MS Office; подготовка документов для нотариальных контор; регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа в программе 1С.
Училась

по 2017

Столичная финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии, педагогики и права. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия8.2. Московский Государственный Университет Технологий и Управления, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Гражданство Украины, получено Разрешение на временное проживание в РФ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30175269 обновлено 19 декабря 2016, 07:26
Секретарь
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (1 ноября 1985)
Неполное высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Вешняки
гражданство Украина
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
2 года
май 2015  — н.в.
ООО Планета, Москва, полная занятость
Оператор 1С
Обработка и формирование заказов клиентов в 1С, формирование пакета документов для отгрузки (Торг-12, СФ, ТТН, доверенности, сертификаты).
1 год 7 месяцев
август 2012  — февраль 2014
ООО ИнКонсалт, Москва, полная занятость
Младший юрист
Подготовка документов для открытия/закрытия расчетного счета организации; подготовка документов для первичной регистрации ЮЛ/внесение изменений; управление курьерской службой (распределение заданий, подготовка и выдача маршрутного листа), взаимодействие с банками; взаимодействия с государственными органами (ФСС, ПФР, ИФНС); подготовка и заключение трудовых договоров с сотрудниками; внесение записей в трудовые книжки сотрудников; работа с оргтехникой (сканирование, копирование), работа в MS Office; подготовка документов для нотариальных контор; регистрация входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства.
1 год 5 месяцев
апрель 2011  — август 2012
ООО ИнКонсалт, Москва, полная занятость
Помощник главного бухгалтера
Подготовка документов по запросам ИФНС (встречные проверки, камеральные проверки), сверка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, архивирование первичной документации и бухгалтерской отчетности, подготовка документов для открытия/закрытия расчетного счета организации, ввод данных в базу 1С, организация работы курьеров (распределение заданий, подготовка маршрутного листа), взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ПФР, ФСС), банками. работа с офисной техникой, работа в MS Office, подготовка документов для нотариальных контор, распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтой России, DHL.
Неполное высшее образование
2017
Столичная финансово-гуманитарная академия
Психологии, педагогики и права
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2012
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия8.2
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подготовка документов для открытия/закрытия расчетного счета организации; организация работы курьеров; взаимодействие с банками; взаимодействия с государственными органами (ФСС, ПФР, ИФНС); заключение трудовых договоров с сотрудниками; заполнение трудовых книжек; сканирование; копирование; работа в MS Office; подготовка документов для нотариальных контор; регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа в программе 1С.
Дополнительные сведения
Гражданство Украины, получено Разрешение на временное проживание в РФ.