Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29748805Обновлено 8 августа 2017
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (5 февраля 1993), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Коломенская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
2 года и 2 месяца
май 2016 — н.в.
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Национальные Системы Качества", Москва, полная занятость
Прием и отправка корреспонденции адресатам;
• Прием, фиксация и распределение входящих телефонных звонков;
• Организация проведения встреч и телефонных переговоров для руководителей;
• Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Совершение звонков контрагентам по просьбе руководителей компании или функциональных подразделений;
• Разработка документов по готовым шаблонам, включая разработку шаблонов;
• Делопроизводство: формирование, ведение и сохранность текущего и долговременного архивов организационно-распорядительных, финансово - договорных, и иных документов;
• Организация по запросам персонала компаниипоиска бумажных и электронных документов в архиве компании;
• Контроль соблюдения режима защиты конфиденциальной информации при помещении бумажных документов в архив и выдаче их из архива;
• Оформление по запросам службы безопасности работникам и посетителям компании пропусков, предоставляющих им право доступа на территорию компании;
• Оформление по запросам персонала компании разрешения вноса на территорию компании или вынос с территории компании материальных ценностей;
• Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя и сотрудников.
10 месяцев
июнь 2015 — март 2016
Личный помощник руководителя
ООО "АртСтрой", Москва, полная занятость
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства (ведение деловой переписки, внутренний документооборот);
- прием и обработка телефонных звонков;
- организация проведения телефонных переговоров;
- своевременное доведение информации до Руководителей, полученной в их отсутствие;
- решение хозяйственных вопросов;
- работа с входящими/исходящими сообщениями по электронной почте;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
- поиск и подбор персонала;
- размещение вакансий на сайтах;
- проведение телефонного интервью (без личных встреч);
- решение всего комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной и офиса.
2 месяца
апрель  — май 2015
Секретарь-референт
ЗАО "НоваховКапиталБанк", Москва, полная занятость
Делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, служебные записки, оформление доверенностей);
- контроль за документооборотом;
- прием, регистрация входящей корреспонденции/прием, отправка исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- пользователь ПК: MS Excel, MS Word, Outlook;
- работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
- прием гостей (чай-кофе).
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2015
Администратор
ООО "Алькор и Ко" (Летуаль), Москва, частичная занятость
Управление персоналом входящие в штат магазина для выполнения планов поставленных на месяц.
Поддержание магазина в работоспособном состоянии, подготовка магазина к внешним и внутренним проверкам.
Мотивация и постановка задач сотрудникам магазина для выполнения планов и качественного обслуживания посетителей магазина.
Помощь и консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Прием товара, а также подготовка товара к продаже.
Отслеживание наличия ценников на товарах, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
Участие в инвентаризации.
Достижения:увеличение продаж по определенным позициям ассортимента магазина, неоднократные победы по продажам среди магазинов вверенной территории руководителя. За лучшие показатели магазина повысили в должности с продавца до администратора магазина.
1 год и 5 месяцев
апрель 2012 — август 2013
Повар холодного цеха
ООО "Газпром-Торгсервис ", Москва, полная занятость
Приготовление холодных блюд и закусок для завтраков и обедов, а также банкетов и фуршетов, поддержание в чистоте рабочего места. Достижение в повышение разряда.
Среднее специальное образование
2012
ГБОУ СПО КСУ #32
Дневная/Очная форма обучения
Повар-кондитер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде;
комуникабельная;
стрессоустойчивая;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать;
Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
навыки проведения инвентаризации;
навыки работы с электронной почтой;
навыки составления отчетности;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель / Помощник руководителя / Менеджер
40 000 Р
Делопроизводитель / Помощник руководителя, ГБУЗ «МНПЦДК ДЗМ»
Помощник руководителя
По договоренности
Управляющий офисом, личный помощник руководителя, ООО "ТехСтройИмпорт"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Территориальный управляющий, ООО Ария Групп
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 29748805 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа 2017, 13:22

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1993, 25 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Коломенская
05.2016—н.в.   2 года 2 месяца
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Национальные Системы Качества", г. Москва, полная занятость.
Прием и отправка корреспонденции адресатам;
• Прием, фиксация и распределение входящих телефонных звонков;
• Организация проведения встреч и телефонных переговоров для руководителей;
• Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Совершение звонков контрагентам по просьбе руководителей компании или функциональных подразделений;
• Разработка документов по готовым шаблонам, включая разработку шаблонов;
• Делопроизводство: формирование, ведение и сохранность текущего и долговременного архивов организационно-распорядительных, финансово - договорных, и иных документов;
• Организация по запросам персонала компаниипоиска бумажных и электронных документов в архиве компании;
• Контроль соблюдения режима защиты конфиденциальной информации при помещении бумажных документов в архив и выдаче их из архива;
• Оформление по запросам службы безопасности работникам и посетителям компании пропусков, предоставляющих им право доступа на территорию компании;
• Оформление по запросам персонала компании разрешения вноса на территорию компании или вынос с территории компании материальных ценностей;
• Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя и сотрудников.
06.2015—03.2016   10 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО "АртСтрой", г. Москва, полная занятость.
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства (ведение деловой переписки, внутренний документооборот);
- прием и обработка телефонных звонков;
- организация проведения телефонных переговоров;
- своевременное доведение информации до Руководителей, полученной в их отсутствие;
- решение хозяйственных вопросов;
- работа с входящими/исходящими сообщениями по электронной почте;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
- поиск и подбор персонала;
- размещение вакансий на сайтах;
- проведение телефонного интервью (без личных встреч);
- решение всего комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной и офиса.
04.2015—05.2015   2 месяца
Секретарь-референт
ЗАО "НоваховКапиталБанк", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, служебные записки, оформление доверенностей);
- контроль за документооборотом;
- прием, регистрация входящей корреспонденции/прием, отправка исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- пользователь ПК: MS Excel, MS Word, Outlook;
- работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
- прием гостей (чай-кофе).
09.2013—02.2015   1 год 6 месяцев
Администратор
ООО "Алькор и Ко" (Летуаль), г. Москва, частичная занятость.
Управление персоналом входящие в штат магазина для выполнения планов поставленных на месяц.
Поддержание магазина в работоспособном состоянии, подготовка магазина к внешним и внутренним проверкам.
Мотивация и постановка задач сотрудникам магазина для выполнения планов и качественного обслуживания посетителей магазина.
Помощь и консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Прием товара, а также подготовка товара к продаже.
Отслеживание наличия ценников на товарах, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
Участие в инвентаризации.
Достижения:увеличение продаж по определенным позициям ассортимента магазина, неоднократные победы по продажам среди магазинов вверенной территории руководителя. За лучшие показатели магазина повысили в должности с продавца до администратора магазина.
04.2012—08.2013   1 год 5 месяцев
Повар холодного цеха
ООО "Газпром-Торгсервис ", г. Москва, полная занятость.
Приготовление холодных блюд и закусок для завтраков и обедов, а также банкетов и фуршетов, поддержание в чистоте рабочего места. Достижение в повышение разряда.
Среднее специальное
2012
ГБОУ СПО КСУ #32
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар-кондитер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде;
комуникабельная;
стрессоустойчивая;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать;
Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
навыки проведения инвентаризации;
навыки работы с электронной почтой;
навыки составления отчетности;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.