Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29450028Обновлено 24 августа
В избранные

Секретарь

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (13 декабря 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Первомайская, м. Первомайская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
8 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Секретарь
ГК"Ангел", Москва, полная занятость
http://www.angelgroup.ru
Компания предоставляет своим клиентам комплексные услуги безопасности.
Прием и распределение телефонных звонков
2. Работа с оргтехникой - факс.
Работа с документами (копирование, сканирование, брошюровка.
3. Работа с документами: редактирование, сортировка и т.д.
4. Помощь в организации деловых поездок (заказ билетов, такси)
5. Координация работы курьеров.
6. Прием посетителей.
7. Отправка почты.
9. Регистрация приказов, служебных записок, бюджетов.
10. Составление протоколов.
1 год и 2 месяца
октябрь 2015 — ноябрь 2016
Секретарь
Меховая Фабрика "Алеф", Москва, полная занятость
. Прием и распределение телефонных звонков
2. Работа с оргтехникой - факс.
Работа с документами (копирование, сканирование, брошюровка.
3. Работа с документами: редактирование, сортировка и т.д.
4. Помощь в организации деловых поездок (заказ билетов, такси)
5. Координация работы курьеров.
6. Прием посетителей.
7. Введение табеля сотрудников и магазинов.
8. Отправка почты.
9. Введение справок 2-НДФЛ, для службы занятости, о среднем заработке, для получения субсидий, справка о заработке для расчета пособий ф.182Н.
5 месяцев
февраль  — июнь 2015
Офис-менеджер
ООО "Совершенный свет", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение телефонных звонков
2. Работа с оргтехникой - факс, сканер.
3. Работа с документами: редактирование, сортировка и т.д.
4. Помощь в организации деловых поездок (заказ билетов, виз, такси)
5. Координация работы курьеров.
6. Прием посетителей.
7. Работа в 1С.
8. Отправка почты.
9. Обеспечение офиса канцелярией и водой.
8 месяцев
март  — октябрь 2014
Администратор-кассир
ЗАО"Сеть поликленик семейный доктор", Москва, полная занятость
- Встречать и координировать поток пациентов по поликлинике;
· Вести и контролировать запись пациентов на прием, отмена записи;
· Вести прием оплаты за медицинские услуги, иметь опыт работа на кассовым аппарате;
·- Прием и распределение телефонных звонков.
- Составления Актов КМ-6, КМ-3 (на возврат), ведения журнала кассира-операциониста формы КМ-4;
·- Инкассирования денежных средств;
Знание ПК в объеме пользователя, работа в программах Excel и Word;
Знания закрытия рабочей смены и операционного дня: снятие Z отчета, сверка наличных денежных средств и данных по банковским терминалам с данными Z-отчета.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2014
Продавец-консультант
ООО "М-Сел" (Москва, www.sela.ru/) — Розничная торговля, Москва
Работать как команда. Помогала людям грамотно выбрать необходимый им товар, а также профессионально подготавливала покупку. Легко обращаюсь с рабочим компьютером и базами магазина, а также с печатной техникой. Прием товара. Управления людьми. Управляла товарными запасами и ассортиментом. Организация работы по выкладке товаров.

1. Умение оказать своевременную компетентную консультацию по любому из товаров, представленных в магазине, способность сообщить информацию о фирме-производителе, материалах, достоинствах товара, выгоде от его приобретения;
2. Заинтересовывала покупателя товаром, а также предлагала ему выгодные акции на покупку;
3. Умение мирно разрешать конфликты с покупателями;
4. Способность грамотно организовать товар на прилавке;
5. Правильно организовывала своё рабочее место;
6. Совершала подготовку товара к продаже;
7. Осуществляла продажу таким образом, чтобы у покупателя оставались положительные эмоции от покупки.
2 года и 5 месяцев
июнь 2009 — октябрь 2011
Менеджер / Менеджер по работе с клиентами, по договорной работе
ООО"Мегтехнострой", Москва, полная занятость
• Продажа металлопроката и трубопроводной арматуры.
• Прием и обработка входящих звонков.
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров.
• Ведение документооборота по клиенту и сопровождение сделок.
• Контроль за исполнением заказов.
• Знание ПК - уверенный пользователь MS Office.
• Знание специфики рынка металлопроката (и/или трубопроводной арматуры).
Высшее образование
2014
Московский экономико-правовой институт
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Общения с клиентами. Оперативное выполнение заданий руководителя. Организаторской работы. Работа в программе 1С. Работы с оргтехникой. Бронирование билетов. Бронирование гостиниц. Прием и распределение звонков. Делопроизводство. Пользователь ПК. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с оргтехникой. Первичная обработка документации. MS Outlook. Электронная почта. Расчеты с покупателями. Документооборот. Сканер. Табель учета рабочего времени. Управление курьерской службой. Офисная техника. Internet.
Дополнительные сведения
Я коммуникабельная, работоспособная, обучаемая, добросовестная, адекватная, ответственная, исполнительная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Помощник руководителя / Оператор / Помощник бухгалтера
45 000 Р
Помощник генерального директора, секретарь, ООО "Б1"
Секретарь / Помощник руководителя / Оператор / Помощник бухгалтера
Секретарь
По договоренности
Оператор call-центра, ТОT GROUP RUSSIA
Администратор, офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Волонтер, Best Buddies, другие волонтерские организации
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 29450028 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа, 12:50

Резюме

Секретарь 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1989, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Первомайская (м. Первомайская)
02.2017—н.в.   8 месяцев
Секретарь
ГК"Ангел", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков
2. Работа с оргтехникой - факс.
Работа с документами (копирование, сканирование, брошюровка.
3. Работа с документами: редактирование, сортировка и т.д.
4. Помощь в организации деловых поездок (заказ билетов, такси)
5. Координация работы курьеров.
6. Прием посетителей.
7. Отправка почты.
9. Регистрация приказов, служебных записок, бюджетов.
10. Составление протоколов.
10.2015—11.2016   1 год 2 месяца
Секретарь
Меховая Фабрика "Алеф", г. Москва, полная занятость.
. Прием и распределение телефонных звонков
2. Работа с оргтехникой - факс.
Работа с документами (копирование, сканирование, брошюровка.
3. Работа с документами: редактирование, сортировка и т.д.
4. Помощь в организации деловых поездок (заказ билетов, такси)
5. Координация работы курьеров.
6. Прием посетителей.
7. Введение табеля сотрудников и магазинов.
8. Отправка почты.
9. Введение справок 2-НДФЛ, для службы занятости, о среднем заработке, для получения субсидий, справка о заработке для расчета пособий ф.182Н.
02.2015—06.2015   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Совершенный свет", г. Москва, полная занятость.
1. Прием и распределение телефонных звонков
2. Работа с оргтехникой - факс, сканер.
3. Работа с документами: редактирование, сортировка и т.д.
4. Помощь в организации деловых поездок (заказ билетов, виз, такси)
5. Координация работы курьеров.
6. Прием посетителей.
7. Работа в 1С.
8. Отправка почты.
9. Обеспечение офиса канцелярией и водой.
03.2014—10.2014   8 месяцев
Администратор-кассир
ЗАО"Сеть поликленик семейный доктор", г. Москва, полная занятость.
- Встречать и координировать поток пациентов по поликлинике;
· Вести и контролировать запись пациентов на прием, отмена записи;
· Вести прием оплаты за медицинские услуги, иметь опыт работа на кассовым аппарате;
·- Прием и распределение телефонных звонков.
- Составления Актов КМ-6, КМ-3 (на возврат), ведения журнала кассира-операциониста формы КМ-4;
·- Инкассирования денежных средств;
Знание ПК в объеме пользователя, работа в программах Excel и Word;
Знания закрытия рабочей смены и операционного дня: снятие Z отчета, сверка наличных денежных средств и данных по банковским терминалам с данными Z-отчета.
10.2012—03.2014   1 год 6 месяцев
Продавец-консультант
ООО "М-Сел" (Москва, www.sela.ru/) — Розничная торговля, г. Москва.
Работать как команда. Помогала людям грамотно выбрать необходимый им товар, а также профессионально подготавливала покупку. Легко обращаюсь с рабочим компьютером и базами магазина, а также с печатной техникой. Прием товара. Управления людьми. Управляла товарными запасами и ассортиментом. Организация работы по выкладке товаров.

1. Умение оказать своевременную компетентную консультацию по любому из товаров, представленных в магазине, способность сообщить информацию о фирме-производителе, материалах, достоинствах товара, выгоде от его приобретения;
2. Заинтересовывала покупателя товаром, а также предлагала ему выгодные акции на покупку;
3. Умение мирно разрешать конфликты с покупателями;
4. Способность грамотно организовать товар на прилавке;
5. Правильно организовывала своё рабочее место;
6. Совершала подготовку товара к продаже;
7. Осуществляла продажу таким образом, чтобы у покупателя оставались положительные эмоции от покупки.
06.2009—10.2011   2 года 5 месяцев
Менеджер / Менеджер по работе с клиентами, по договорной работе
ООО"Мегтехнострой", г. Москва, полная занятость.
• Продажа металлопроката и трубопроводной арматуры.
• Прием и обработка входящих звонков.
• Поиск и привлечение новых клиентов.
• Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров.
• Ведение документооборота по клиенту и сопровождение сделок.
• Контроль за исполнением заказов.
• Знание ПК - уверенный пользователь MS Office.
• Знание специфики рынка металлопроката (и/или трубопроводной арматуры).
Высшее
2014
Московский экономико-правовой институт
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Общения с клиентами. Оперативное выполнение заданий руководителя. Организаторской работы. Работа в программе 1С. Работы с оргтехникой. Бронирование билетов. Бронирование гостиниц. Прием и распределение звонков. Делопроизводство. Пользователь ПК. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с оргтехникой. Первичная обработка документации. MS Outlook. Электронная почта. Расчеты с покупателями. Документооборот. Сканер. Табель учета рабочего времени. Управление курьерской службой. Офисная техника. Internet.
Дополнительные сведения
Я коммуникабельная, работоспособная, обучаемая, добросовестная, адекватная, ответственная, исполнительная.