Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29597809
1 декабря

Секретарь

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (24 марта 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 4 месяца

март 2016 — ноябрь 2016
9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Спортивная федерация, г. Москва.

1. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция), выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
4. Организация проведения телефонных переговоров. Распределение телефонных звонков.
5. Заказ пропускных документов.
6. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Взаимодействие с регионами. Сбор информации, необходимых документов, рассылка служебной документации. Информирование о мероприятиях.
9. Машинописные работы по указанию руководителя служебных материалов.
10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

март 2014 — февраль 2016
2 года

Офис-менеджер, менеджер отдела кадров

(Полная занятость)

Закрытое акционерное общество, г. Москва.

СЕКРЕТАРСКАЯ РАБОТА
Прием и распределение телефонных звонков; документооборот (работа с входящей и исходящей документацией - электронная почта, почта России); прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; выполнение поручений руководителя; контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами; выполнение машинописных и копировально-множительных работ; протоколирование планерок.
РАБОТА ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Заказ канцелярских принадлежностей для офиса; заказ питьевой воды; покупка хозяйственных товаров; покупка чая, кофе (кондитерских товаров);организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; уход за кофе-машиной; прием гостей (чай, кофе); уход за аквариумами; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.

октябрь 2009 — март 2014
4 года и 6 месяцев

Секретарь директора лицея (школы) + кадровый учет

(Полная занятость)

Образовательное учреждение лицей, г. Солнечногорск.

Ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; ведение баз данных сотрудников и учащихся; ведение дел по приему, увольнению сотрудников; ведение личных дел сотрудников; прием, перевод, отчисление школьников (составление документов, после чего директор должен заверить документ своей подписью); ведение личных дел школьников; подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; оформление личных дел принятых на обучение; ведение алфавитной книги обучающихся; прием и передача информации от сотрудников учреждения и учащихся; запись всех посетителей, звонки и вопросы, по которым они обращались; выполнение дополнительных поручений директора (вызов на беседу учителя или ученика, отправка писем на почте, покупка необходимого инвентаря); выдача справок учащимся; оформление приказов и распоряжений директора; обеспечение директора школы канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе директора; прием телефонных звонков; машинописные работы по указанию директора школы различных документов и материалов; принятие личных заявлений работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документов на подпись директору школы;.организация приема посетителей.

январь 2008 — декабрь 2008
1 год

Секретарь генерального директора

ООО Нефтьторгсервис, г. Солнечногорск.

январь 2006 — декабрь 2006
1 год

Секретарь-референт

ТТЦ "Останкино", г. Москва.

март 1992 — апрель 2002
10 лет и 2 месяца

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Гос.учреждение квартирно-эксплуатационная часть, г. Солнечногорск.

Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя; оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия; при приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха; составление графика отпусков; оформление отпусков; оформление приказов по личному составу и основной деятельности; оформление и хранение личных карточек формы Т-2 и личных дел; заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); выдача справок о трудовом стаже; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; ведение и составление табеля рабочего времени сотрудников; оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение).

Ключевые навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы с первыми лицами предприятия; способность к быстрому обучению; умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер; уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, работа с электронной почтой и интернетом.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- коммуникабельность,
- ответственность,
- презентабельная внешность,
- пунктуальность,
- исполнительность,
- усидчивость,
- организованность
- бесконфликтность
Училась

по 1995

Уровень образования: Высшее. Специальность: Социолог.

по 1991

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29597809 обновлено 1 декабря, 11:25
Секретарь
50 000 Р
Женщина, 46 лет (24 марта 1970)
Москва
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
Секретарь
9 месяцев
март — ноябрь 2016
Спортивная федерация, Москва, полная занятость
1. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция), выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
4. Организация проведения телефонных переговоров. Распределение телефонных звонков.
5. Заказ пропускных документов.
6. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Взаимодействие с регионами. Сбор информации, необходимых документов, рассылка служебной документации. Информирование о мероприятиях.
9. Машинописные работы по указанию руководителя служебных материалов.
10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Офис-менеджер, менеджер отдела кадров
2 года
март 2014 — февраль 2016
Закрытое акционерное общество, Москва, полная занятость
СЕКРЕТАРСКАЯ РАБОТА
Прием и распределение телефонных звонков; документооборот (работа с входящей и исходящей документацией - электронная почта, почта России); прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; выполнение поручений руководителя; контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами; выполнение машинописных и копировально-множительных работ; протоколирование планерок.
РАБОТА ОФИС-МЕНЕДЖЕРА
Заказ канцелярских принадлежностей для офиса; заказ питьевой воды; покупка хозяйственных товаров; покупка чая, кофе (кондитерских товаров);организация приемки и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; уход за кофе-машиной; прием гостей (чай, кофе); уход за аквариумами; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
Секретарь директора лицея (школы) + кадровый учет
4 года 6 месяцев
октябрь 2009 — март 2014
Образовательное учреждение лицей, Солнечногорск, полная занятость
Ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; ведение баз данных сотрудников и учащихся; ведение дел по приему, увольнению сотрудников; ведение личных дел сотрудников; прием, перевод, отчисление школьников (составление документов, после чего директор должен заверить документ своей подписью); ведение личных дел школьников; подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; оформление личных дел принятых на обучение; ведение алфавитной книги обучающихся; прием и передача информации от сотрудников учреждения и учащихся; запись всех посетителей, звонки и вопросы, по которым они обращались; выполнение дополнительных поручений директора (вызов на беседу учителя или ученика, отправка писем на почте, покупка необходимого инвентаря); выдача справок учащимся; оформление приказов и распоряжений директора; обеспечение директора школы канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе директора; прием телефонных звонков; машинописные работы по указанию директора школы различных документов и материалов; принятие личных заявлений работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих) документов на подпись директору школы;.организация приема посетителей.
Секретарь генерального директора
1 год
январь — декабрь 2008
ООО Нефтьторгсервис, Солнечногорск
Секретарь-референт
1 год
январь — декабрь 2006
ТТЦ "Останкино", Москва
Инспектор по кадрам
10 лет 2 месяца
март 1992 — апрель 2002
Гос.учреждение квартирно-эксплуатационная часть, Солнечногорск, полная занятость
Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя; оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия; при приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха; составление графика отпусков; оформление отпусков; оформление приказов по личному составу и основной деятельности; оформление и хранение личных карточек формы Т-2 и личных дел; заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа; записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); выдача справок о трудовом стаже; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; ведение и составление табеля рабочего времени сотрудников; оформление командировок (приказ, командировочное удостоверение).
Высшее образование
1995
Социолог
Среднее специальное образование
1991
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы с первыми лицами предприятия; способность к быстрому обучению; умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер; уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, работа с электронной почтой и интернетом.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- коммуникабельность,
- ответственность,
- презентабельная внешность,
- пунктуальность,
- исполнительность,
- усидчивость,
- организованность
- бесконфликтность