Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30068705Обновлено 25 июля
В избранные

Секретарь / офис-менеджер

40 000 Р
Жен., 37 лет (22 сентября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Кузьминки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2015 — апрель 2017
Секретарь руководителя, ресепшн
ООО "ТК Болт.Ру", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, своевременное информирование руководителя о запланированных мероприятиях).
Административная поддержка руководителя.
Прием и распределение входящих звонков по структурным подразделениям компании.
Распределение заказов приходящих на электронную почту компании.
Прием, учет и сортировка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие со сторонними курьерскими службами.
Документооборот руководителя, осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Ведение и проверка табеля по учету рабочего времени.
Взаимодействие со службами арендодателя (заявки на пропуска, ремонтные и технические работы).
Контроль порядка и чистоты в офисе и переговорных.
Обеспечение жизнедеятельности офиса - канцелярия, вода, продукты, лекарства, средства для уборки.
Чай-кофе руководителю и при проведении переговоров.
Сканирование и размещение в соответствующих информационных базах документации по товару (сертификаты, декларации соответствия, регистрационные удостоверения, санэпидзаключения и т.д.).
Подбор документации по товару для менеджеров и покупателей. Отправка подобранной документации по электронной почте или распечатка документации. Деловая переписка.
Выполнение функций оператора базы данных (заведение информации в базу 1С).
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, получения виз для руководителя.
Мониторинг цен конкурирующих компаний. Поиск информации в интернете.
Заказ визиток, открыток и сувенирной продукции с логотипом компании.
Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер.
Личные поручения руководителя - поиск необходимого с последующим заказом или покупка. Оплата штрафов, налогов, коммунальных платежей.
1 год и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2014
Секретарь рецепции / Оператор call-центра
НП Федерация Судебных Экспертов, Москва, полная занятость
Входящие исходящие звонки, почта, мини атс, обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя.
Встреча посетителей, чай/кофе. Контроль порядка и чистоты в гостевой зоне.
Прием и распределение звонков по структурным подразделениям компании. Поиск информации в интернете.
Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)
Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер
Знание делопроизводства
Работа с ККМ, 1С.
Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении
Грамотная устная речь, приятный голос.
3 года и 6 месяцев
январь 2010 — июнь 2013
Секретарь руководителя
Центр недвижимости и Партнерства, Москва, полная занятость
Входящие исходящие звонки, встреча посетителей, почта, мини атс, обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя. Контроль порядка и чистоты в гостевой зоне.
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, организация командировок сотрудников.
Прием и распределение звонков по структурным подразделениям компании. Поиск информации в интернете.
Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)
Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер
Знание делопроизводства. Подготовка и рассылка медиаплана (презентации, размещение объявлений в Интернете на сайтах, в СМИ)
Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении
Грамотная устная речь, приятный голос.
8 лет и 10 месяцев
октябрь 1999 — июль 2008
Госналогинспектор
ИМНС № 41, ИМНС № 3, Москва, полная занятость
Знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области лицензирования производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, проведение экспертизы документов, представленных к лицензированию на соответствие требованиям законодательства, подготовка актов, решений о выдаче, отказе в выдаче, продлении, переоформлении лицензий. Плановые, а так же на получение лицензий проверки организаций осуществляющих производство и оптовое хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
с 01.2001 г. госналог инспектор отдела организации обследования предприятий и контроля за использованием лицензий в сфере производства и оборота алкогольной продукции.
В 2002 г. присвоен классный чин - Советник налоговой службы 3 ранга.
с 12.2007 г. государственный налоговый инспектор аналитического отдела.
Высшее образование
2000
институт им. Куйбышева
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Заочная форма обучения
Квалификация - товаровед высшей категории
Среднее специальное образование
1999
МИШМиК
Дневная/Очная форма обучения
Экспертиза качества потребительских товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)
Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер
Работа с ККМ, знание 1С
Знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области лицензирования производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя с английским языком, ассистент, секретарь-референт, офис-менеджер, переводчик
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Помощник руководителя с английским языком, ассистент, секретарь-референт, офис-менеджер, переводчик
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер/кадровик, ООО "Степь Продакшнс"
Смотреть все резюме
Резюме № 30068705 в открытом доступе Последнее обновление 25 июля, 17:15

Резюме

Секретарь / офис-менеджер 40 000
Дата рождения: 22 сентября 1979, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Кузьминки
08.2015—04.2017   1 год 9 месяцев
Секретарь руководителя, ресепшн
ООО "ТК Болт.Ру", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, своевременное информирование руководителя о запланированных мероприятиях).
Административная поддержка руководителя.
Прием и распределение входящих звонков по структурным подразделениям компании.
Распределение заказов приходящих на электронную почту компании.
Прием, учет и сортировка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие со сторонними курьерскими службами.
Документооборот руководителя, осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Ведение и проверка табеля по учету рабочего времени.
Взаимодействие со службами арендодателя (заявки на пропуска, ремонтные и технические работы).
Контроль порядка и чистоты в офисе и переговорных.
Обеспечение жизнедеятельности офиса - канцелярия, вода, продукты, лекарства, средства для уборки.
Чай-кофе руководителю и при проведении переговоров.
Сканирование и размещение в соответствующих информационных базах документации по товару (сертификаты, декларации соответствия, регистрационные удостоверения, санэпидзаключения и т.д.).
Подбор документации по товару для менеджеров и покупателей. Отправка подобранной документации по электронной почте или распечатка документации. Деловая переписка.
Выполнение функций оператора базы данных (заведение информации в базу 1С).
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, получения виз для руководителя.
Мониторинг цен конкурирующих компаний. Поиск информации в интернете.
Заказ визиток, открыток и сувенирной продукции с логотипом компании.
Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер.
Личные поручения руководителя - поиск необходимого с последующим заказом или покупка. Оплата штрафов, налогов, коммунальных платежей.
07.2013—11.2014   1 год 5 месяцев
Секретарь рецепции / Оператор call-центра
НП Федерация Судебных Экспертов, г. Москва, полная занятость.
Входящие исходящие звонки, почта, мини атс, обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя.
Встреча посетителей, чай/кофе. Контроль порядка и чистоты в гостевой зоне.
Прием и распределение звонков по структурным подразделениям компании. Поиск информации в интернете.
Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)
Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер
Знание делопроизводства
Работа с ККМ, 1С.
Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении
Грамотная устная речь, приятный голос.
01.2010—06.2013   3 года 6 месяцев
Секретарь руководителя
Центр недвижимости и Партнерства, г. Москва, полная занятость.
Входящие исходящие звонки, встреча посетителей, почта, мини атс, обеспечение жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя. Контроль порядка и чистоты в гостевой зоне.
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, организация командировок сотрудников.
Прием и распределение звонков по структурным подразделениям компании. Поиск информации в интернете.
Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)
Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер
Знание делопроизводства. Подготовка и рассылка медиаплана (презентации, размещение объявлений в Интернете на сайтах, в СМИ)
Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении
Грамотная устная речь, приятный голос.
10.1999—07.2008   8 лет 10 месяцев
Госналогинспектор
ИМНС № 41, ИМНС № 3, г. Москва, полная занятость.
Знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области лицензирования производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, проведение экспертизы документов, представленных к лицензированию на соответствие требованиям законодательства, подготовка актов, решений о выдаче, отказе в выдаче, продлении, переоформлении лицензий. Плановые, а так же на получение лицензий проверки организаций осуществляющих производство и оптовое хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
с 01.2001 г. госналог инспектор отдела организации обследования предприятий и контроля за использованием лицензий в сфере производства и оборота алкогольной продукции.
В 2002 г. присвоен классный чин - Советник налоговой службы 3 ранга.
с 12.2007 г. государственный налоговый инспектор аналитического отдела.
Высшее
2000
институт им. Куйбышева
Факультет: Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Заочная форма обучения
Специальность: Квалификация - товаровед высшей категории
Среднее специальное
1999
МИШМиК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экспертиза качества потребительских товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point)
Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер
Работа с ККМ, знание 1С
Знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области лицензирования производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.