Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29583893Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Секретарь, Администратор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (28 мая 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Сходненская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
6 лет и 8 месяцев
июнь 2011 — н.в.
Секретарь / Помощник руководителя
Группа компаний, Москва, полная занятость
- Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника
- Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте
- Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров
- Ведение документооборота и деловой переписки
- Отслеживание выполнения поручений руководителя
- Организация и координация поездок руководителя
- Поиск обширной информации в сети
- Составление бизнес-планов
- Расчет экономических показателей
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (5 фирм)
- Оформление всех первичных документов
- Составление договоров
- Ведение и контроль всей деятельности компании от заключения договора до получения прибыли
8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2011
Индивидуальный Предприниматель
САБЕН (магазин косметики), Москва, полная занятость
• Организация работы проекта с «нуля».
• Стратегическое планирование развития проекта.
• Обеспечение законности в деятельности магазина.
• Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами.
• Разработка и внедрение системы отчётности, систем стимулирования работников, бюджетного планирования.
• Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании.
• Организация эффективной работы с покупателями, поставщиками, государственными и контролирующими структурами.
• Планирование, бюджетирование деятельности организации.
• Решение и подписание всей рабочей и внутренней документации.
• Распределение обязанностей непосредственно по должностным инструкциям в зависимости от занимаемой должности.
• Расчет ценовой и скидочной политики, введение антикризисных программ.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний поставщиков.
• Опыт ведения переговоров на высоком уровне.
• Контроль затрат и документооборота.
• Полный цикл работы от «нуля» к привлечению прибыли.
9 месяцев
март  — ноябрь 2010
Управляющий центром красоты, магазином
ООО "Профессиональная косметика" (Центр красоты Feelbeauty), Москва, полная занятость
• Организация работы проекта с «нуля».
• Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами.
• Разработка и внедрение системы отчётности, систем стимулирования работников, бюджетного планирования.
• Планирование, бюджетирование деятельности организации.
• Распределение обязанностей непосредственно по должностным инструкциям в зависимости от занимаемой должности.
• Опыт ведения переговоров на высоком уровне.
• Контроль затрат и документооборота.
2 года и 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2010
Бухгалтер-кассир с выполнением функций Управляющего и Главного бухгалтера
ООО "Профессиональная косметика" (Интернет-магазин Feelbeauty), Москва, полная занятость
• Полное выполнение обязанностей Управляющего интернет-магазином, Товароведа и Главного бухгалтера.
• Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью компании.
• Планирование и распределение ресурсов.
• Взаимодействие с другими подразделениями.
• Бюджетирование деятельности.
• Постановка управленческого и финансового учета, финансовое планирование, финансовые потоки.
• Контроль за исполнением бюджета организации.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
• Учетная и налоговая политика предприятия.
• Организация документооборота, делопроизводства.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также отчетность в полном объеме.
• Составление реестра платежей, формирование платежек.
• Работа с первичной документацией.
• Кассовые документы.
• Работа на ККМ.
• Прием и выдача наличных средств.
• Начисление заработной платы. Расчет налогов.
• Ведение кадровой документации (прием и увольнение сотрудников) в соответствии с ТК РФ.
• Опыт постановки технических заданий 1С.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2007
Бухгалтер-кассир
Торговый дом "ЗИМАЛЕТТО", Москва, полная занятость
• Была переведена с должности кассира.
• Формирование платежек.
• Разнос выписок в 1С.
• Работа на участке касса, прием и выдача денежных средств по авансовым отчетам.
• Рассчет и выдача заработной платы.
• Отслеживание расходов по бюджету.
• Разнос расходов по статьям в 1С.
• Являлась помощником для Главного бухгалтера и Начальника экономического отдела.
8 месяцев
июль 2006 — февраль 2007
Кассир
Магазин одежды SELA, Москва, полная занятость
• Была переведена с должности продавец-консультант.
• Обслуживание клиентов при кассовой зоне.
• Прием и выдача денежных средств.
• Инкассация.
• Заполнение кассовой документации.
6 месяцев
февраль  — июль 2006
Продавец-консультант
Магазиг одежды SELA, Москва, полная занятость
• Консультирование клиентов.
• Помощь при подборе одежды.
• Полностью ведение клиента от входа магазина, до кассы.
Высшее образование
2010
Московский институт экономических преобразований
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет
Курсы
2009
Центр образования "Специалист"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Цель: найти интересную, руководящую работу на соответствующую должность, с возможностью принятия решений и возможностью карьерного роста.

Навыки:
• Умею планировать и организовывать свою работу и работу других людей, принимать важные решения.
• Успешный опыт руководства, эффективные методы управления.
• Современное бизнес-мышление.
• Характер жесткого, требовательного руководителя.
• Опыт руководства людьми.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК: Пакет MS Office, Internet, 1С, Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Решительность, ответственность, коммуникабельность, амбициозность, трудолюбие, стрессоустойчивость, с чувством юмора.
Свободное время провожу со своими близкими, фитнес
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Личный помощник
55 000 Р
Коммерческий директор, ООО Ск Нева
Администратор, Личный помощник
Администратор
40 000 Р
Специалист по снабжению, Торговая сеть Алые Паруса
Администратор
Администратор, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер проекта, Фабрика кухни "Зетта"
Администратор, специалист по работе с клиентами, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 29583893 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 10:17

Резюме

Секретарь, Администратор 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва (м. Сходненская)
06.2011—н.в.   6 лет 8 месяцев
Секретарь / Помощник руководителя
Группа компаний, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение полного спектра обязанностей личного помощника
- Рассылка писем, распоряжений, указаний по электронной почте
- Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров
- Ведение документооборота и деловой переписки
- Отслеживание выполнения поручений руководителя
- Организация и координация поездок руководителя
- Поиск обширной информации в сети
- Составление бизнес-планов
- Расчет экономических показателей
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (5 фирм)
- Оформление всех первичных документов
- Составление договоров
- Ведение и контроль всей деятельности компании от заключения договора до получения прибыли
11.2010—06.2011   8 месяцев
Индивидуальный Предприниматель
САБЕН (магазин косметики), г. Москва, полная занятость.
• Организация работы проекта с «нуля».
• Стратегическое планирование развития проекта.
• Обеспечение законности в деятельности магазина.
• Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами.
• Разработка и внедрение системы отчётности, систем стимулирования работников, бюджетного планирования.
• Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании.
• Организация эффективной работы с покупателями, поставщиками, государственными и контролирующими структурами.
• Планирование, бюджетирование деятельности организации.
• Решение и подписание всей рабочей и внутренней документации.
• Распределение обязанностей непосредственно по должностным инструкциям в зависимости от занимаемой должности.
• Расчет ценовой и скидочной политики, введение антикризисных программ.
• Ведение переговоров с первыми лицами компаний поставщиков.
• Опыт ведения переговоров на высоком уровне.
• Контроль затрат и документооборота.
• Полный цикл работы от «нуля» к привлечению прибыли.
03.2010—11.2010   9 месяцев
Управляющий центром красоты, магазином
ООО "Профессиональная косметика" (Центр красоты Feelbeauty), г. Москва, полная занятость.
• Организация работы проекта с «нуля».
• Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами.
• Разработка и внедрение системы отчётности, систем стимулирования работников, бюджетного планирования.
• Планирование, бюджетирование деятельности организации.
• Распределение обязанностей непосредственно по должностным инструкциям в зависимости от занимаемой должности.
• Опыт ведения переговоров на высоком уровне.
• Контроль затрат и документооборота.
12.2007—02.2010   2 года 3 месяца
Бухгалтер-кассир с выполнением функций Управляющего и Главного бухгалтера
ООО "Профессиональная косметика" (Интернет-магазин Feelbeauty), г. Москва, полная занятость.
• Полное выполнение обязанностей Управляющего интернет-магазином, Товароведа и Главного бухгалтера.
• Стратегическое и оперативное управление финансовой деятельностью компании.
• Планирование и распределение ресурсов.
• Взаимодействие с другими подразделениями.
• Бюджетирование деятельности.
• Постановка управленческого и финансового учета, финансовое планирование, финансовые потоки.
• Контроль за исполнением бюджета организации.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
• Учетная и налоговая политика предприятия.
• Организация документооборота, делопроизводства.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также отчетность в полном объеме.
• Составление реестра платежей, формирование платежек.
• Работа с первичной документацией.
• Кассовые документы.
• Работа на ККМ.
• Прием и выдача наличных средств.
• Начисление заработной платы. Расчет налогов.
• Ведение кадровой документации (прием и увольнение сотрудников) в соответствии с ТК РФ.
• Опыт постановки технических заданий 1С.
02.2007—11.2007   10 месяцев
Бухгалтер-кассир
Торговый дом "ЗИМАЛЕТТО", г. Москва, полная занятость.
• Была переведена с должности кассира.
• Формирование платежек.
• Разнос выписок в 1С.
• Работа на участке касса, прием и выдача денежных средств по авансовым отчетам.
• Рассчет и выдача заработной платы.
• Отслеживание расходов по бюджету.
• Разнос расходов по статьям в 1С.
• Являлась помощником для Главного бухгалтера и Начальника экономического отдела.
07.2006—02.2007   8 месяцев
Кассир
Магазин одежды SELA, г. Москва, полная занятость.
• Была переведена с должности продавец-консультант.
• Обслуживание клиентов при кассовой зоне.
• Прием и выдача денежных средств.
• Инкассация.
• Заполнение кассовой документации.
02.2006—07.2006   6 месяцев
Продавец-консультант
Магазиг одежды SELA, г. Москва, полная занятость.
• Консультирование клиентов.
• Помощь при подборе одежды.
• Полностью ведение клиента от входа магазина, до кассы.
Высшее
2010
Московский институт экономических преобразований
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2009
Центр образования "Специалист"
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Цель: найти интересную, руководящую работу на соответствующую должность, с возможностью принятия решений и возможностью карьерного роста.

Навыки:
• Умею планировать и организовывать свою работу и работу других людей, принимать важные решения.
• Успешный опыт руководства, эффективные методы управления.
• Современное бизнес-мышление.
• Характер жесткого, требовательного руководителя.
• Опыт руководства людьми.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК: Пакет MS Office, Internet, 1С, Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Решительность, ответственность, коммуникабельность, амбициозность, трудолюбие, стрессоустойчивость, с чувством юмора.
Свободное время провожу со своими близкими, фитнес