Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29776073Обновлено 19 июля
В избранные

Секретарь / Администратор на ресепшн

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 21 год (14 ноября 1995), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ювао, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 4 месяца
8 месяцев
октябрь 2016 — май 2017
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "ТД Пластмасс Групп", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений и корпоративной почты.
Полная административная и информационная поддержка генерального директора компании;
Взаимодействие с курьерскими службами и почтой РФ
Работа с внешней почтовой корреспонденцией (регистрация, отчетность).
Подготовка к встречам посетителей
Работа с оргтехникой, мини АТС
Оперативный поиск, обработка и анализ любой необходимой руководителю информации.
Жизнеобеспечение офиса:заказ обедов, заказ канцелярии, заказ воды
Сканирование, копирование документов.
Поддержание порядка на рабочем месте руководителя
Выполнение личных поручений руководителя
Помощь юристу (Составление договоров и др.)
Подпись документов
4 месяца
июль  — октябрь 2016
Секретарь / офис-менеджер
ООО НХК, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений и корпоративной почты.
Работа с внешней почтовой корреспонденцией (регистрация, отчетность).
Работа с оргтехникой
обеспечение жизнедеятельности офиса
Встреча клиентов
Выполнение поручений руководителя
Отслеживание остатков продукции на складе
3 месяца
июнь  — август 2015
Администратор
ООО"Хоум Бар"
Подработка, прием и встреча посетителей, ввод данных в компьютер, прием и бронирование по телефону
2 месяца
июль  — август 2013
Продавец-консультант
ООО "BNS Партнерс Груп", Москва
Продажи, консультирование клиентов
Неполное высшее образование
2020
Государственный университет управления
Управление персоналом организации
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, AutoCad.
Дополнительные сведения
Легко обучаемая, пунктуальна, вынослива, порядочна, коммуникабельна, обаятельна, честна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Хостес, администратор
40 000 Р
Официант, Radisson Blu Resot&Congress Centre Sochi
Хостес, администратор
Менеджер по продажам / Администратор / Секретарь / Кредитный специалист
50 000 Р
Официант-хостес, ООО Небеса. ресторан-клуб.
Менеджер по продажам / Администратор / Секретарь / Кредитный специалист
352 резюме
Резюме № 29776073 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 17:32

Резюме

Секретарь / Администратор на ресепшн 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 14 ноября 1995, 21 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Текстильщики)
10.2016—05.2017   8 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "ТД Пластмасс Групп", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений и корпоративной почты.
Полная административная и информационная поддержка генерального директора компании;
Взаимодействие с курьерскими службами и почтой РФ
Работа с внешней почтовой корреспонденцией (регистрация, отчетность).
Подготовка к встречам посетителей
Работа с оргтехникой, мини АТС
Оперативный поиск, обработка и анализ любой необходимой руководителю информации.
Жизнеобеспечение офиса:заказ обедов, заказ канцелярии, заказ воды
Сканирование, копирование документов.
Поддержание порядка на рабочем месте руководителя
Выполнение личных поручений руководителя
Помощь юристу (Составление договоров и др.)
Подпись документов
07.2016—10.2016   4 месяца
Секретарь / офис-менеджер
ООО НХК, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений и корпоративной почты.
Работа с внешней почтовой корреспонденцией (регистрация, отчетность).
Работа с оргтехникой
обеспечение жизнедеятельности офиса
Встреча клиентов
Выполнение поручений руководителя
Отслеживание остатков продукции на складе
06.2015—08.2015   3 месяца
Администратор
ООО"Хоум Бар".
Подработка, прием и встреча посетителей, ввод данных в компьютер, прием и бронирование по телефону
07.2013—08.2013   2 месяца
Продавец-консультант
ООО "BNS Партнерс Груп", г. Москва.
Продажи, консультирование клиентов
Неполное высшее
2020
Государственный университет управления
Факультет: Управление персоналом организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, AutoCad.
Дополнительные сведения
Легко обучаемая, пунктуальна, вынослива, порядочна, коммуникабельна, обаятельна, честна.