Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29597809Обновлено 24 июля
В избранные

Секретарь

50 000 Р
Жен., 47 лет (24 марта 1970), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
10 месяцев
март  — декабрь 2016
Секретарь-делопроизводитель
Спортивная федерация, Москва, полная занятость
1. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция), выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
4. Организация проведения телефонных переговоров. Распределение телефонных звонков.
5. Заказ пропускных документов.
6. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Взаимодействие с регионами. Сбор информации, необходимых документов, рассылка служебной документации. Информирование о мероприятиях.
9. Машинописные работы по указанию руководителя служебных материалов.
10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
2 года
март 2014 — февраль 2016
Офис-менеджер, менеджер отдела кадров
Закрытое акционерное общество, Москва, полная занятость
СЕКРЕТАРСКАЯ РАБОТА
Прием и распределение телефонных звонков; документооборот (работа с входящей и исходящей документацией - электронная почта, почта России); прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; выполнение поручений руководителя; контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами; выполнение машинописных и копировально-множительных работ; протоколирование планерок.
РАБОТА ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Заказ канцелярских принадлежностей для офиса; заказ питьевой воды; покупка хозяйственных товаров; покупка чая, кофе (кондитерских товаров);организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; уход за кофе-машиной; прием гостей (чай, кофе); уход за аквариумами; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
4 года и 6 месяцев
октябрь 2009 — март 2014
Секретарь директора лицея (школы) + кадровый учет
Образовательное учреждение лицей, Солнечногорск, полная занятость
Ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; ведение баз данных сотрудников и учащихся; ведение дел по приему, увольнению сотрудников; ведение личных дел сотрудников; прием, перевод, отчисление школьников (составление документов, после чего директор должен заверить документ своей подписью); ведение личных дел школьников; подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; оформление личных дел принятых на обучение; ведение алфавитной книги обучающихся; прием и передача информации от сотрудников учреждения и учащихся; запись всех посетителей, звонки и вопросы, по которым они обращались; выполнение дополнительных поручений директора (вызов на беседу учителя или ученика, отправка писем на почте, покупка необходимого инвентаря); выдача справок учащимся; оформление приказов и распоряжений директора; обеспечение директора школы канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе директора; прием телефонных звонков; машинописные работы по указанию директора школы различных документов и материалов; принятие личных заявлений работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документов на подпись директору школы;.организация приема посетителей.
1 год
январь  — декабрь 2008
Секретарь генерального директора
ООО Нефтьторгсервис, Солнечногорск
1 год
январь  — декабрь 2006
Секретарь-референт
ТТЦ "Останкино", Москва
10 лет и 2 месяца
март 1992 — апрель 2002
Инспектор по кадрам
Гос.учреждение квартирно-эксплуатационная часть, Солнечногорск, полная занятость
Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя; оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия; при приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха; составление графика отпусков; оформление отпусков; оформление приказов по личному составу и основной деятельности; оформление и хранение личных карточек формы Т-2 и личных дел; заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); выдача справок о трудовом стаже; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; ведение и составление табеля рабочего времени сотрудников; оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение).
Среднее специальное образование
2013
Педагог
1991
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я секретарь-кадровик с большим стажем. Очень ответственна, исполнительна. Люблю свою работу. Без вредных привычек. Имею опыт работы с первыми лицами предприятия; способность к быстрому обучению; умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер; уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, работа с электронной почтой и интернетом. Знание кадрового делопроизводства (опыт работы в кадрах более 15 лет).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по договорной работе
40 000 Р
Ведущий специалист по договорной работе, ОАО "Росипподромы"
Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по договорной работе
Секретарь-диспетчер
По договоренности
Секретарь, оператор
Секретарь-диспетчер
Секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь, офис-менеджер
Секретарь, офис-менеджер
464 резюме
Резюме № 29597809 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 09:43

Резюме

Секретарь 50 000
Дата рождения: 24 марта 1970, 47 лет.
Москва
03.2016—12.2016   10 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
Спортивная федерация, г. Москва, полная занятость.
1. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция), выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
4. Организация проведения телефонных переговоров. Распределение телефонных звонков.
5. Заказ пропускных документов.
6. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Взаимодействие с регионами. Сбор информации, необходимых документов, рассылка служебной документации. Информирование о мероприятиях.
9. Машинописные работы по указанию руководителя служебных материалов.
10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
03.2014—02.2016   2 года
Офис-менеджер, менеджер отдела кадров
Закрытое акционерное общество, г. Москва, полная занятость.
СЕКРЕТАРСКАЯ РАБОТА
Прием и распределение телефонных звонков; документооборот (работа с входящей и исходящей документацией - электронная почта, почта России); прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; выполнение поручений руководителя; контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами; выполнение машинописных и копировально-множительных работ; протоколирование планерок.
РАБОТА ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Заказ канцелярских принадлежностей для офиса; заказ питьевой воды; покупка хозяйственных товаров; покупка чая, кофе (кондитерских товаров);организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; уход за кофе-машиной; прием гостей (чай, кофе); уход за аквариумами; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
10.2009—03.2014   4 года 6 месяцев
Секретарь директора лицея (школы) + кадровый учет
Образовательное учреждение лицей, г. Солнечногорск, полная занятость.
Ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; ведение баз данных сотрудников и учащихся; ведение дел по приему, увольнению сотрудников; ведение личных дел сотрудников; прием, перевод, отчисление школьников (составление документов, после чего директор должен заверить документ своей подписью); ведение личных дел школьников; подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; оформление личных дел принятых на обучение; ведение алфавитной книги обучающихся; прием и передача информации от сотрудников учреждения и учащихся; запись всех посетителей, звонки и вопросы, по которым они обращались; выполнение дополнительных поручений директора (вызов на беседу учителя или ученика, отправка писем на почте, покупка необходимого инвентаря); выдача справок учащимся; оформление приказов и распоряжений директора; обеспечение директора школы канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе директора; прием телефонных звонков; машинописные работы по указанию директора школы различных документов и материалов; принятие личных заявлений работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документов на подпись директору школы;.организация приема посетителей.
01.2008—12.2008   1 год
Секретарь генерального директора
ООО Нефтьторгсервис, г. Солнечногорск.
01.2006—12.2006   1 год
Секретарь-референт
ТТЦ "Останкино", г. Москва.
03.1992—04.2002   10 лет 2 месяца
Инспектор по кадрам
Гос.учреждение квартирно-эксплуатационная часть, г. Солнечногорск, полная занятость.
Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя; оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия; при приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха; составление графика отпусков; оформление отпусков; оформление приказов по личному составу и основной деятельности; оформление и хранение личных карточек формы Т-2 и личных дел; заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); выдача справок о трудовом стаже; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; ведение и составление табеля рабочего времени сотрудников; оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение).
Среднее специальное
2013
Специальность: Педагог
Среднее специальное
1991
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я секретарь-кадровик с большим стажем. Очень ответственна, исполнительна. Люблю свою работу. Без вредных привычек. Имею опыт работы с первыми лицами предприятия; способность к быстрому обучению; умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер; уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, работа с электронной почтой и интернетом. Знание кадрового делопроизводства (опыт работы в кадрах более 15 лет).