Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29748805
23 ноября 2016

Секретарь, помощник руководителя

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (5 февраля 1993), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Коломенская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Национальные Системы Качества", г. Москва.

Прием и отправка корреспонденции адресатам;
• Прием, фиксация и распределение входящих телефонных звонков;
• Организация проведения встреч и телефонных переговоров для руководителей;
• Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Совершение звонков контрагентам по просьбе руководителей компании или функциональных подразделений;
• Разработка документов по готовым шаблонам, включая разработку шаблонов;
• Делопроизводство: формирование, ведение и сохранность текущего и долговременного архивов организационно-распорядительных, финансово - договорных, и иных документов;
• Организация по запросам персонала компаниипоиска бумажных и электронных документов в архиве компании;
• Контроль соблюдения режима защиты конфиденциальной информации при помещении бумажных документов в архив и выдаче их из архива;
• Оформление по запросам службы безопасности работникам и посетителям компании пропусков, предоставляющих им право доступа на территорию компании;
• Оформление по запросам персонала компании разрешения вноса на территорию компании или вынос с территории компании материальных ценностей;
• Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя и сотрудников.

июнь 2015 — март 2016
10 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "АртСтрой", г. Москва.

- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства (ведение деловой переписки, внутренний документооборот);
- прием и обработка телефонных звонков;
- организация проведения телефонных переговоров;
- своевременное доведение информации до Руководителей, полученной в их отсутствие;
- решение хозяйственных вопросов;
- работа с входящими/исходящими сообщениями по электронной почте;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
- поиск и подбор персонала;
- размещение вакансий на сайтах;
- проведение телефонного интервью (без личных встреч);
- решение всего комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной и офиса.

апрель 2015 — май 2015
2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "НоваховКапиталБанк", г. Москва.

Делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, служебные записки, оформление доверенностей);
- контроль за документооборотом;
- прием, регистрация входящей корреспонденции/прием, отправка исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- пользователь ПК: MS Excel, MS Word, Outlook;
- работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
- прием гостей (чай-кофе).

сентябрь 2013 — февраль 2015
1 год и 6 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

ООО "Алькор и Ко" (Летуаль), г. Москва.

Управление персоналом входящие в штат магазина для выполнения планов поставленных на месяц.
Поддержание магазина в работоспособном состоянии, подготовка магазина к внешним и внутренним проверкам.
Мотивация и постановка задач сотрудникам магазина для выполнения планов и качественного обслуживания посетителей магазина.
Помощь и консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Прием товара, а также подготовка товара к продаже.
Отслеживание наличия ценников на товарах, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
Участие в инвентаризации.
Достижения:увеличение продаж по определенным позициям ассортимента магазина, неоднократные победы по продажам среди магазинов вверенной территории руководителя. За лучшие показатели магазина повысили в должности с продавца до администратора магазина.

апрель 2012 — август 2013
1 год и 5 месяцев

Повар холодного цеха

(Полная занятость)

ООО "Газпром-Торгсервис ", г. Москва.

Приготовление холодных блюд и закусок для завтраков и обедов, а также банкетов и фуршетов, поддержание в чистоте рабочего места. Достижение в повышение разряда.

Ключевые навыки
Умение работать в команде;
комуникабельная;
стрессоустойчивая;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать;
Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
навыки проведения инвентаризации;
навыки работы с электронной почтой;
навыки составления отчетности;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
Училась

по 2012

ГБОУ СПО КСУ #32 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар-кондитер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29748805 обновлено 23 ноября 2016, 11:45
Секретарь, помощник руководителя
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (5 февраля 1993)
Замужем, детей нет
Москва, Коломенская
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
9 месяцев
май 2016  — н.в.
ООО "Национальные Системы Качества", Москва, полная занятость
Прием и отправка корреспонденции адресатам;
• Прием, фиксация и распределение входящих телефонных звонков;
• Организация проведения встреч и телефонных переговоров для руководителей;
• Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
• Совершение звонков контрагентам по просьбе руководителей компании или функциональных подразделений;
• Разработка документов по готовым шаблонам, включая разработку шаблонов;
• Делопроизводство: формирование, ведение и сохранность текущего и долговременного архивов организационно-распорядительных, финансово - договорных, и иных документов;
• Организация по запросам персонала компаниипоиска бумажных и электронных документов в архиве компании;
• Контроль соблюдения режима защиты конфиденциальной информации при помещении бумажных документов в архив и выдаче их из архива;
• Оформление по запросам службы безопасности работникам и посетителям компании пропусков, предоставляющих им право доступа на территорию компании;
• Оформление по запросам персонала компании разрешения вноса на территорию компании или вынос с территории компании материальных ценностей;
• Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя и сотрудников.
Личный помощник руководителя
10 месяцев
июнь 2015  — март 2016
ООО "АртСтрой", Москва, полная занятость
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства (ведение деловой переписки, внутренний документооборот);
- прием и обработка телефонных звонков;
- организация проведения телефонных переговоров;
- своевременное доведение информации до Руководителей, полученной в их отсутствие;
- решение хозяйственных вопросов;
- работа с входящими/исходящими сообщениями по электронной почте;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
- поиск и подбор персонала;
- размещение вакансий на сайтах;
- проведение телефонного интервью (без личных встреч);
- решение всего комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной и офиса.
Секретарь-референт
2 месяца
апрель   — май 2015
ЗАО "НоваховКапиталБанк", Москва, полная занятость
Делопроизводство (приказы, распоряжения, письма, служебные записки, оформление доверенностей);
- контроль за документооборотом;
- прием, регистрация входящей корреспонденции/прием, отправка исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- пользователь ПК: MS Excel, MS Word, Outlook;
- работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
- прием гостей (чай-кофе).
Администратор
1 год 6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2015
ООО "Алькор и Ко" (Летуаль), Москва, частичная занятость
Управление персоналом входящие в штат магазина для выполнения планов поставленных на месяц.
Поддержание магазина в работоспособном состоянии, подготовка магазина к внешним и внутренним проверкам.
Мотивация и постановка задач сотрудникам магазина для выполнения планов и качественного обслуживания посетителей магазина.
Помощь и консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Прием товара, а также подготовка товара к продаже.
Отслеживание наличия ценников на товарах, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
Участие в инвентаризации.
Достижения:увеличение продаж по определенным позициям ассортимента магазина, неоднократные победы по продажам среди магазинов вверенной территории руководителя. За лучшие показатели магазина повысили в должности с продавца до администратора магазина.
Повар холодного цеха
1 год 5 месяцев
апрель 2012  — август 2013
ООО "Газпром-Торгсервис ", Москва, полная занятость
Приготовление холодных блюд и закусок для завтраков и обедов, а также банкетов и фуршетов, поддержание в чистоте рабочего места. Достижение в повышение разряда.
Среднее специальное образование
2012
ГБОУ СПО КСУ #32
Дневная/Очная форма обучения
Повар-кондитер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать в команде;
комуникабельная;
стрессоустойчивая;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать;
Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
навыки проведения инвентаризации;
навыки работы с электронной почтой;
навыки составления отчетности;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.