Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29557210
19 января

Секретарь / Офис-менеджер, Ассистент отдела

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (4 марта 1989), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

июль 2015 — август 2016
1 год и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Лидера, г. Москва.

Прием и распределение звонков
Заказ пропусков, чай кофе гостям, руководству
Прием и отправка писем по эл.почте, заказ курьера DHL
Работа с Outlook, Word, Excel
Регистрация входящих и исходящих писем
Координация работы курьера
Помощь сотрудникам различных отделов
Взаимодействие с тех. службой бизнес-центра
Контроль исправности офисной мебели
Контроль корпоративной мобильной связи
Тревел поддержка сотрудников, заказ билетов и гостиниц
Работа с оргтехникой
Размещение вакансий, подбор кандидатов, первичное собеседование по телефону, приглашение на интервью
Взаимодействие с региональными филиалами компании
Выполнение поручений руководства

апрель 2015 — июль 2015
4 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Аверс Патрол, г. Москва.

Прием и распределение звонков, заказ канцелярских и хозтоваров, прием и отправка писем почтой, курьерскими службами, регистрация вх и исх документации, выполнение поручений руководства, взаимодействие с управляющей компанией по различным вопросам, обеспечение чистоты и порядка в офисе, помощь сотрудникам, взаимодействие с клининговой службой

июнь 2014 — ноябрь 2014
6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Стеклонит Менеджмент, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков (мини - АТС),
встреча и размещение гостей (выписка пропусков), отправка и прием писем (курьер, водитель, почта), регистрация входящей/исходящей документации, коммуникации со всеми подразделениями компании, travel поддержка сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц) оформление командировочных удостоверений (внесение информации по затратам в 1С 8.2), электронный документооборот (Directum), прием документов на подпись руководителя, ведение делопроизводства компании, выполнение служебных и личных поручений непосредственного руководителя, чай/кофе, работа с офисной техникой, работа с программами: MsOffice, Word, Excel, Оutlook

декабрь 2012 — август 2013
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами с функциями офис-менеджера

(Полная занятость)

Единый кошелек (платежная система), г. Москва.

Прием входящих звонков, регистрация входящей/исходящей документации (письма, запросы), жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, обращение в гарантийные службы по ремонту техники), выполнение личных поручений руководителей, оказание помощи различным отделам компании, взаимодействие с курьером и курьерскими службами, встреча посетителей офиса, обработка входящих заявок от потенциальных клиентов (пассивные продажи), работа с международными клиентами (Украина), взаимодействие с подразделениями компании по всему миру (РФ, Украина, США, Беларусь), консультация клиентов по телефону по вопросам работы системы, заключение договоров с интернет магазинами, выполнение поручений руководства

июль 2012 — декабрь 2012
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Биглион, г. Москва.

Прием входящих/исходящих звонков (мини АТС), отправка и прием писем (курьер, почта), регистрация входящей/исходящей документации, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, ведение делопроизводства в рамках отдела, помощь в проведении корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений генерального директора, выполнение служебных поручений непосредственного руководителя, работа с офисной техникой, работа с программами: MsOffice, Word, Excel, Оutlook, заказ канцтоваров, расходных материалов, техническое обеспечение офисной техники и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени Excel (больничные, выходные, прогулы, опоздания), контроль чистоты и порядка в офисе (обеспечение работы офисной техники, состояние проводов в проходах, чистота в проходах между рядов), первичное оформление сотрудников при приеме на работу, подписание различных соглашений внутри компании, заказ пропусков, разбор корреспонденции по отделам

Ключевые навыки
Обработка исходящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация движения и учета документов, исходящие звонки, исходящая корреспонденция, прием посетителей, работа с оргтехникой, входящие звонки, входящая корреспонденция, входящая документация, прием и распределение телефонных звонков Мини-АТС Факс Ксерокс Сканер 1С: Предприятие 8, Ms Outlook, Word, Excel, электронная почта, деловая переписка, поиск информации в интернет, travel-поддержка, грамотная речь, исполнение поручений руководителя, исполнение личных поручений руководителя
Училась

по 2016

Гжельский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Туризм. Специальность: Бакалавр. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Делопроизводство. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29557210 обновлено 19 января, 15:20
Секретарь / Офис-менеджер, Ассистент отдела
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (4 марта 1989)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Секретарь
1 год 2 месяца
июль 2015  — август 2016
ООО Лидера, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков
Заказ пропусков, чай кофе гостям, руководству
Прием и отправка писем по эл.почте, заказ курьера DHL
Работа с Outlook, Word, Excel
Регистрация входящих и исходящих писем
Координация работы курьера
Помощь сотрудникам различных отделов
Взаимодействие с тех. службой бизнес-центра
Контроль исправности офисной мебели
Контроль корпоративной мобильной связи
Тревел поддержка сотрудников, заказ билетов и гостиниц
Работа с оргтехникой
Размещение вакансий, подбор кандидатов, первичное собеседование по телефону, приглашение на интервью
Взаимодействие с региональными филиалами компании
Выполнение поручений руководства
Секретарь
4 месяца
апрель   — июль 2015
ООО Аверс Патрол, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, заказ канцелярских и хозтоваров, прием и отправка писем почтой, курьерскими службами, регистрация вх и исх документации, выполнение поручений руководства, взаимодействие с управляющей компанией по различным вопросам, обеспечение чистоты и порядка в офисе, помощь сотрудникам, взаимодействие с клининговой службой
Секретарь
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2014
ООО Стеклонит Менеджмент, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков (мини - АТС),
встреча и размещение гостей (выписка пропусков), отправка и прием писем (курьер, водитель, почта), регистрация входящей/исходящей документации, коммуникации со всеми подразделениями компании, travel поддержка сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц) оформление командировочных удостоверений (внесение информации по затратам в 1С 8.2), электронный документооборот (Directum), прием документов на подпись руководителя, ведение делопроизводства компании, выполнение служебных и личных поручений непосредственного руководителя, чай/кофе, работа с офисной техникой, работа с программами: MsOffice, Word, Excel, Оutlook
Менеджер по работе с клиентами с функциями офис-менеджера
9 месяцев
декабрь 2012  — август 2013
Единый кошелек (платежная система), Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, регистрация входящей/исходящей документации (письма, запросы), жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, обращение в гарантийные службы по ремонту техники), выполнение личных поручений руководителей, оказание помощи различным отделам компании, взаимодействие с курьером и курьерскими службами, встреча посетителей офиса, обработка входящих заявок от потенциальных клиентов (пассивные продажи), работа с международными клиентами (Украина), взаимодействие с подразделениями компании по всему миру (РФ, Украина, США, Беларусь), консультация клиентов по телефону по вопросам работы системы, заключение договоров с интернет магазинами, выполнение поручений руководства
Офис-менеджер
6 месяцев
июль   — декабрь 2012
ООО Биглион, Москва, полная занятость
Прием входящих/исходящих звонков (мини АТС), отправка и прием писем (курьер, почта), регистрация входящей/исходящей документации, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, ведение делопроизводства в рамках отдела, помощь в проведении корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений генерального директора, выполнение служебных поручений непосредственного руководителя, работа с офисной техникой, работа с программами: MsOffice, Word, Excel, Оutlook, заказ канцтоваров, расходных материалов, техническое обеспечение офисной техники и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени Excel (больничные, выходные, прогулы, опоздания), контроль чистоты и порядка в офисе (обеспечение работы офисной техники, состояние проводов в проходах, чистота в проходах между рядов), первичное оформление сотрудников при приеме на работу, подписание различных соглашений внутри компании, заказ пропусков, разбор корреспонденции по отделам
Высшее образование
2016
Гжельский государственный университет
Туризм
Заочная форма обучения
Бакалавр
Курсы
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обработка исходящей корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация движения и учета документов, исходящие звонки, исходящая корреспонденция, прием посетителей, работа с оргтехникой, входящие звонки, входящая корреспонденция, входящая документация, прием и распределение телефонных звонков Мини-АТС Факс Ксерокс Сканер 1С: Предприятие 8, Ms Outlook, Word, Excel, электронная почта, деловая переписка, поиск информации в интернет, travel-поддержка, грамотная речь, исполнение поручений руководителя, исполнение личных поручений руководителя